Совет 1: Как чистить зеркало

На зеркальной поверхности хорошо видна любая пыль и грязные отпечатки. Зеркала в ванной загрязняются от брызг и страдают от повышенной влажности. Чтобы вы могли различать свое отражение без искажений, не забывайте чистить эти предметы вашего домашнего интерьера.
Вам понадобится
  • Меловая кашица
  • - мел или зубной порошок (1 ст. ложка)
  • - стакан воды
  • - бумажное полотенце
  • - льняная тряпочка
  • Уксусный раствор
  • - уксус (1 ст. ложка)
  • - вода (1 стакан)
  • - льняная тряпочка
  • Водка или одеколон.
  • - водка или одеколон (1 ст. ложка)
  • - тряпочка
  • Крепкий черный чай
  • - черный чай (1 ст. ложка)
  • - вода (1 стакан)
  • Луковица от мух
  • - репчатый лук (1 штука)
  • - тряпочка
  • - холодная вода
  • Синька
  • - синька (флакон или пакетик с сухим порошком)
  • - холодная вода (1 стакан)
  • - тряпочка
  • Молоко
  • - молоко (1/2 стакана)
  • - тряпочка
Инструкция
1
Меловая кашица.
Вылейте в ковшик стакан воды. Детский белый мелок раздавите в п/э пакете скалкой. Вместо мелка можно взять зубной порошок. Насыпьте ложку мела в воду, добавьте ложку нашатырного спирта. Размешайте полученную смесь и слегка подогрейте на огне. Дайте постоять. Лишнюю воду слейте.
2
Отстоявшуюся меловую кашицу подцепляйте тряпочкой и натирайте зеркальную поверхность. Дайте высохнуть. Скомкайте бумажное полотенце и удалите засохший мел. Чистым бумажным полотенцем хорошенько натрите зеркало до блеска.
3
Уксусный раствор.
Влейте ложку уксуса в стакан с водой. Протрите зеркало, смачивая тряпочку в уксусном растворе.
4
Водка или одеколон.
Плесните на тряпочку спиртосодержащую жидкость. Тщательно натрите зеркальную поверхность.
5
Крепкий черный чай.
Заварите стакан крепкого чая. Дайте отстояться и остыть. Промойте зеркало, смачивая тряпочку в чайном настое.
6
Луковица от мух.
Разрежьте на две части репчатую луковицу. Натрите луковыми половинками зеркальную поверхность. Намочите тряпочку без ворсинок холодной водой и промойте зеркало.
7
Синька.
В стакане подсините воду, добавив в нее несколько капель жидкой синьки. Если у вас синька в порошке, то возьмите ее на кончике чайной ложки. Холодной водой с синькой протирайте зеркала во время уборки помещений. Поверхность зеркал всегда будет чистой и блестящей.
8
Молоко.
Смочите тряпочку в молоке и промойте зеркальную поверхность. Затем натрите бумажным полотенцем.

Совет 2: Как чистить зубы в брекетах

Утром, вечером и после принятия пищи надо на протяжении 10 минут чистить зубы, смотря в зеркало и пользуясь орто-щеткой и однопучковым ершиком. Используйте щетки в течение 2-3 месяцев. Пасту для чистки зубов выбирайте с большим содержанием фтора, делающего зубы устойчивыми к кариесу.
Вам понадобится
  • - специальная зубная щетка, имеющая V-образное углубление в щетине
  • - ершики для зубов
  • - флоссы
Инструкция
1
Чистить зубы в брекетах начинайте с верхней челюсти. В первую очередь, при помощи орто-щетки почистите наружную поверхность зубов, к которой прикреплены брекеты. Для этого выполняйте горизонтальные движения щеткой из стороны в сторону вдоль дуги брекет-системы. Повторите те же манипуляции на нижней челюсти.
2
При помощи зубного ершика тщательно потрите каждый брекет и соприкасающиеся с ним поверхности зубов. Уделите внимание зонам около крючков, в которых остается пища и скапливается налет. Почистите часть зубов, прилегающую к деснам и десневую борозду.
3
Ершиком обработайте все пространства под дугой системы брекетов, тщательно потрите промежутки между зубами.
4
Дальше продолжайте чистить зубы так, как будто на них нет брекет-системы. Удерживая щетку под углом в 45°С по отношению к десне, трите по 10 раз одновременно каждые два зуба скребущими движениями. Это же повторите на внутренней стороне зубов. Затем необходимо почистить жевательные поверхности.
5
В завершении чистки воспользуйтесь суперфлоссой. Протягивайте зубную нитку в пространство между зубами, тем самым очищая боковые части зубов.
6
Для того чтобы укрепить зубную эмаль, прополощите рот водой, предварительно добавив в нее фтористый ополаскиватель.
7
Находясь вне дома, всегда имейте при себе обе зубные щетки и пасту.
8
Чтобы проверить, насколько качественно вы чистите зубы, после очередной чистки нанесите на поверхности зубов водный раствор йода. Места, окрасившиеся в коричневый цвет, это зоны, которым следует уделять больше внимания.
Видео по теме

Совет 3: Безопасные чистящие средства

В современном мире магазины предлагают огромный выбор чистящих средств. К сожалению, многие из них загрязняют окружающую среду и являются причиной возникновения аллергических реакций. Попробуйте натуральные средства, многие из которых использовали еще наши бабушки.
Инструкция
1
Паста из пищевой соды.
Для того, чтобы воспользоваться уникальными чистящими свойствами соды, понадобится:
- Пищевая сода - 2 стакана
- Теплая вода - 1 литр
Смешайте соду с водой. У вас должна получиться паста. Нанесите ее при помощи губки на очищаемые поверхности, смойте водой. Для удаления сильных загрязнений, дождитесь полного высыхания пасты и только потом смойте.
Хороший способ для простой очистки всей посуды: в ванну насыпьте 2 пачки кальцинированной соды, налейте теплой воды, оставьте на ночь. Утром достаньте кухонную утварь, протрите губкой и ополосните.
2
Уксус. Пищевой уксус легко удаляет загрязнения и придает блеск. Средство на его основе можно использовать для очистки зеркал, окон, пола.
Нам понадобится:
- пищевой уксус (прозрачный) - 2 ст.л.
- теплая воды - 2 стакана
- борная кислота - 1 ч.л.
- средство для мытья посуды - 0,5 ч.л.
Все ингридиенты смешайте. Перелейте получившийся раствор в бутылку с распылителем.
3
Лимон. Лимонной кислотой, разведенной водой, протрите полки холодильника, разделочные доски и вы избавитесь от неприятного запаха. Лимон сохраняет блеск мебели, для этого достаточно лишь нанести смесь лимонного сока на тряпочку и ей протереть поверхности. После этого возьмите тряпочку для полировки и пройдитесь ей по мебели. Лимоном можно очищать изделия из серебра.
4
Картофель. Картофельный сок поможет очистить нагар на сковороде и кастрюле. Разрежьте картофелину пополам, обмакните в соду и трите загрязненную поверхность, время от времени обновляйте срез.
5
Оливковое масло. Удивительно, но оливковое масло можно применять не только для приготовления еды и косметических процедур, но и для ухода за домом. Тряпочка из хлопчатобумажной ткани, на которую налито немного оливкового масла, уберет царапины с кожаной мебели, придаст блеск стальной посуде, мебельной фурнитуре, очистит листья растений.
6
Универсальное средство для мытья посуды.
- Хозяйственное мыло - 50 г
- Теплая воды - 1 литр
- Пищевая сода- 4 ст.л.
- Лимонный сок - 1 ч.л.
В банку объемом 1 литр положите полкуска хозяйственного мыла, залейте водой. Оставьте на ночь. Утром взбейте смесь блендером, насыпьте соду и добавьте лимонный сок. Перелейте в емкость с дозатором.
Видео по теме

Совет 4: Химчистка салона автомобиля своими руками: полезные советы

По мере эксплуатации автомобиля сиденья, обшивка дверей, потолок, тканевые коврики постепенно начинают терять свою свежесть. Чтобы вернуть им привлекательный вид, понадобится химчистка салона, которую можно провести своими руками, без обращений в специализированные сервисы.
Чистый, свежий и опрятный салон автомобиля вызывает только положительные эмоции и внутреннее чувство комфорта. Но высокая стоимость услуг на химчистку и уборку салона зачастую вынуждает автомобилистов задуматься о проведении подобной процедуры собственными руками. Комплексная химчистка должна быть последовательной, аккуратной и с соблюдением определенного алгоритма.

Сухая уборка

Перед началом уборки в салоне автомобиля необходимо вручную убрать весь крупный мусор, после чего тщательно пропылесосить все элементы салона: коврики, чехлы, сиденья, покрытие пола. Если есть возможность, то рекомендуется демонтировать кресла, чтобы получить доступ к стыкам между ними, где больше всего скапливается грязь и пыль.

Тестирование средства для химчистки

Прежде чем приступать к уборке с помощью химического средства, рекомендуется проверить его на незаметном фрагменте обивки: некоторые виды деликатных тканей могут изменить свой цвет под воздействием агрессивной среды и на обивке останутся малопривлекательные пятна и разводы.

Чистка потолка

Профессиональные автомойщики начинают химчистку салона с потолка. Потолок визуально делится на четыре квадрата, которые последовательно обрабатываются выбранным средством. Важно помнить, что потолок категорически не рекомендуется обильно смачивать водой и средством для чистки, т.к. его клеевая основа под воздействием влаги может отслоиться и обивка провиснет. Распыленное на потолок средство выдерживают в течение положенного инструкцией времени и стирают сухой тканью без рисунка, который мог бы полинять. Если обивка потолка изготовлена из ворсистого материала, то движения при чистке должны осуществляться строго в одном направлении, иначе после высыхания ворс примет некрасивую форму.

Химчистка сидений

Обивка сидений допускает использования большего количества чистящего средства, чем потолок. Трудновыводимые, застарелые пятна можно подвергать многократной обработке. Кожаные и виниловые покрытия чистят либо мыльным раствором, либо специальным средством для химчистки кожаных изделий. Если во время чистки обивки сидений раствор попал на окно автомобиля, его необходимо немедленно удалить чистой сухой тканью, т.к. состав средства может повредить стекло.

Обработка пола

При чистке покрытия пола следует помнить, что наибольшее количество грязи собирается под водительским и передним пассажирским сиденьем. Химчистку пола лучше осуществлять с помощью средства с повышенным пенообразованием – это поможет избежать излишнего увлажнения покрытия. Допускается использование парового пылесоса и жестких щеток для оттирания наиболее въевшихся пятен.

Обработка пластика и стекла

Декоративные пластиковые элементы чистят специальным средством, придающим блеск и отталкивающим пыль. Кнопки, технические отверстия аккуратно очищают с помощью старых зубных щеток или ватными палочками. Окна и зеркала необходимо чистить с помощью специальных средств, предназначенных для обработки стекла. Не рекомендуется распылять чистящий состав непосредственно на стекло – это вызывает появление мутных разводов. Средство в небольшом количестве сначала наносят на мягкую ткань, после чего тщательно распределяют по поверхности окон и зеркал. Тонированные стекла очищают с помощью деликатных средств, не включающих в состав аммиак.

Совет 5: Как чистить гладкоствольное оружие

В наше время гладкоствольное оружие пользуется повышенной популярностью и применяется в основном для охоты и спортивных соревнований. Наступает момент, когда оружие нужно почистить, однако не все знают, как это сделать правильно. Чистка гладкоствольного оружия довольно трудоемкий процесс, который потребует от вас времени и определенных навыков.
Вам понадобится
  • - латунный проволочный ерш (по размеру патронника);
  • - витой пружинный ерш для удаления свинца;
  • - пуховка;
  • - вишер;
  • - щетинный ерш;
  • - специальный спрей и масло;
  • - деревянный разборный шомпол;
  • - чистая хлопчатая ткань;
  • - бумага или ненужные газеты.
Инструкция
1
Первым делом разберите оружие, следуя инструкции, которая к нему прилагалась. Затем с помощью щелочного спрея полностью заполните каналы стволов и нанесите спрей на казенный срез так, чтобы он попал в механизм эжекторов/экстракторов. Не забудьте о дульном конце стволов на расстояние 4-6 см от дульного среза. Возьмите ложу со ствольной коробкой и обработайте спреем торец ствольной коробки внутри. Оставьте обе части на полчаса.
2
По истечении времени возьмите стволы, шомпол с вишером и две полоски хлопчатой ткани – одним движением удалите щелочь с каждого ствола. Вытрите каналы стволов досуха.
3
Далее обильно брызните в каждый ствол нейтральное масло и вытрите их насухо. Затем возьмите витой пружинный ерш и пройдитесь им по каждому из стволов от патронника к дулу (1 раз). Вытрите их, возьмите шомпол, латунный проволочный ерш и аккуратно проворачивая его, пройдите по стволам от патронника к чоку. После этого снова сбрызните стволы маслом и вытрите их.
4
С помощью чистой салфетки и деревянной палочки вычистите эжекторы/экстракторы. Возьмите масло-спрей и струей продуйте механизм экстракции гильз, продвигая их для равномерного протекания масла. Повторите процедуру, чтобы полностью удалить следы щелочи. Салфеткой сотрите потеки и излишки спрея.
5
Смочите пуховку маслом и, используя шомпол, смажьте стволы от патронника до чоков. Слегка смоченной в масле салфеткой очистите прицельную планку. Также смажьте торец казенника, все трущиеся части колодки и замок цевья. После очистки и смазки отложите стволы на чистую газету.
6
Возьмите в руки ложу/ствольную коробку и сухой салфеткой сотрите с зеркала щелочь. Затем очистите его и внутренние части от пороха и нагара. Спустите курки и ототрите острия ударников. Сбрызните внутреннюю поверхность зеркала и коробки маслом и дайте излишкам стечь. С помощью трубочки пустите несколько капелек масла в отверстия взводителя и каждого бойка.
7
Сухой салфеткой протрите деревянные части ложи, металлические части коробки снаружи и спусковую скобу. Обязательно сотрите с металла и дерева брызги и потеки масла.
8
Смочите салфетку нейтральным маслом и протрите ею металлические части цевья от нагара и пыли. По окончанию чистки соберите оружие и окончательно протрите деревянные части сухой салфеткой, а металлические – салфеткой, смоченной в масле.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Купите в магазине специальные средства для ухода за зеркалами. Удобно пользоваться, когда жидкость находится во флаконе с распылителем. Распрыскайте средство по зеркальной поверхности и протрите мягкой тряпочкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500