Совет 1: Как чистить зеркало

На зеркальной поверхности хорошо видна любая пыль и грязные отпечатки. Зеркала в ванной загрязняются от брызг и страдают от повышенной влажности. Чтобы вы могли различать свое отражение без искажений, не забывайте чистить эти предметы вашего домашнего интерьера.
Вам понадобится
  • Меловая кашица
  • - мел или зубной порошок (1 ст. ложка)
  • - стакан воды
  • - бумажное полотенце
  • - льняная тряпочка
  • Уксусный раствор
  • - уксус (1 ст. ложка)
  • - вода (1 стакан)
  • - льняная тряпочка
  • Водка или одеколон.
  • - водка или одеколон (1 ст. ложка)
  • - тряпочка
  • Крепкий черный чай
  • - черный чай (1 ст. ложка)
  • - вода (1 стакан)
  • Луковица от мух
  • - репчатый лук (1 штука)
  • - тряпочка
  • - холодная вода
  • Синька
  • - синька (флакон или пакетик с сухим порошком)
  • - холодная вода (1 стакан)
  • - тряпочка
  • Молоко
  • - молоко (1/2 стакана)
  • - тряпочка
Инструкция
1
Меловая кашица.
Вылейте в ковшик стакан воды. Детский белый мелок раздавите в п/э пакете скалкой. Вместо мелка можно взять зубной порошок. Насыпьте ложку мела в воду, добавьте ложку нашатырного спирта. Размешайте полученную смесь и слегка подогрейте на огне. Дайте постоять. Лишнюю воду слейте.
2
Отстоявшуюся меловую кашицу подцепляйте тряпочкой и натирайте зеркальную поверхность. Дайте высохнуть. Скомкайте бумажное полотенце и удалите засохший мел. Чистым бумажным полотенцем хорошенько натрите зеркало до блеска.
3
Уксусный раствор.
Влейте ложку уксуса в стакан с водой. Протрите зеркало, смачивая тряпочку в уксусном растворе.
4
Водка или одеколон.
Плесните на тряпочку спиртосодержащую жидкость. Тщательно натрите зеркальную поверхность.
5
Крепкий черный чай.
Заварите стакан крепкого чая. Дайте отстояться и остыть. Промойте зеркало, смачивая тряпочку в чайном настое.
6
Луковица от мух.
Разрежьте на две части репчатую луковицу. Натрите луковыми половинками зеркальную поверхность. Намочите тряпочку без ворсинок холодной водой и промойте зеркало.
7
Синька.
В стакане подсините воду, добавив в нее несколько капель жидкой синьки. Если у вас синька в порошке, то возьмите ее на кончике чайной ложки. Холодной водой с синькой протирайте зеркала во время уборки помещений. Поверхность зеркал всегда будет чистой и блестящей.
8
Молоко.
Смочите тряпочку в молоке и промойте зеркальную поверхность. Затем натрите бумажным полотенцем.

Совет 2: Как чистить зеркальный фотоаппарат

Даже в том случае, если вы совсем недавно приобрели новый зеркальный фотоаппарат, то наверняка уже сталкивались с проблемой появления пятен на объективе камеры. Например, на его поверхности могли появиться капли соленой воды, пыльца растений и так далее. Поэтому любому начинающему фотографу крайне важно знать, с помощью чего можно почистить оптику фотоаппарата.
Инструкция
1
В магазинах можно найти самые разнообразные приспособления для чистки объектива, однако далеко не все из них действительно помогут вам. Рекомендуется использовать лишь те устройства, которые давно зарекомендовали себя на рынке.

2
Сперва обратите внимание на фотогрушу – это лучшее изделие для чистки объектива от пыли. Самыми эффективными и популярными являются модели Rocket-Air и Q-ball от компании Gioyyos. Такие фотогруши имеют дополнительный клапан, который не позволяет новым пылинкам попасть на объектив в процессе чистки. Никогда не используйте обычные медицинские клизмы, в них присутствует тальк, чистить который крайне сложно.
3
В вашем наборе для чистки фотоаппарата обязательно должно быть несколько типов кисточек. Ведь для каждой поверхности (например, для оптики и внешних панелей фотоаппарата) необходимо использовать разные кисточки. Для чистки объектива рекомендуется приобрести антистатические кисточки StaticWisk, производимые компанией Kinetronics. Не забывайте о том, что такие изделия также необходимо периодически мыть, учитывая все рекомендации производителя.
4
Желательно иметь в своем наборе как минимум три микрофибровых салфетки: одну – для внешних поверхностей, вторую – для чистки байонета и третью – для объектива. Первые две не слишком дорогие, поэтому вам будет намного легче купить новую салфетку, чем мыть старую. Для чистки оптики рекомендуется использовать салфетки марки B+W. Несмотря на то, что они предназначены для многоразового пользования, их все равно придется периодически стирать.
5
Безворсовые салфетки подходят для чистки объектива сиспользованием дополнительных моющих жидкостей. Лучшим продуктом является PEC*PAD, найти который можно в любомспециализированном магазине.
6
Жидкость для чистки фотоаппарата желательно покупать толькоот тех производителей, которым вы доверяете. Например, многие пользуютсярастворами серии Lens Clens №4 – для пластика, а №1 – для оптики.
7
LensPenпозволит вам очистить объектив от любых отпечатков. Для эффективной чисткинеобходимо полностью следовать инструкции.
Видео по теме
Источники:
  • как чистить объектив фотоаппарата
Видео по теме
Полезный совет
Купите в магазине специальные средства для ухода за зеркалами. Удобно пользоваться, когда жидкость находится во флаконе с распылителем. Распрыскайте средство по зеркальной поверхности и протрите мягкой тряпочкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500