Совет 1: Как определить диету по группе крови

Некоторые диетологи считают, что человек должен составлять рацион питания, ориентируясь на группу крови, которых всего четыре. Кроме того, каждая имеет положительный или отрицательный резус-фактор. Если придерживаться специальной диеты, употребляя продукты, которые соответствуют группе крови, можно избежать ожирения и многих других болезней.

Инструкция
1
Для того чтобы подобрать диету, необходимо определить свою группу крови. Для этого нужно сдать анализ (венозную кровь) в поликлинике по месту жительства или в платном медицинском центре.
2
Первая группа крови, по мнению ученых, существует дольше всех остальных. Считается, что все древние люди имели эту группу. Они были охотниками и питались, в основном, мясом. Именно поэтому представителям первой группы лучше всего подходит пища животного происхождения: все виды мяса, рыба и морепродукты, то есть, пища, которую можно было получить «своими силами». Либо пища, растущая сама по себе, например, некоторые виды овощей, орехи. Ограничить следует употребление злаковых культур и молочные продукты.
3
Вторая группа крови появилась позже, после перехода человека к земледелию. Людям с такой кровью подходит практически любая растительная пища: почти все бобовые и соевые продукты, некоторые крупы, овощи. Не рекомендуется представителям этой группы есть мясо, молочные продукты; не принесет пользы также пшеница, картофель и фасоль.
4
Третья группа крови появилась, согласно исследованиям, во времена кочевничества и освоения новых земель. Рацион представителей этой группы крови становится все более разнообразным, им лучше всего подходят молочные продукты, некоторые виды мяса и рыбы, яйцо, отдельные крупы и овощи, некоторые фрукты. Не рекомендуется птица. Ограничить следует потребление чечевицы, кукурузы, вредны будут также и некоторые орехи, например, арахис, выпечка, некоторые морепродукты.
5
Людей с четвертой группой крови называют «новыми людьми». Четвертая – самая «молодая» группа, которая возникла, как утверждают специалисты, в результате смешивания второй и третьей групп. Рацион людей с такой группой крови поистине обширен и противоречив, он должен состоять в основном из овощей , фруктов, сои; подойдут также нежирные молочные продукты. Из мясного – баранина и оленина, индейка; морепродукты. Но и запреты более разнообразны, следует отказаться от некоторых сортов мяса и рыбы, цельного молока, бобовых, гречки, кукурузы, пшеницы и других продуктов.

Совет 2: Как можно определть свою группу крови

Группа крови каждого человека индивидуальна и остается неизменной в течение всей жизни. Для предотвращения неблагоприятных последствий в случае экстренной необходимости переливания крови при авариях, во время операций, при родоразрешениях, при травмах, связанных с большой кровопотерей, следует знать свою группу крови.
Инструкция
1
Существует несколько способов определения группы крови и резус принадлежности. Все методики определения допустимо разделить на медицинские и немедицинские. Медицинское определение группы крови является максимально точным и достоверным. На основании данного определения проводят подбор крови при необходимости ее переливания. Немедицинские методы основаны на теории наследственности, вкусовых предпочтениях, характере. Данные определения являются приблизительными и недостоверными. Их можно применять для подтверждения группы крови, определенной в лаборатории.
2
К медицинскому определению группы крови относится проведение исследования в специализированной лаборатории при медицинском учреждении. Анализ делают на основании направления врача, в индивидуальном порядке или при желании человека стать донором. Проведение определения группы крови является обязательным при подготовке человека к операции, наличии травм с большой кровопотерей. Забор крови на исследование проводят из вены утром натощак в процедурном кабинете медицинского учреждения. Перед сдачей крови необходимо соблюдать диету, которая исключает из рациона прием жирной, жареной пищи, алкогольных напитков. Допускается постановка печати в паспорте с указанием группы крови квалифицированным специалистом.
3
Группа крови является наследственным признаком, передающимся от родителей детям. При наличии у родителей первой группы крови ребенок наследует именно эту группу. Если родители имеют вторую и третью группу крови, это может привести к рождению ребенка с первой, второй или третьей группой крови. Первая группа крови у одного из родителей и вторая у другого влечет за собой вероятность рождения малыша с наследованием одной из данных групп.
4
Влияние группы крови на вкусовые предпочтения является одним из немедицинских способов ее определения. Любители мясной пищи являются носителями первой группы крови. Люди, предпочитающие употреблять овощи и кашу, имеют вторую группу крови. Обладатели третьей группы крови отдают предпочтение молочным продуктам. Люди, употребляющие все продукты питания в целом, являются носителями четвертой группы крови.
5
Допустимо определение групповой принадлежности человека по его характеру. Люди с первой группой крови обладают лидерскими качествами, повышенной эмоциональностью, верят в собственные силы, ревнивы, суетливы. Вторая группа крови присуща людям спокойным, доброжелательным, терпеливым, упрямым. Обладатели третьей группы крови своенравны и независимы. Тактичными, уравновешенными, справедливыми считаются носители четвертой группы крови.
Видео по теме

Совет 3: Как определить группу крови человека

Популярность диет и разрешенных к употреблению продуктов, основанных на группе крови, возрастает. Также, основываясь на ней, можно предсказать характер человека, его увлечения и даже его судьбу. Знание вашей группы крови непременно понадобится вам, если вы попадете в больницу. Поэтому стоит подумать об этом заранее.
Инструкция
1
На более чем шесть миллиардов человек приходится четыре группы крови. Зависит она от красных кровяных телец – эритроцитов, на которых есть специальные маркеры - антигены. Антигены и антитела, содержащиеся в плазме, и позволяют определить группу крови человека. Так, у обладателей первой группы (0) совсем нет антигенов, зато имеются антитела анти-А и анти-В. Люди со второй группой крови (А) имеют антигены А и антитела анти-В. Третья группа крови (В) характеризуется наличием антигенов В и антител анти-А. Люди с четвертой группой крови (АВ), которая считается самой редкой, обладают полным набором антигенов, зато совсем не имеют антител.
2
Определить группу крови человека можно, зная группы крови родителей. Если вы были внимательны на уроках генетики, то знаете, что генотип первой группы крови будет 00, второй – А0 или АА, третьей – В0 или ВВ, четвертой – АВ. Несложно подсчитать, что у родителей – обладателей первой группы крови может получиться только ребенок с группой 0, если один из родителей обладает первой группой крови, а другой – второй, то в результате чадо может быть либо 00, либо А0. Так же ситуация будет выглядеть в случае, если второй родитель имеет третью группу крови: 00 либо В0.
3
В случае если у одного из родителей первая, а у другого четвертая группа крови, то малыш может родиться со второй либо третьей: А0 или В0. У мамы и папы со второй и третьей группой крови результат и вовсе непредсказуем: может быть первая, вторая, третья или четвертая группа. Если родители обладают второй и четвертой группой крови, то дети могут быть любой группы, кроме первой. Аналогичная ситуация будет наблюдаться, если один из родителей третьей группы крови, а другой – четвертой.
4
Разумеется, подобный способ определения крови нельзя назвать надежным, так как во многих случаях вариантов может быть несколько. Для того чтобы точно узнать группу крови, лучше обратиться в любое медицинское учреждение, где после взятия анализа вам смогут точно сказать, обладателем какой группы крови и резус-фактора вы являетесь.

Совет 4: Какова норма содержания холестерина в крови

Холестерин (холестерол) – органическое вещество из группы жирных спиртов, выполняющее важные функции в организме человека. Его отклонение от нормы приводит к нарушению липидного обмена и развитию тяжелых патологических состояний.

Как определить уровень холестерина в крови

Этот анализ можно выполнить в лаборатории, сдав из вены 5 мл крови. Для его проведения используется химический или ферментативный метод, который является более популярным и применяется на современных анализаторах. Для эффективной диагностики заболеваний, помимо общего холестерина, определяется концентрация липопротеидов, выполняющих транспортировку холестерина в организме, и общих жиров (триглицеридов), что в совокупности включено в анализ, называемый липидным профилем крови.

Нормальные показатели холестерина

Содержание общего холестерина в крови не должно превышать 5,5 ммоль/л. В противном случае появляется риск образования атеросклеротических бляшек на стенках сосудов и их разрыва.

Уровень ЛПНП, липопротеидов низкой плотности, должен быть не более 3,6 ммоль/л. При повышении их концентрации выше этой цифры появляется вероятность развития сердечно-сосудистых патологий.

Количество ЛПВП, липопротеидов высокой плотности, в норме – не менее 1,1 ммоль/л. Эта фракция липопротеидов выполняет антихолестериногенные функции, поэтому ее низкая концентрация будет способствовать депонированию холестерина на стенках сосудов, даже при его нормальном содержании.

Рекомендации перед забором крови

Определение показателей липидного профиля крови важно в любом возрасте. Чтобы анализ был более достоверным, перед его выполнением рекомендуется в течение двух недель придерживаться диеты, включающей минимальное употребление в пищу животного жира и жирных сортов мяса, преобладание в рационе растительной пищи, отказ от алкоголя и сокращение количества выкуриваемых сигарет. За 12 часов до сдачи анализа необходимо прекратить употребление пищи, а за 15 минут – желательно побыть в спокойном состоянии. Несоблюдение рекомендаций по подготовке к анализу может привести к повышению количества свободных жиров в крови. В этом случае плазма становится мутной (хилезной), что делает невозможным проведение исследования.

Поддержание нормального уровня холестерина

В норме все показатели липидного профиля должны присутствовать в крови, но между ними должен быть определенный баланс. Нормальный уровень холестерина поддерживается благодаря его регулярному поступлению с пищей и выработке непосредственно в организме человека. При его повышении врач назначит специальную диету и прием холестериноснижающих лекарственных препаратов, которые станут эффективной профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500