Совет 1: Что подарить парню на день рождения

Выбрать подарок любимому человеку часто бывает непросто. Хочется, порадовать близкого и не быть банальным. Что подарить на День рождения парня - один из самых сложных вопросов.

Приближается День рождения вашего молодого человека, и вы опять задаетесь вопросом, что же ему подарить. Бритва, галстук и прочие банальные подарки вы изначально не рассматриваете. Ведь так хочется сделать праздник любимого незабываемым, что вполне вам под силу.

Продумайте заранее, что подарите. Вспомните, возможно, он о чем-то давно мечтал. Например, о новом телефоне или приспособлении для компьютера. Если у вашего молодого человека есть хобби, подарите что-то связанное с этим. Он интересуется рыбалкой - купите ему новую удочку. Любителю горных лыж подарите очки для катания.

Если вы хорошо разбираетесь в одежде, купите молодому человеку новую рубашку или свитер. Выбирайте вещи, которые не только нравятся вам, но и подходят вашему парню по стилю.

Прекрасным подарком будем необычное совместное времяпрепровождение. На рынке представлено большое количество предложений различных развлечений. Например, можно купить урок обучения катания на лошадях. Или подарите парню совместный поход в аквапарк. Оба любите танцевать? Отправляйтесь на совместное занятие по сальсе.

Не дарите парню плюшевые игрушки и сердечки, статуэтки и свечки. Молодой человек едва ли оценит такие девчачьи сувениры.

Если вы живете вместе, в День рождения парня встаньте пораньше, нарядитесь, приготовьте вкусный завтрак. Это может быть что-то несложное и романтичное. Например, вырежьте в куске черного хлеба сердечко, не повреждая края, выньте сердцевину (она не понадобится), обжарьте хлеб с одной стороны, переверните, в отверстие разбейте яйцо, зажарьте. Сварите кофе. Поздравьте любимого и вручите ему подарок. Такой романтический завтрак станет прекрасным началом праздника Дня рождения вашего любимого.

После работы приготовьте праздничный ужин или сходите в ресторан с друзьями. Позже устройте романтический вечер и незабываемую ночь. Весь день в совокупности будет прекрасным подарком, который ваш любимый запомнит надолго.

Совет 2: Что подарить на день рождения парню

Как легко выбрать подарок любимой подруге! Ведь она тысячу раз уже рассказала, какие духи ей нравятся, какими фильмами увлечена и как она мечтает о бокалах из чешского стекла. А вот от немногословных мужчин тяжело добиться даже намека о том, какой подарок на день рождения их бы обрадовал. Приходится шевелить мозгами и решать самой, что подарить своему парню.

Мужчины, как и девушки, любят внимание. Самое худшее, что можно сделать перед днем рождения, это забежать в первый попавшийся супермаркет и купить там набор мужской косметики. Даже если ваш парень уже вторую неделю бреется, используя детское мыло, пенка для бритья – это не предел его мечтаний. Подарок должен индивидуальным, запоминающимся и оригинальным.

Вещи

Подумайте, чем увлекается ваш любимый? Он любит футбол? Приобретите футболку с логотипом его любимой команды или портретом лучшего нападающего сезона. Только не перепутайте названия клубов. Иначе день рождения может превратиться в бой без правил.

Ваш мужчина без ума от технических новинок? Новейший гаджет будет лучшим подарком. Только убедитесь, что на последней модели ай-пода, которую вам всучил в магазине улыбчивый продавец, не стоит прошлогодняя дата выпуска.

Он редко пьет алкоголь, но его страсть – коллекционное вино? Бутылочка редкого бордо 1974 года поднимет ему настроение на месяц вперед.

Впечатления

Впечатления и эмоции – это единственное, что не выходит из моды, не ломается и не теряется. Купите своему парню сертификат на прыжок с парашютом. Только удостоверьтесь, что он не боится высоты и его не укачивает в самолете. Вы ведь не хотите, чтобы день его рождения стал последним днем вашего романа.

Два билета на концерт любимой группы – отличный способ показать любимому, как вы цените его увлечения. А можно оплатить курс посещений в СПА-салон. Мужчины тоже любят порой понежиться, принять ароматную ванну и насладиться массажем. Только стесняются об этом говорить.

Но если ваш парень равнодушен к спорту и музыке, регулярно посещает салон красоты, а с парашютом и без вас прыгает каждую неделю, остается один подарок, который можете сделать только вы. Подарите то, что он больше всего любит - секс. Нарядитесь в сногсшибательный наряд, приготовьте потрясающий ужин и устройте фейерверк в постели. Такой подарок он вряд ли забудет.

Источники:
  • что дарить на день рождения парню
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500