Совет 1: Где найти драйвера для принтера Canon

Драйвер – программное обеспечение, необходимое для того, чтобы операционная система смогла распознать оборудование и использовать его правильно. Для каждого типа устройства предназначен свой драйвер.

Чтобы найти драйвер для принтера марки Canon, сначала выясните его модель. Это важное условие, ведь у разных моделей могут быть разные технические характеристики. Необходимую информацию можно узнать из документации, идущей в комплекте с устройством, а также прочесть на корпусе самого принтера. После этого можно приступать к поискам.

К любому устройству, требующему установки дополнительного программного обеспечения, всегда прилагается диск с подходящим драйвером. Если он утерян, вы можете приобрести в компьютерном салоне или точке продажи ПО сборник драйверов. Только предварительно убедитесь, что в списке есть драйвер именно для вашей модели. Если у знакомых есть такой же принтер, можете воспользоваться их установочным диском.

Также можно загрузить драйвер с официального сайта Canon. Русскоговорящим пользователям больше подойдет ресурс по адресу http://www.canon.ru. На главной странице выберите раздел «Поддержка» и пункт «Каталог драйверов». Когда страница обновится, вы увидите две графы. Заполните ту колонку, которая походит в вашей ситуации: левая предназначена для тех, кто ищет ПО для домашнего компьютера, правая - для тех, кому оно необходимо для бизнеса.

В первом поле укажите с помощью выпадающего списка свою страну, во втором – тип оборудования (Printers). В третьем поле выберите модель своего принтера и нажмите на кнопку Go. Дождитесь, пока ваш запрос будет обработан системой. Следуя указаниям, появляющимся на экране, пройдите полный путь, заполнив все нужные поля. Нажмите на кнопку Download, чтобы загрузить драйвер для принтера на свой компьютер, указав подходящую директорию.

После того как драйвер будет загружен, убедитесь, что принтер физически подключен к компьютеру и электросети, запустите сохраненный файл и следуйте инструкциям «Мастера установки». Так как процесс полностью автоматизирован, вам необходимо будет выполнить минимум действий. После установки драйвера напечатайте пробную страницу.

Совет 2: Где найти драйвер для принтера Canon

Созданная 75 лет назад японская компания Canon сегодня широко известна как производитель различной цифровой техники. Есть среди ее продукции и периферийные компьютерные устройства - принтеры, сканеры, веб-камеры и др. Для их работы требуется инсталляция специальных программ - драйверов.

Искать нужный драйвер можно самостоятельно, а можно сделать это с использованием специализированных приложений. В первом случае искать, скорей всего, придется в интернете, но не следует забывать и самых простых вариантах. Например, если принтер или многофункциональное устройство Canon попало к вам в полной комплектации, поищите драйвер на оптическом диске, который должен быть в его комплекте. Впрочем, искать на нем какие-либо файлы нет необходимости - это установочный диск, поэтому в меню, которое появится после вставки носителя в устройство чтения, будет и пункт запуска процедуры инсталляции драйвера. Вам надо выбрать этот пункт, а затем следовать инструкциям мастера установки. Если устройство попало к вам без диска с программным обеспечением, загрузите установочные файлы из интернета. В сети есть масса веб-ресурсов, которые занимаются распространением разнообразных драйверов, но наиболее безопасный источник - сайт самого производителя. Ниже приведена ссылка на сервер «Canon Россия» - одного из подразделений компании. В правой колонке главной страницы этого сайта есть форма, с использованием которой начинается многоступенчатый процесс поиска нужного драйвера. Воспользуйтесь формой и через несколько шагов вы попадете на информационную страницу, относящуюся к нужной модели. На этой странице будет и ссылка на загрузку драйвера. Альтернатива ручному поиску - использование специализированных программ, которые могут либо предоставить вам ссылку на нужную страницу сайта производителя, либо самостоятельно загрузить и инсталлировать драйвер. Первый вариант используется информационными приложениями - например, AIDA 64. Они собирают информацию о программном и аппаратном обеспечении, используемом в компьютере, и дают развернутую справку о параметрах каждого из них, включая и ссылку на соответствующую страницу сайта производителя. Другой класс программ предназначен для обновления драйверов всех используемых устройств - например, Driver Updater. Такие приложения самостоятельно определяют, что на сайте производителя есть более свежая версия и автоматически или по команде пользователя загружают и инсталлируют нужный драйвер.

Источники:
  • Сайт «Canon Россия»
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500