Совет 1: Как сделать рисунок в рисунке

Поместить одну картинку в другую можно разными способами - в персональном компьютере пользователю доступны несколько программ, с использованием которых это может сделать и непрофессионал в компьютерной графике. Самые распространенные из приложений этого рода - текстовый процесор Microsoft Word и имеющийся в Windows по умолчанию графический редактор Paint.
Вам понадобится
  • Графический редактор Paint или текстовый процессор Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Запустить MS Paint можно через главное меню Windows - соответствующая ссылка помещена в подраздел «Стандартные» раздела «Все программы». Но можно это сделать и иначе - нажмите Win, наберите pai и надавите клавишу Enter.
2
Сначала загрузите в графический редактор ту из картинок, которая будет на заднем плане - фоновое изображение. Это можно сделать, просто перетащив файл с рабочего стола, или открыть ее в «Проводнике» папки в окно MS Paint, а можно воспользоваться стандартным диалогом, который открывается комбинацией клавиш Ctrl + O.
3
Затем поместите поверх этой картинки вторую. Для этого раскройте выпадающий список «Вставить» на вкладке «Главная» в меню приложения и выберите пункт «Вставить из». В открывшемся диалоге найдите файл второго изображения и нажмите кнопку «Открыть».
4
Paint поместит изображение переднего плана в левый верхний угол фона - переместите его мышкой на нужную позицию. Если необходимо, измените и размеры, мышкой перемещая узловые точки в углах вставленной картинки.
5
Сохраните совмещенное изображение - щелчком по синей кнопке без названия в верхнем левом углу Paint раскройте меню, перейдите в раздел «Сохранить как» и выберите один из графических форматов. Затем дайте новому файлу название, выберите место хранения и нажмите «Сохранить».
6
Чтобы поместить одно изображение в другое в текстовом процессоре Microsoft Word, установите курсор ввода в нужную позицию и перейдите на вкладку «Вставка» в меню. В группе команд «Иллюстрации» нажмите кнопку «Изображение», в диалоговом окне найдите файл картинки для заднего плана и нажмите кнопку «Вставить».
7
Сделайте вставленную картинку фоном - кликните ее правой кнопкой мыши и в разделе «Обтекание текстом» контекстного меню выберите пункт «За текстом». По умолчанию Word поместит изображение у левого поля листа - мышкой переместите его в нужное место. Если сделать это не получается, кликните картинку правой кнопкой, выберите пункт «Размер и положение», на вкладке «Положение» уберите отметку в поле «Перемещать вместе с текстом» и повторите попытку.
8
С помощью той же кнопки «Рисунок» на вкладке «Вставка» поместите в документ и вторую картинку. Ее не нужно делать фоновой, а просто передвиньте в нужное место над фоновым изображением. Затем подгоните размеры обеих картинок и сохраните документ.

Совет 2: Как сделать рисунок

Возьмите лист бумаги карандаши. Можно сделать рисунок и мягкими материалами, сангиной, соусом, пастелью. Все зависит от задач вашего рисунка. Решите, что вы хотите нарисовать. Выберите тему. Если вы не знаете с чего начать, просто возьмите карандаш в руки и приступайте рисовать.
Вам понадобится
  • Простые карандаши, бумага, ластик
Инструкция
1
Начните с наброска. Лучше начинать с набросков неживой натуры. Предметы быта, цветы просты в изображении и готовы позировать вам хоть двадцать четыре часа в сутки. Если вы хотите получить хороший результат от вашей работы, то помните, что рисунок надо вести поэтапно. Как бы ни было высоко желание поскорее сделать работу, не приступайте к следующему этапу, пока окончательно не закончите тот, над которым работаете. Начинайте рисунок с композиции. Закомпонуйте предмет, который вы хотите изобразить, набросав его легкими линиями в листе. Предмет должен быть не слишком большим и не слишком маленьким на листе. Найдите золотую середину. Ориентируйтесь на свое чувство.
Как сделать рисунок
2
Набросайте основные части предмета. Рисуйте его, разбив его на упрощенные формы. Помните даже самые сложные предметы, в своей основе имеют простые геометрические формы. Треугольник, шар, полусфера, квадрат, прямоугольник - все эти фигуры можно найти как в неодушевленных предметах, так и в рисунке человеческой фигуры.
Изучайте натуру. Старайтесь понять, как она устроена. Только поняв это, вы сможете нарисовать ее правильно, грамотно. Проверьте пропорции изображаемого предмета. Возьмите карандаш в правую руку. Вытяните ее в сторону предмета. Закройте один глаз. Отведите большой палец и зафиксируйте им расстояние на карандаше. Не отрывая большого пальца, подсчитайте, сколько этих расстояний укладывается в искомое.
Все пропорции в вашем листе относительны. Это значит, что вы берете, что-то за идеал, обычно это самый главный предмет, если их несколько, или высота предмета, если он один, и сравниваете все остальные пропорции с вашим "идеалом".
После того, как вы все точно наметите и проверите, сотрите лишние линии. Усильте основные линии мягким карандашом.
Как сделать рисунок
3
Начните наносить тон. Это делается штриховкой. Начинать лучше с собственных и падающих теней предмета. Так вы сразу придадите изображению объем, покажете освещение в вашем рисунке. Затем приступайте к штриховке фона. Это придаст изображению воздушность, как бы наполнит ваш рисунок воздухом, подчеркнет пространство. Так ваш рисунок станет более живым и привлекательным. Пробуйте использовать для ваших рисунков мягкие материалы. Это сделает их еще интереснее и разнообразнее.
После завершения рисунка не забудьте поставить подпись, и дату создания. Также с обратной стороны укажите размер и материал, которым был исполнен рисунок. Это называют паспортом рисунка. Он пригодится вам при оформлении, продаже, выставке или составлении каталога своих работ.
Как сделать рисунок
Видео по теме
Обратите внимание
Не рисуйте предметы больше натуральной величины, это крайне сложно для начинающих, вам не избежать серьезных ошибок.
Совет полезен?
С близкого расстояния мы не видим некоторых ошибок. Если чаще отставлять рисунок на расстояние двух трех шагов, то можно увидеть больше ошибок и мелких недочетов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500