Совет 1: Как назвать страховую компанию

Страхование - выгодный бизнес. Рынок предоставления страховых услуг наполнен предложениями множества компаний. Чтобы привлечь к себе клиентов, новой фирме нужно выбрать правильное название.
Инструкция
1
Выпишите слова, которые, по вашему мнению, связаны с понятием «страхование». Например, надежность, уверенность, профессионализм, спокойствие, безопасность, стабильность. Эти слова и производные от них можно использовать в названии страховой компании, так как они вызовут доверие у потенциальных клиентов.
2
Попробуйте использовать в назывании инициалы или фрагменты фамилий учредителей. Если получилось красивое сочетание, смело используйте. К примеру, если владельцы компании Соколов и Большаков, можно назвать организацию «Соболь-страхование».
3
Если вы планируете заниматься автострахованием, выбирайте названия, по которым можно понять сферу вашей деятельности. Например, «АвтоНадежность», «АвтоГарантия», «Уверенность за рулем».
4
Для компании медицинского страхования в названии нужно сделать акцент на здоровье и жизни. Возможные варианты: «Здоровая нация», «Долголетие», «Здоровье».
5
Название компании, занимающейся страхованием недвижимости, должно ассоциироваться с домашним уютом, защищенностью. Подойдут такие варианты, как «Моя Крепость», «Очаг», «Ваш дом».
6
Если компания занимается несколькими видами страхования, нужно выбрать универсальное название. «Надежность и гарантия», «Будущее под защитой», «Уверенность в завтрашнем дне».

Совет 2: Как назвать организацию

Вы замечали, что названия некоторых, пусть даже очень важных для вас организаций вы не помните? Что ж, не каждый учредитель думает о хорошем названии для своего бизнеса и уж тем более не каждый пользуется услугами профессиональных разработчиков названий - неймеров. Не стоит допускать таких ошибок в бизнесе, поскольку удачное, броское название организации поможет вам привлечь больше клиентов.
Инструкция
1
Существует четыре вида названий:

1. реально существующие слова (магазин "Дети");

2. слова, скомпилированные из частей других слов или из других слов (Facebook);

3. придуманные слова (Twix);

4. укороченные/удлиненные слова (Dikobrazzz).
2
Хорошее название организации должно быть не только ярким и оригинальным, оно должно передавать специфику деятельности компании и не вводить клиента в заблуждение. Было бы странно назвать аудиторскую фирму "Открытая книга", такое название больше подойдет для литературного кафе.
3
Разработка названия организации обычно осуществляется в несколько этапов:

1. изучение целевой аудитории;

2. изучение конкурентной среды;

3. выбор направления работы (каким примерно должно быть предполагаемое название);

4. создание примерно десятка названий;

5. их анализ, выбор лучшего.
4
Очень многое зависит от целевой аудитории. Кто клиенты вашей организации? Состоятельные люди или люди среднего достатка? Какого они примерно возраста? Очень важно это понять, поскольку практически невозможно разработать оригинальное "общее" название организации.
5
Проверьте по поисковикам, как называются ваши конкуренты. Проанализируйте, какие названия удачны, а какие нет, какие нравятся вам больше, а какие меньше. Как правило, у успешной организации удачное название.
6
После исследования целевой аудитории и конкурентной среды можно определиться, каким название вашей организации будет хотя бы примерно. Простым или сложным? Ироничным или солидным? Легче заниматься разработкой названия, задав себе направление.
7
Желательно, чтобы вы придумали хотя бы десять различных названий. Их можно будет "протестировать" - на тех ваших знакомых, которые относятся в целевой аудитории организации. Как правило, таким образом можно сразу отфильтровать как минимум половину менее удачных вариантов. Из них уже будет легче выбрать одно.
8
Если разработать название организации самостоятельно не получается, можно обратиться к профессионалам. Профессиональные неймеры работают в рекламных агентствах или на дому, последних можно найти через биржи труда фрилансеров. услуги агентства стоят дороже, однако агентство может разработать вам и название, и логотип, и бренд.
Видео по теме

Совет 3: Каковы сроки обращения в страховую компанию после ДТП

Законодательство предписывает потерпевшей стороне в дорожно-транспортном происшествии обращаться к страховщику в кратчайшие сроки после момента ДТП. Максимальный срок установлен Правительством РФ, он составляет пятнадцать рабочих дней со дня ДТП.
Многих водителей смущает отсутствие в федеральном законодательстве конкретных сроков обращения в страховую компанию за получением страхового возмещения после дорожно-транспортного происшествия. Профильный федеральный закон говорит лишь о том, что потерпевшая в таком происшествии сторона при намерении воспользоваться собственным правом на получение возмещения должна обратиться к страховщику в кратчайшие сроки с момента ДТП.

Кратчайшие сроки являются оценочным понятием, поэтому недобросовестные страховщики могут использовать его для необоснованного отказа в выдаче денежных средств. Тем не менее конкретные сроки для обращения зафиксированы в подзаконных актах.

Какой максимальный срок для обращения в страховую компанию?

Основным подзаконным актом в данной сфере является Постановление Правительства от 07.05.2003 г. № 263. Указанный документ определяет, что максимальный срок для обращения к страховщику составляет пятнадцать рабочих дней с момента самого происшествия. При этом необходимо учитывать, что именно данный срок считается кратчайшим в том смысле, в котором это понятие употребляется в федеральном законодательстве, на что специально указывает названное постановление. Передача или направление в течение названного периода заявления и других документов в страховую компанию свидетельствует о намерении потерпевшего воспользоваться собственным правом на получение страхового возмещения.

Как рассчитать срок для обращения в страховую компанию?

Приведенный выше максимальный срок для обращения потерпевшего к страховщику рассчитывается по общим правилам, установленным гражданским законодательством для исчисления сроков. Течение пятнадцатидневного срока начинается на следующий день с момента фиксации дорожно-транспортного происшествия. При этом в данный период не включаются выходные дни, праздничные дни.

Следует учесть, что потерпевший может направить необходимые документы в виде обычного письма, что особенно актуально для тех случаев, когда подразделение страховой компании отсутствует в конкретном населенном пункте. В этом случае обращение считается поданным в тот момент, в который соответствующее письмо поступило в почтовое отделение, откуда оно отправляется. Пятнадцатидневный срок заканчивается в двадцать четыре часа последнего рабочего дня, который на него приходится.
Источники:
  • Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Совет 4: Как составить претензию в страховую компанию

Претензией в страховую компанию называют документально оформленное требование страхователя о возмещении ущерба, нанесенного в страховом случае. В договоре о страховании имущества прописаны все правила, касающиеся порядка предъявления и удовлетворения претензий, однако не многие знают, как нужно действовать в подобных ситуациях и как правильно оформлять свои требования.
Инструкция
1
Зачастую претензию можно оформить в виде единой формы – бланка, который вам предоставят в офисе вашей страховой компании, но вы также может изложить все требования в свободной форме, следуя основным правилам оформления таких документов.
2
Обязательно укажите реквизиты адресата, то есть вашей страховой компании. Обычно претензии отправляют на имя директора страховой компании, поэтому вам необходимо указать его фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, название и адрес организации. Вся эта информация обычно указывается в правом верхнем углу листа.
3
Затем напишите свои данные, то есть фамилию, имя, отчество, адрес и телефон. После этого в центре напишите название документа «Претензия» и опишите всю известную вам информацию о страховом случае. Это может быть дата и место происшествия, его характер, возможные участники (если, к примеру, вы обращаетесь по поводу страхования автомобиля) и полные данные о них, номер страхового полиса.
4
Не забудьте описать все действия, которые вы предпринимали, указав дату обращения в вашу страховую компанию, номер дела и перечень документов, предоставленных вами страховой компании и дату их получения.
5
После этого изложите суть претензии. Это может быть нарушение сроков выплаты страховки, выплата неполной суммы или что-то другое. Затем напишите то, что вы хотели бы потребовать от компании, к примеру, своевременное возмещение ущерба по страховому случаю.
6
Напишите о том, что если страховая компания откажется выполнить ваши требования добровольно, вы подадите иск в суд о причинении материального и морального ущерба.
7
Ниже укажите перечень прилагаемых к претензии документов или их копий, напишите о том, что еще один экземпляр претензии был направлен вами в Федеральную службу страхового надзора, а еще лучше действительно сделайте это, тогда служащие страховой компании отнесутся к вам более ответственно.
8
Не забудьте поставить в низу документа дату его составления и вашу подпись.
9
Отправляйте претензию с прилагающимися документами заказным письмом с уведомлением о доставке, либо напишите и отправьте в страховую компанию две копии претензии, одну из которых вам должны вернуть с пометкой о получении. Так в случае обращения в суд вы сможете доказать факт обращения в страховую компанию и бездействие ее служащих.
Источники:
  • как написать претензию на страховую компанию

Совет 5: Как вернуть страховую премию

При досрочном расторжении договора страхования часть премии за период, оставшийся до конца срока действия полиса, подлежит возврату страхователю. Чтобы получить денежные средства, необходимо соблюсти ряд условий и не удивляться, что сумма может значительно отличаться от той, на которую вы рассчитывали.
Инструкция
1
Изучите правила страхования, компания обязана была предоставить их вам (и ознакомить с ними) до подписания полиса. Особенное внимание обратите на раздел «Порядок расторжения или прекращения действия договора», как правило, этот пункт находится во второй половине текста. Если правила не сохранились у вас на бумажном носителе, посетите сайт вашей страховой компании, эти документы могут быть выложены в соответствующем разделе.
2
Обратите внимание, в каком случае расторгается договор страхования и в какие сроки необходимо уведомить об этом страховщика. Примером такой ситуации может послужить продажа автомобиля, который был застрахован полгода назад, или невозможность выехать за границу по причине, например, болезни, хотя полис страхования выезжающих за рубеж уже был оформлен.
3
Позвоните в страховую организацию. Объясните ситуацию, попросите выслать на электронную почту бланк заявления о расторжении договора. Попросите сотрудника сделать расчет неизрасходованной страховой премии.
4
Заполните заявление установленной формы, если таковое не было вам выслано, напишите его в свободной форме. Указывать причины, побудившие вас разорвать отношения со страховой организацией, не обязательно. Напишите в заявлении, каким именно способом вы хотите получить денежные средства – наличными в кассе или банковским переводом на личный счет.
5
Имейте в виду, что так называемая израсходованная страховая премия не прямопропорциональна периоду действия договора. То есть, если полис был заключен полгода назад, то страховая организация оставляет себе больше половины денежных средств. Это связано с издержками на ведение дела, обслуживание договора, нагрузкой на тариф. Поспорить с этим расчетом нельзя, он прописан в сопроводительной документации к правилам страхования, а иногда и в них.
6
Посетите офис страховой компании, предоставьте сотруднику заполненное заявление и получите деньги. Или дождитесь денежного перевода. Большинство правил страхования устанавливают срок возврата неиспользованной страховой премии в количестве 10-14 рабочих дней.
Источники:
  • как вернуть страховую премию по кредиту

Совет 6: Как получить страховой полис в москве

У иногородних есть два способа получить в Москве полис обязательного медицинского страхования. Проще всего, если вы устроились в столице на работу по трудовому договору. Все заботы по оформлению вам полиса в этом случае лягут на работодателя. Иной вариант - самому обратиться в страховую компанию, но при этом обязательна временная регистрация в Москве.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • -регистрация по месту пребывания.
Инструкция
1
При оформлении в штат в отделе кадров компании-работодателя или другом ее подразделении, занимающемся этими вопросами, вам, скорее всего, сами предложат заполнить анкету, необходимую для заполнения полиса ОМС. Если этого почему-то не сделали, напомните об этом: могут просто забыть или не знать (хотя это нечасто).Оформление полисов ОМС для иногородних сотрудников - обязанность работодателя, которая к тому же ни копейки ему не стоит, не считая разве что рабочего времени сотрудника, который отнесет ваши документы в отделение фонда ОМС, а затем заберет оттуда готовый полис.
2
Если вы не работаете по найму и не имеете московской регистрации, придется озаботиться получением этого документа. С различными фирмами лучше не связываться, так как с «оформленным» через них поддельным документом вы рискуете нарваться на неприятности вплоть до уголовной ответственности.
Никаких вопросов не вызовет документ, полученный в ФМС при вашей регистрации у родственников, знакомых или на арендуемой вами жилплощади (если, конечно, хозяин не против).
3
С готовой регистрацией обратитесь в регистратуру поликлиники по месту своего пребывания. Вам оформят полис на месте или сообщат адрес, где вы можете это сделать.
4
Предъявите сотруднику страховой компании паспорт, регистрацию и ксерокопии этих документов. Заполните анкету, которую он вам предложит.
Если оформляете полис также на несовершеннолетнего ребенка, не забудьте зарегистрировать по месту пребывания и его (он будет вписан в ваш документ о регистрации) и взять его свидетельство о рождении с ксерокопией.
Если ваши документы в порядке, вам назовут срок, когда приходить за готовым полисом.
Видео по теме
Источники:
  • где сделать страховой полис
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте названия, созвучные наименованиям существующих компаний. Во-первых, вы можете потерять часть клиентов, которые по ошибке придут не к вам. Во-вторых, могут возникнуть конфликты с фирмой, выбравшей название раньше вас.
Полезный совет
Проверьте, как звучит аббревиатура названия вашей фирмы. Например, страховая компания «Успех, надежность, сила» в коротком варианте превращается в неблагозвучное СКУНС.
Источники:
  • название страховой компании
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500