Совет 1: Как найти выпускное платье

Выпускной вечер – важное и трогательное событие, символизирующее окончание учебной жизни в каком-либо заведении. Вполне естественно, что девушки готовятся к этому моменту очень серьезно, а главной их задачей становится поиск красивого платья.
Инструкция
1
Начните поиск наряда на выпускной вечер как можно раньше, ведь его выбор порой может стать серьезной проблемой. Во время поиска будьте практичнее, и постарайтесь купить платье не на один праздничный вечер. Лучше, если его фасон позволит вам надевать наряд еще и на другие мероприятия, например, на день рождения, свадьбу или Новый год.
2
Поищите платье в магазине. Перед выпускным нарядные платья становятся ходовым товаром, так что многие магазины женской одежды стараются добавить их в предлагаемый ассортимент. При выборе наряда обращайте внимание на то, как он сидит по фигуре, и его цветовую гамму. Если эти две составляющие будут подходить вам, вы станете настоящей королевой бала.
3
Не найдя ничего в обычных магазинах, просмотрите модели платьев, предлагаемые интернет-магазинами. Однако покупая там платье, обязательно учитывайте, что цветовая гамма наряда на картинке может немного отличаться от действительного оттенка. Также может не совсем подойти и размер. Поэтому лучше остановите свой выбор на том магазине, товар из которого доставляется курьером, и его можно вернуть, когда вещь вам не подошла. Помимо этого обязательно обратите внимание и на сроки доставки товара, особенно, если он будет идти из другого города или региона. Всегда прибавляйте к указанному дню еще 1-2 недели.
4
Сшейте платье. Такой вариант наверняка гарантирует вам оригинальность вашего наряда, ведь второго такого не будет ни о кого. К тому же вы получите именно то платье, которое хотите. Фасоны для него можно посмотреть в журналах, интернете или придумать самостоятельно. Только перед шитьем лучше все же согласовать модель с портнихой, ведь не все идеи могут быть осуществлены технически. Также с ней стоит посоветоваться и по поводу ткани для платья, так как для каждого фасона требуется определенный материал.
5
Если нет возможности купить или пошить платье, загляните в гардероб своих подруг, отметивших выпускной вечер годом ранее. Возможно, с их помощью вам удастся получить нарядное платье без лишних головоломок и затрат.

Совет 2: Как сшить платье на выпускной вечер

Выпускной бал – событие важное и волнительное. Закончился один этап жизни, начинается следующий. Этот праздничный вечер будет вспоминаться долгие годы, поэтому и выглядеть на балу хочется принцессой.

Модные тенденции

Можно для выпускного вечера купить готовое платье, магазины предлагают большой выбор моделей. Но если хотите иметь эксклюзивный наряд, сшитый в единственном экземпляре, то в самую пору садиться за швейную машину.

Но прежде надо выбрать модель, которая будет соответствовать вашему типажу, вкусу, настроению. Помогут в этом модные журналы, в них можно подсмотреть последние тенденции, найти выкройки, детальное описание процесса шитья. Но вовсе не обязательно полностью копировать понравившуюся модель, ее можно изменить, создать свой неповторимый наряд, который подчеркнет вашу индивидуальность.

Модный сегодня блеск – ткани с металлическим отливом, стразы украсят любую юную леди. Актуальные наряды для бала:
− легкие воздушные платья;
− в греческом стиле, подхваченные под грудью пояском;
− длинные, из струящихся нежных тканей;
− платья с асимметричным кроем.

Выбирая модель, обратите внимание на детали, подрезы, драпировки, насколько они сложны и сможете ли вы выполнить их идеально.

Сшить выпускное платье своими руками

Модель выбрали, теперь надо снять мерки, рассчитать нужное количество ткани, купить необходимую фурнитуру − ленты, кружево, замок-молнию, нитки, клеевой прокладочный флизилин. Если ткани прозрачные, необходим подкладочный материал.

Прежде чем приступить к раскрою ткани, ее следует декатировать. Натуральные ткани (атлас, шелк) дают усадку, поэтому их надо прополоскать в воде и просушить. Искусственный материал достаточно прогладить через влажную тонкую ткань.

Готовую журнальную выкройку надо перенести на бумаги, используя копировальное колесико. Теперь выкройку подкорректируйте под свои мерки, учитывая особенности фигуры.

Детали выкройки раскладывают на ткани, раскрой делается по долевой нити. Все еще раз перепроверяется, выверяется. Только после того, как семь раз все отмерили, можно выкраивать детали платья, не забывая оставлять припуски на швы (1−1,5 см).

Детали сметывают, делается первая примерка, на которой изделие подгоняется. Излишки подкалывают булавками, узкие места расшивают. Прошивают на швейной машине основные швы, прежде чем приступить к детальной обработке, делают вторую примерку. Устраняют недочеты, регулируют длину.

В завершение швы обрабатывают на оверлоке, проймы, горловина обтачивают, подшивает низ платья. Изделие утюжат, на него нашивают украшения: цветы, бисер, банты. Уникальное платье готово.

Совет 3: Выбираем модное платье на выпускной

В новом сезоне модельеры превзошли себя. В каталогах представлено невероятное множество торжественных праздничных нарядов, поражающих своей элегантностью. Особенно радуют новинки выпускных платьев. В шоу-румах можно увидеть и пышные коктейльные, и элегантные вечерние. И даже брючные костюмы - стильные обтягивающие комбинезоны. Нарядные платья на выпускной представлены в разных фасонах и самых оригинальных цветовых вариациях. Поэтому, прежде чем купить платье на выпускной, нужно понять, что идет именно вам.

Платья на выпускной 2015 - что в моде 

Нарядные платья на выпускной поражают разнообразием цветов и моделей. Хочется купить платье на выпускной с люрексом, при этом еще нравится строгое вечернее платье на выпускной. А коктейльное так красиво кружится в танце. Выбрать свой наряд очень сложно. Поэтому стоит прислушаться к советам стилистов. 

Платья на выпускной 2015 - как выбрать идеальное

При выборе платья на выпускной 2015 обязательно принимать во внимание особенности фигуры. Если ножки полные или форма их оставляет желать лучшего, лучше обратить внимание на брючные костюмы и длинные вечерние платья на выпускной. Они скроют небольшие изъяны и позволят почувствовать себя свободнее и раскованнее. 

Коктейльное платье на выпускной 11 класса подойдет уверенным в себе девушкам. Чаще всего такие наряды шьют из блестящих ярких тканей, которые привлекают внимание. А это значит, что кожа и фигура должны быть идеальными. Если все в порядке - можно смело покупать короткое нарядное платье на выпускной. 

Новинки выпускных платьев притягивают внимание, однако и брючные костюмы не остаются в стороне. Прежде чем купить платье на выпускной, стоит померить хотя бы два-три варианта с брюками. Наиболее популярные ткани для вечерних костюмов такого типа - шелк и шифон. Они невероятно красиво драпируют фигуру, подчеркивая все достоинства и маскируя изъяны. 

Выпускное платье - где купить

Новинки выпускных платьев уже представлены во многих интернет-магазинах. Появились они и в оффлайновых торговых центрах. Идеальный вариант покупки такой - выбрать платье на выпускной 11 класса в магазине, померить его, подобрать аксессуары. А потом попробовать найти такое же в интернете. В онлайн-магазинах часто вещи продаются гораздо дешевле. Это позволит сэкономить и купить дополнительно красивые аксессуары - диадему, подвески, ожерелье и т.д. Все эти мелочи делают образ завершенным и дают своей хозяйке уверенность в том, что она самая прекрасная и сияющая на выпускном балу. 

Видео по теме

Совет 4: Где купить выпускное платье

Выпускной вечер – очень ответственное мероприятие. Чтобы стать самой красивой, нужно сделать прическу и маникюр, позаботиться о модном макияже и, конечно же, купить платье, достойное королевы бала. Решите, какой образ вы хотите воплотить и отправляйтесь на поиски – платье вашей мечты ждет вас!
Инструкция
1
Если вас интересует платье из последних модных коллекций, просмотрите новинки в крупных сетевых магазинах. Ближе к концу весны в ассортименте многих марок появляются нарядные платья, которые идеально подойдут для выпускного. Примерьте открытые модели на бретелях-спагетти, демонстрирующие плечи и руки или модные платья с асимметричной длинной юбкой. Для выпускного предпочтительны светлые оттенки – жемчужный, золотистый, сиреневый, тона лососины, слоновой кости и шампанского.
2
Вы весь год мечтали предстать на балу в образе принцессы? Тогда отправляйтесь в салон свадебных и вечерних платьев. Тут можно подобрать роскошный туалет с пышной юбкой, декольте и драпировками. Воздержитесь от приобретения белых платьев – образ невесты пока не актуален. А вот яркие варианты – лиловые, голубые, изумрудно-зеленые или красные – подойдут как нельзя лучше. Если вы не прочь сэкономить, возьмите платье напрокат – некоторые салоны предлагают такую услугу за вполне разумные деньги.
3
Тех, кому по душе ретро-стиль, ждут в магазинах, торгующих винтажными нарядами. Тут вы сможете купить платье в стиле 60-х с пышной короткой юбкой или туалет в эстетике 80-х, выдержанный в подчеркнуто драматическом стиле. Чтобы винтажное платье сидело хорошо и не выглядело вещью с чужого плеча, обратитесь к портнихе. Хорошая мастерица откорректирует посадку рукава, длину юбки и глубину декольте. С правильно подобранными аксессуарами, выдержанными в стилистике выбранного десятилетия, вы будете смотреться великолепно.
4
Девушки, желающие приобрести дорогой туалет за умеренные деньги, могут подыскать что-нибудь подходящее на распродаже или в дисконт-центре. Обратитесь в дорогой бутик или магазин, продающий остатки люксовых коллекций. Там вы сможете обнаружить очень интересные модели. Вечерние платья долго не теряют актуальности, поэтому туалет двух-трехлетней давности будет смотреться вполне модно. Если вы купите последний экземпляр артикула, вам сделают дополнительную скидку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500