Совет 1: Как установить фильтры для Фотошопа

Photoshop - наиболее популярное и среди любителей, и среди профессионалов приложение для создания и редактирования графических изображений в растровом формате. Поэтому очень много пользователей этой программы занимаются созданием фильтров с дополнительными эффектами, и иногда среди их разработок попадаются действительно полезные. Установка в Photoshop фильтров, которые распространяются в формате плагинов, достаточно простая задача.
Инструкция
1
Загрузите и сохраните где-либо в компьютере файл с нужным фильтром. Если он упакован в архив - извлеките все файлы и выясните их формат. Расширение, по которому Photoshop распознает плагины - 8bf. Если сохраненный файл имеет именно этот формат, вам нужно поместить его в папку, где графический редактор хранит свои плагины.
2
Проще всего добраться до нужной папки с помощью ярлычка или пункта в меню, которым вы запускаете Photoshop. Для этого кликните иконку на рабочем столе или пункт в меню правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню самую нижнюю строку - «Свойства». Окно свойств откроется на вкладке «Ярлык», где в нижнем левом углу вы найдете кнопку «Расположение файла» - кликните ее. В результате запустится отдельный экземпляр «Проводника» и откроет корневую папку, в которую установлен графический редактор.
3
Прокрутите список объектов этого каталога в самое начало и раскройте папку Plug-Ins - именно в ней хранятся дополнительные фильтры. Скопируйте сюда и свой новый плагин с расширение 8bf. Photoshop сканирует этот каталог при запуске, поэтому, если в настоящий момент приложение работает, перезапустите его и новый плагин появится в разделе «Фильтр» меню приложения.
4
Если фильтр создан не любителем, а какой-либо компанией, вполне вероятно, что он будет распространяться не в формате 8bf, а вместе с инсталлятором. В этом случае сохраненный вами файл будет иметь расширение exe, а для установки плагина будет достаточно запустить его как любой другой исполняемый файл. Кликните объект дважды и мастер установки начнет работу. Инсталляторы могут быть разными - некоторые без лишних вопросов определят расположение нужной папки и поместят в нее файл плагина, другие будут работать в диалоговом режиме, требуя подтверждений своим действиям. В любом случае, по завершении процесса не забудьте перезагрузить графический редактор, прежде чем искать в нем новый фильтр.

Совет 2: Как устанавливать фильтры в фотошоп

Кроме стандартных инструментов (стили, текстуры, векторные формы, кисти, фильтры) в Photoshop есть и нестандартные, сделанные сторонними разработчиками или самой Adobe. Несмотря на отсутствие у этих инструментов официального статуса, они позволяют значительно расширить творческие возможности. Найти их не представляет особого труда. Другой вопрос - как установить.
Инструкция
1
Берите необходимый файл и помещайте в папку по следующему пути: C:Program FilesAdobeAdobe PhotoshopPlug-InsFilters. Однако этот путь будет указан, если в процессе установки программы вы использовали настройки по умолчанию. В ином случае вам необходимо вспомнить, куда вы установили программу. С последующим запуском Photoshop фильтр (кисть, текстура) должен появиться в списке фильтров (инструментов, текстур). Обратите внимание на то, что если во время установки программа была открыта, фильтр не отобразится, поэтому нужно перезапустить Photoshop.
2
Или найдите папку Adobe Photoshop, нажмите на нее правой кнопкой мыши, и щелкните пункт «Найти». В строку поиска вводите расширение необходимого файла – *8bf (расширение фильтра, который вы собираетесь установить). Поиск выдаст все файлы с этим расширением, которые находятся в этом каталоге, а так как все они находятся в папке Plug-insFilters, вы без труда найдете этот раздел. Нажимайте на любой файл из появившегося списка, а затем пункт «Открыть содержащую объект папку». В результате откроется папка Plug-insFilters, куда вам необходимо положить все необходимые файлы с этим расширением. После запуска программы они появятся в списке фильтров. Аналогично поступайте с другими инструментами (градиентами, стилями, кистями и пр.)
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500