Совет 1: Как выбрать маску для плавания

Маска для плавания позволяет человеку видеть в воде почти так же хорошо, как и на воздухе. Без нее невозможны ни подводная охота, ни обычная обзорная прогулка с целью знакомства с обитателями морских глубин. Поэтому очень важно правильно выбрать маску для плавания, чтобы она обеспечивала вам хороший обзор, не запотевала и не затекала.
Инструкция
1
По своей конструкции современные маски для подводных погружений состоят из трех частей: жесткого обода, предохраняющего линзы от поломки, мягкого силиконового корпуса, обеспечивающего герметичность, и регулируемого крепежного ремешка. Выбирая маску в магазине, сначала просто приложите ее к лицу, не одевая ремешок. Сделайте вдох носом. Если маска села нормально и подходит вам, она прилипнет к лицу и будет держаться даже без ремешка.
2
Теперь рассмотрите ее более подробно. Обтюраторы – силиконовый ободок корпуса, должны быть достаточно мягкими, чтобы не натирать и не раздражать нежную кожу лица. Цвет мягкого корпуса тоже важен. Профессионалы-дайвингисты и подводные охотники предпочитают черный непрозрачный материал. Угол обзора при этом сужается, но зато линзы не бликуют. В том случае, когда вы покупаете маску для неспешных подводных прогулок, выберите цвет корпуса в соответствии со своими предпочтениями, на качестве маски это никак не скажется.
3
Для того, кто собирается погружаться на глубину, больше подойдут компактные маски с небольшими объемами подмасочного пространства между линзами и лицом. Подъемная сила у такой маски невелика и она не будет вытягивать вам на поверхность при погружении. Выбирайте маску, у которой этот показатель находится в пределах 300 кубических мм.
4
Начинающему дайвингисту для первых опытов погружения подойдет маска с моностеклом. Более надежна та, что с двумя стеклами. Ее используют для глубоких погружений. В продаже бывают и маски с корректирующими стеклами, в этом случае подобрать подходящие диоптрии вы сможете вместе с продавцом-консультантом.
5
Герметичность маски зависит и от того, насколько надежно и удобно она будет закреплена на голове. Крепежный ремешок позволяет отрегулировать степень прижатия обтюраторов к коже лица. Он должен быть снабжен поворотными пряжками и специальной неопреновой насадкой, чтобы длинные волосы не выдирались, когда вы будете снимать маску.

Совет 2: Как подобрать маску

Существует множество рецептов различных масок. Но важно подобрать такую маску, которая идеально подойдет вам по типу кожи и возрастной категории. Это позволит достичь вам лучшего результата, сделать свою кожу красивой и здоровой.
Вам понадобится
  • Сметана, яйцо, ромашка, абрикосовое масло, блендер, коричневый сахар, ванилин, какао-порошок.
Инструкция
1
Первое, что должна делать маска для вашей кожи, – это давать ей энергию. Поэтому лучше всего использовать такие компоненты для приготовления маски, как мед, сахар, молочные продукты. Сделайте маску из сметаны для лица. Если у вас сухая кожа, подойдет следующая маска: 1 столовая ложка сметаны, половина манго, яичный желток, половина чайной ложки ромашки, полчайной ложки абрикосового масла. Все компоненты тщательно перемешайте, используя кухонный блендер, затем полученную смесь нанесите на лицо и оставьте на 15 минут. После смойте теплой водой. Маска прекрасно увлажняет сухую кожу и делает ее мягкой и эластичной.
2
Чтобы избавиться от омертвевших клеток кожи, используйте скраб для лица. Смешайте 2 столовых ложки сметаны с 2 стаканами коричневого сахара и 1 чайной ложкой ванилина. Все необходимо тщательно перемешать. Затем нанесите на лицо и круговыми движениями в течение 3 минут массируйте кожу. Скраб обладает не только отличным отшелушивающим действием, но и прекрасно смягчает кожу, делая ее нежной.
3
Сделайте маску из сметаны с шоколадом. Одну треть чашки какао-порошка смешайте с 3 столовыми ложками жирной сметаны, затем добавьте 2 чайные ложки меда. Смешайте все в блендере. Нанесите на лицо и оставьте на 15 минут, после смойте тепловой водой. Эта маска отлично питает кожу, а также придает ей здоровый вид.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать лучшую маску
Обратите внимание
Новую маску перед использованием профессионалы советуют предварительно обработать, чтобы удалить специальное покрытие, предохраняющее линзы от повреждения при транспортировке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500