Совет добавлен

Как закрыть папку

Базовые знания, умения и навыки работы на персональном компьютере просто необходимы современному человеку. Чаще всего эти знания основаны на простых, но очень важных фундаментальных действиях, таких, например, как закрыть папку или свернуть окно, а также многих других. Но, что делать, если доступ к папке нужно ограничить паролем? О том и о другом рассказывается в этой статье.
Как закрыть папку
Вам понадобится
  • Кнопки «Закрыть» и «Свернуть», папка «Свойства папки», архиватор, программы по установке паролей.
Инструкция
1
Для того, чтобы просто закрыть папку, неважно, пустую, или в которой содержатся файлы, следует выполнить несколько легких действий. Найдите верхний правый угол окна папки. Там есть три кнопки. Вам понадобятся две крайние.
2
Нажмите кнопку, на которой изображен крестик, чтобы полностью закрыть папку. Если вам нужно временно свернуть, а потом опять развернуть папку, то щелкните по кнопке с черточкой. Эти две операции можно также выполнить при помощи клавиатуры: закрыть - Alt+F4, свернуть - Alt+Пробел, свернуть все окна - Win+M.
3
Если вы хотите запретить общий доступ к папке паролем, то зайдите в меню «Пуск», «Панель управления» и откройте папку «Свойства папки». Появится новое окно, где вам нужно будет перейти по вкладке «Вид». Снимите галочку напротив пункта «Использовать простой общий доступ к файлам». Далее нажмите «Применить» и «ОК».
4
Щёлкните правой кнопкой мыши по той самой папке, которую необходимо закрыть паролем. Появится дополнительный список-меню. Выберите пункт «Свойства», раздел «Безопасность», и снимите галочку с «Запретить полный доступ». Теперь вход в вашу папку будет доступен только для определенного круга лиц, или только для себя-любимого. Остальные же пользователи будут видеть надпись «Доступ к папке запрещен».
Обратите внимание
Многие программы одновременно создают один пароль на все папки. Закрыть каждую папку отдельным паролем можно, в простой и многоязычной программе Hide Folders XP.
Полезный совет
Вы узнали лишь основные способы, как закрыть папку, но есть и другие методы, позволяющие не только закрыть, но и защитить папку от случайного стирания. Это использование архиватора WinRar и программ по установке паролей на папки, таких как FolderGuardPro, FolderX, Lock Folder, Hide Folders XP, Access Administrator.
Источники
  • Как закрыть доступ к папке
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?