Инструкция
1
Выпуск любого средства массовой информации начинается с изучения рынка продукции. Ниша женских изданий заполнена в достаточной степени. В печати выходят российские и зарубежные переводные журналы, издания о моде, здоровье, красоте, пище. Есть женские газеты и журналы о садоводстве и рукоделии. Поэтому затевать выпуск нового издания стоит только тогда, когда вы уверены в его востребованности, потому что на это уйдет достаточно времени, сил и средств.
2
Изучите аудиторию. Легче будет выпустить журнал, рассчитанный на город или регион, поскольку общероссийских изданий много, и все они прочно занимают свои позиции. Обычно исследование аудитории заказывается специальным агентствам. Они высчитывают численность аудитории, возраст, различные ее характеристики и потребности. От этого зависит контент, то есть содержание вашего издания.
3
Если тираж журнала предполагает более 1000 экземпляров, его необходимо зарегистрировать. Этим занимается Роскомнадзор, то есть Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Помимо уплаты пошлины (около 2-4 тысяч рублей) вам придется собрать некоторые документы. Это информация об учредителе, издателе, копии паспорта, квитанции об уплате госпошлины, сведения о вашем издании (включая его тираж, тематику, периодичность, адрес редакции, источники финансирования и др.). Через месяц после подачи заявления журнал зарегистрируют.
4
Теперь начинается самая сложная и ответственная работа. Нужно набрать работников - журналистов, которые будут писать в журнал, дизайнера-верстальщика, менеджера по рекламе. Необходим бухгалтер, секретарь для ведения отчетности. Ваша основная задача - соблюдать периодичность выпуска вашего журнала. Готовить качественный материал в каждый номер, своевременно отдавать в типографию, договариваться с киосками, торговыми точками о распространении издания. В первое время на эти цели, а также на выплату зарплат работникам и аренду помещения редакции, потребуются значительные средства. Но, если вы будете постоянно отслеживать потребности аудитории, грамотно привлекать рекламу, то со временем ваше СМИ выйдет на самоокупаемость и начнет приносить доход.