Совет 1: Как сшить игрушки-подушки

У каждой рукодельницы остаются разноцветные кусочки ткани, которые жалко выбросить, а применить их для чего-нибудь полезного сложно. Из этих, вроде бы бесполезных обрывков, можно сшить весёлую и оригинальную подушку-игрушку, например, в форме кота, который будет служить верным другом для всех членов вашей семьи.
Вам понадобится
  • Разноцветные лоскуты ткани, разноцветные хлопчатобумажные нитки, нитки мулине, бусины для глаз, синтепон для набивки.
Инструкция
1
Разноцветные лоскуточки ткани сшейте в единое полотно, по желанию комбинируя цвета. Выкроите две одинаковых детали туловища. Чтобы края не «лохматились» можно обработать их «зигзагом».
2
Аналогично следует выкроить две одинаковые детали головы. Сложите детали лицевыми сторонами и прострочите, оставив не прошитой среднюю часть головы. Теперь нужно выкроить уши, лапы и хвост. Сшейте детали с изнаночной стороны, выверните и набейте синтепоном.
Как сшить <strong>игрушки-<b>подушки</b></strong>
3
Для изготовления глазок, вырежьте из ткани два круга. Соберите на нитку по краям каждый из кругов, вложите в середину немного синтепона и затяните нитью. На лицевой стороне получившегося шарика пришейте бусину для оформления зрачка. Носик выполняется аналогично.
4
Вырежьте овальные щечки и вместе с глазами и носом пришейте их к голове. Черными нитками мулине вышейте усы. Вложив ушки, пришейте голову к туловищу. Сшейте переднюю и заднюю часть туловища, вложив лапы и хвост. Готовую подушку выверните и набейте синтепоном. Несшитый участок зашейте вручную, потайным швом.

Совет 2: Как сшить игрушку-подушку

Мягкая, удобная, красивая, приятная на ощупь игрушка-подушка, сшитая своими руками, не только развлечет вашего ребенка, но сможет украсить интерьер. Такая вещь послужит хорошим подарком. Взяв за основу данную конструкцию, можно сшить любого плюшевого зверька.
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - синтепон;
  • - липучка;
  • - бумага флизофикс.
Инструкция
1
Выберите ткань для игрушки-подушки. Мягкими, особенно приятными на ощупь и интересными на вид получаются игрушки из плюша, флиса, искусственного меха, бархата, вельвета, велюра. Раскроите из выбранной материи два больших овала для передней и задней сторон подушки. Затем изготовьте для ушей четыре овала или треугольника, в зависимости от того, какое животное вы хотите сшить. Также сделайте по две детали передних и задних лап.
2
Выкройку носа и глаз наложите на флизофикс. Эта клеевая двусторонняя прокладка позволит сделать аппликацию максимально четкой и аккуратной. Вырежьте куски флизофикса вместе с прикрепленными выкройками (на данном этапе контуры соблюдать необязательно). Спрессуйте клеевую прокладку с тканью при помощи горячего утюга.
3
Затем аккуратно вырежьте нос и глаза по контурам и снимите бумагу с материала. Зигзагообразной строчкой настрочите аппликацию на передний овал, заранее наметив на нем расположение глаз и носа. Рот также вышейте зигзагом на швейной машине.
4
Обработайте края всех деталей головы зигзагообразной строчкой. Сложите вместе лицевой стороной внутрь детали ушей и лап. При этом для внутренней стороны каждого уха используйте яркую хлопчатобумажную ткань. У основания каждой конечности и ушей разрез оставьте открытым. Выверните их и пришейте к основанию.
5
Подверните края задней половины внутрь один раз на 7,5 мм, а второй – на 20 мм. Стачайте припуск так, чтобы посередине оставался незашитым участок в 20 см, он нужен для липучки.
6
Обе половинки сложите лицевыми сторонами и сшейте. Выверните чехол подушки. Сложите переднюю и заднюю детали внутренней подушки внутрь лицевой стороной и сшейте, оставив небольшой разрез. Выверните подушку через это отверстие и набейте синтепоном. Зашейте отверстие вручную потайным швом.
7
Зашейте разрез и вставьте подушку в чехол. При необходимости чехол можно будет стирать.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Следует помнить что яркие ткани очень быстро линяют. Поэтому, чтобы как можно дольше сохранить цвет вашему любимцу, следует стирать его в прохладной воде и желательно руками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500