Совет 1: Как снять фильм про машину

У обладателя необычного автомобиля, например, старинного или подвергнутого тюнингу, может возникнуть желание рассказать о нем другим. Один видеоролик, даже короткий, может оказаться значительно интереснее подборки статичных фотографий.
Инструкция
1
Видеообзор машины начните с показа ее внешнего вида. Обойдите с камерой вокруг нее, показав со всех сторон. Не забывайте при этом рассказывать о том, чем автомобиль отличается от серийного (если он тюнингованный), или в каком году он выпущен, и какие из элементов внешней отделки на нем заменялись на неоригинальные (если он старинный). Необычные элементы отделки покажите вблизи. Световые приборы можно снять в работающем виде.
2
Откройте капот и покажите моторный отсек. Пусть помощник, находящийся в кабине, обязательно предварительно поставив рычаг коробки передач в нейтральное положение, заведет и остановит двигатель, чтобы зрители смогли услышать его звук. Эту часть видеофильма следует обязательно снимать на открытом воздухе. Некоторые из приборов, находящихся в моторном отсеке, можно также показать вблизи.
3
Настала пора снять интерьер салона. Здесь сделайте основной акцент на приборной панели, но не забудьте и о стенках, потолке, светильниках, креслах. Покажите как выглядят приборы на свету и в темноте, каков цвет их подсветки. Включите магнитолу и покажите ее, но регулятор громкости установите на нуль. Если в звуковую дорожку фильма попадет какая-либо мелодия, даже короткий ее фрагмент, система блокировки содержимого на видеохостинге может автоматически сделать весь фильм немым. А тогда зрители не услышат ваш рассказ. Проследите, чтобы на всем протяжении видеообзора вообще не звучала какая-либо музыка.
4
Заключительная часть видеорассказа может включать в себя кадры о поездке на автомобиле. В целях безопасности не держите камеру во время вождения сами, а доверьте это помощнику. Одну часть поездки можно снимать, направив камеру вперед, а другую - направив ее вбок. Наконец, финальная сцена всего видеофильма может включать в себя несколько секунд съемки из заднего окна машины. Именно на эти кадры наложите (например, программой VirtualDub) титры «Конец фильма».

Совет 2: Как в Москве сняться в массовках

Если вам так и хочется получить свою минуту славы на большом экране, найдите способ заявить о себе. Проще всего это сделать, начав сниматься в массовках фильмов и телепередач. Но по ту сторону экрана совсем не простая работа. Будьте готовы к тому, что даже актерам массовки приходится выкладываться на съемках не меньше, чем настоящим кинозвездам.
Инструкция
1
Попробуйте свои силы в качестве зрителя на съемках телевизионных передач. Во-первых, массовка на передачах требуется практически постоянно. И организаторы стараются, чтобы зрителям лица не примелькались. Поэтому, очень сложно попасть на большое количество передач – «массовиков» отслеживают. Конечно, никто не запретит вам после посещения политической передачи хлопать в ладоши уже на детской развлекательной.
2
Оцените свои силы и возможности. Съемки любой передачи занимают много времени. То, что мы видим на экране в течение часа, в реальной ситуации занимает 5-6 часов практически непрерывной работы. Делается много дублей, происходят различные накладки и весь процесс не такой увлекательный, как его результат. Учитывайте это особенно в тех случаях, когда берете на съемки детей. Даже детские передачи снимаются долго, пусть и с перерывами. Обязательно возьмите с собой воду и еду – массовку крайне редко кормят. Сейчас практически на любых съемках зрителям платят. Но деньги это чисто симоволические. Если вы пришли на съемки с ребенком, то ему тоже заплатят. Иногда организаторы раздают подарки от спонсоров проекта.
3
Гораздо сложнее попасть в массовку съемок сериала, телевизионного или художественного фильма. Ведь сначала вам надо пройти кастинг. На кастинг приглашаются те, кто подходит под искомые данные. Как правило - это пол, возраст, внешний вид, иногда физические особенности. На кастинг надо принести с собой фотографию во весь рост, одеться в соответствии с требованиями кастинг-директора. С вами сделают фото и видео-пробы. Очень редко в тот же день могут сообщить, что вы подходите. Если вы все-таки подошли, вам обязательно позвонят и пригласят уже на съемки. Плюсом таких съемок является то, что ваше фото заносят в базу актеров массовки, а значит, ваши шансы еще раз попасть на съемочную площадку увеличиваются
Видео по теме
Источники:
  • Приглашения на съемки
  • сняться в массовке москва
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500