Совет 1: Как снять жилье в Санкт-петербурге

Снять жилье в северной столице – задача непростая, особенно если вы приехали не тратить деньги, а зарабатывать. Надо сказать, что в Петербурге и в гостиницу-то в сезон поселиться не так-то просто (если не брать высокий ценовой сегмент), ну а к тому, чтобы найти доступное жилье на длительный срок, конечно, нужно подходить еще более основательно. Какие здесь есть варианты?
Инструкция
1
Если вам повезло, и есть у кого остановиться на первое время, лучше этой возможностью воспользоваться, чтобы не получилось так, что вы станете заложником ситуации: или плати то, что просят, или ночуй на улице. Правда, хорошо бы все-таки не злоупотреблять гостеприимством родственников или знакомых слишком долго.
2
Если у ваших родственников или знакомых нет случайно пустующей комнаты или квартиры для съема (что было бы идеальным вариантом), вам, скорее всего, придется воспользоваться услугами агентства.
3
Даже если у вас очень маленький бюджет, не надо отдавать последние деньги мошенникам. Если агентство, телефон которого вы нашли в интернете или на доске объявлений, предлагает вам заключить договор о предоставлении информационных услуг (то есть квартиру с вами смотреть они не поедут) за 2-4 тысячи рублей, то, скорее всего, их информации верить не стоит.
4
Самый дорогой, но и самый безопасный путь найти жилье – через агентство недвижимости. Найти подходящий вариант можно через каталог, например «Сдам. Сниму», который продается в любом газетном киоске, или на сайте bn.ru (Бюллетень недвижимости Санкт-Петербурга). После того как вы выберете подходящий вариант или агентство, созвонитесь с ними, и вас либо пригласят в офис, либо агент по телефону выяснит все ваши пожелания, как и финансовые возможности.
5
Если что-то из предложенных агентов вариантов покажется вам интересным, поезжайте посмотреть квартиру или комнату вместе с агентом.
6
Прежде чем заключать договор, убедитесь в том, что в нем закреплены ваши права не только на пользование жилплощадью, но и местами общего пользования. Чем подробнее оговорены условия в договоре, тем меньше потенциальных проблем.
7
Со временем по истечении договора аренды вы освоитесь в городе и сможете вполне самостоятельно найти в случае необходимости новую квартиру.

Совет 2: Как снять квартиру без посредников в Санкт-Петербурге

Снимать квартиру в большом городе, таком как Санкт-Петербург, без надежных риэлторов довольно рискованно. Но как быть, если средств, которыми вы располагаете, хватит только на то, чтобы заплатить за аренду жилья?
Инструкция
1
Будьте осторожны при обращении на сайты, предлагающие услуги по сдаче жилья без посредников. Во-первых, не исключено, что все квартиры, сдающиеся якобы от хозяев, уже давно нашли арендаторов. Во-вторых, возможно, что сайт – это один из маркетинговых ходов того или иного агентства недвижимости. Попробуйте позвонить по указанным телефонам и проверьте, действительно ли объявление размещено от имени владельца недвижимости. Однако если вместо номера стационарного телефона указан номер мобильного, это еще не значит, что под маской хозяина жилья скрывается посредник.
2
Обратитесь в газеты Санкт-Петербурга, в которых публикуются объявления о сдаче жилья в наем (непосредственно в редакции или на сайты изданий). Это «Из рук в руки. Санкт-Петербург» (http://saint-petersburg.irr.ru), «Реклама-ШАНС» и ее приложение «Дом» (http://www.chance.ru), «Экстра-Балт» (http://www.extrabalt.ru). Ознакомьтесь с уже имеющимися объявлениями и разместите свои. Обязательно укажите, что вы желаете снять квартиру без посредников. Конечно, это не особенно поможет в целях защиты от сотрудников агентств недвижимости и риэлторов-одиночек, но, возможно, привлечет внимание и реальных хозяев жилья.
3
Составьте объявление примерно того же содержания и распечатайте его в необходимом количестве экземпляров. Расклейте их в тех районах, где вы бы хотели снять квартиру. Попутно вы можете пообщаться и с местными жителями и постепенно выяснить, не сдает ли кто жилье по соседству. Для этого необходимо иметь вполне презентабельный внешний вид и уметь слушать собеседника.
4
При выборе любого варианта руководствуйтесь следующими правилами, которые позволят вам уберечься от посредников и избежать аферистов:- ознакомьтесь со всеми документами на квартиру, сверив данные в свидетельстве на право владения жильем с паспортными;- заключайте договор аренды у нотариуса;- не платите никаких денег прежде, чем будет подписан договор и переданы ключи именно от этой квартиры.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Без посредников можно что-то еще найти на сайтах, где собственники сами размещают объявления и уже там напрямую обращаться и оговаривать условия
навскидку парочка:
http://easy2sale.ru/
netagentа.ru
www.posrednikowzdes.ru
Осталось символов: 500