Совет 1: Как найти красивые фотообои на рабочий стол

Возможность смены заставки рабочего стола предусмотрена в большинстве операционных систем. Лучше всего использовать в качестве виртуальных обоев фотографические изображения. Найти их можно в бесплатных фотобанках, а также на сайте Wikimedia Commons.
Инструкция
1
Перейдите на сайт любого бесплатного фотобанка, например, Stock.XCHNG. Введите в поле поиска одно или несколько слов на английском языке, соответствующих тематике изображений, которые вы желаете найти. Вскоре загрузится список фотографий, описания которых включают в себя эти слова.
2
Выберите любое из них. Загрузится страница, на которой вы увидите увеличенную копию картинки. Ее горизонтальное разрешение составит от 300 до 400 пикселей. Если вас это устроит, скачайте изображение, подведя к нему стрелку мыши, нажав ее правую кнопку и выбрав в контекстном меню пункт «Сохранить изображение» или аналогичный.
3
Если же вы желаете скачивать фотографии в более высоком разрешении, зарегистрируйтесь на сайте. Для этого перейдите по расположенной в верхней части страницы ссылке Register. Заполните все поля. Пароль придумайте сложный и введите его в оба предназначенных для этого поля. Некоторые из бесплатных микростоков требуют подтверждения регистрации по электронной почте. В этом случае откройте тот почтовый ящик, адрес которого вы указали при регистрации, и перейдите по ссылке, полученной в регистрационном сообщении.
4
Теперь войдите на сайт под логином и паролем. Найдите на ресурсе желаемую фотографию, как указано выше, перейдите на ее страницу, а затем нажмите на изображение. Оно загрузится в максимальном разрешении. Скачайте его. После окончания пользования сайтом перейдите по ссылке Logout.
5
На сайте Wikimedia Commons для скачивания файлов в максимальном разрешении регистрация не нужна. Она требуется только для их размещения на ресурсе. Перейдя на заглавную страницу ресурса, введите ключевое слово или фразу в поле Search, а затем нажмите на кнопку с лупой. Загрузятся первые двадцать результатов. Перейти на следующую страницу можно, нажав на ссылку Next 20, а на предыдущую - нажав на ссылку Previous 20. Можно также включить режимы одновременного отображения 50, 100, 250 и 500 результатов.
6
Для просмотра изображения в увеличенном виде нажмите на него. После этого его можно будет скачать в том разрешении, в котором оно отобразится. Ниже появится список других доступных форматов либо фраза "No higher resolution available". А чтобы фотография отобразилась в максимальном разрешении, нажмите на нее либо перейдите по ссылке Full resolution.

Совет 2: Как найти рабочих

Искать рабочих надо так, чтобы не пришлось увольнять их через месяц. К сожалению, нередки случаи пьянства, лени, воровства. Иногда люди просто не рассчитывают свои силы, ведь рабочие специальности подразумевают отличное здоровье и умение много двигаться, не уставая. Поэтому начинать надо не с объявления в газету.
Инструкция
1
Опишите все требования к потенциальным работникам. Представьте, что к вам пришел новый человек. Как он должен работать, чтобы вы были довольны? Запишите все, что приходит в голову. В списке могут быть как специальные навыки, так и темперамент, отношение к вредным привычкам, удаленность от места работы. Старайтесь не упустить ни одного нюанса, все это сэкономит время при отборе.
2
Определите самую привлекательную "приманку". Представьте, что есть бригада отличных работников. И они выбирают, куда пойти работать. Вы должны сказать им что-то такое, чтобы они сразу пошли к вам. Как найти такую приманку для лучших людей?Возьмите газету с объявлениями о работе. Посмотрите, что там написано по разным вакансиям. Чем стремятся заинтересовать рабочих? Подумайте, что вы можете сообщить, чтобы это не было похоже на все другие объявления. К примеру, "у нас есть столовая с очень вкусными обедами".
3
Оградите себя от звонков любопытных. Если вы просто укажете телефон, вам будут звонить и днем, и ночью. Будут просто любопытные. Будут звонить после того, как вы уже найдете рабочих. В общем, все это вам здорово надоест.Можете указать только один день для звонков. Или сказать, что свяжетесь сами, пусть отправят описание опыта работы на e-mail.
4
Дайте объявление в самую крупную газету. Не платите за поиск рабочих. Есть газеты, в которых печатают только вакансии. Но обращаться к вам будут не только рабочие. Вам позвонят из других подобных газет - спросят, открыта ли еще вакансия и не желаете ли вы опубликоваться бесплатно и у них. Вам позвонят из множества кадровых агентств. В общем, одного объявления будет достаточно, чтобы вас нашли все заинтересованные.
5
Убедитесь, что до вас легко дозвониться. Если указываете контактный телефон, позаботьтесь о том, чтобы никто не болтал и не занимал линию.
Обратите внимание
При трудоустройстве люди часто обманывают, лишь бы получить работу. Вы не узнаете правды ни о здоровье человека, ни о его способности делать все быстро. Самое верное - дать человеку возможность тестовой оплачиваемой работы в течение одного-двух дней. И уже на основании этого делать выводы.
Совет полезен?
Не просите людей, чтобы вам присылали резюме. Это слово обычных рабочих только пугает. Вы же не бухгалтера и не менеджера на работу берете. Изъясняйтесь языком, понятным для простых людей.
Источники:
  • В летний период спрос на рабочих возрастает
Видео по теме
Источники:
  • Wikimedia Commons
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500