Совет 1: Как попасть на Евровидение 2012

«Евровидение» - ежегодный музыкальный конкурс, в котором принимают участие действующие члены Европейского Вещательного Союза (ЕВС). Начало свое берет в Лугано (Швейцария) в 1956 году. Так, мероприятие стало неотъемлемой частью европейской музыкальной традиции.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - фотографии;
  • - аккредитация;
  • - билет.
Инструкция
1
Подготовьте документы, необходимые для получения аккредитации согласно соответствующим правилам Европейского Вещательного союза. Журналисты могут пройти аккредитацию на официальном сайте конкурса www.eurovision.tv в течение определенного времени, как правило, за два месяца до начала конкурса, потом процедура приема заявок заканчивается. Для остальных несколько упрощенная система подачи анкет. Зарегистрируйтесь и заполните именную форму (с предоставлением личной информации и фотографии нужного формата).
2
Купите билеты на концерт песенного конкурса «Евровидение», а можете дополнительно подготовить документ, подтверждающий приобретение билета (чек, квитанция и т.д.). Если страна, на территории которой проводится конкурс, требует для въезда визу, вам необходимо предъявить билеты для оформления нужной бумаги заранее. Иногда подобную визу оформляют по упрощенной процедуре.
3
Приобретите билет на самолет или поезд. Вам необходимо приехать в страну заранее, можете предварительно забронировать место в гостинице, снять жилье, остановиться у кого-либо дома и т.д.
4
Участвуйте в «Евровидении» как исполнитель или музыкант. Если вам менее 16 лет, проявите инициативу для участия в детском конкурсе песни одноименного мероприятия. Национальность не имеет значения, так же как и страна, вы можете представлять любое государство, даже не являясь его гражданином. Одевайтесь строго, на сцене и в обществе Евродома запрещено появляться в непристойном виде и совершать провокационные действия.
5
Возьмите на конкурс паспорт или иной документ, удостоверяющий личность - так вы сможете пройти в зал, где проводится конкурс. На входе строгая проверка с помощью металлодетектора.
6
Не проносите флаги с металлическим флагштоком. Вам не разрешат взять в зал колющие и режущие предметы (ножи, пилки и т.д.). Нельзя брать с собой сумки большого размера, спиртное, другие напитки в стеклянной и в закрытой пластиковой посуде, радиоактивные вещества, взрывчатые, пиротехнику, магниты, лазерные указки, аэрозоли, объем которых превышает 100 миллилитров и др., о чем предварительно сообщается всем зрителям и участникам в обязательном порядке.

Совет 2: Как попасть на Евровидение

Ежегодно на Евровидении сильнейшие музыканты из стран Европы соревнуются друг с другом, пытаясь доказать, что именно их композиции достойны называться лучшими на всем континенте. Попасть на главное музыкальное событие года вы можете как в качестве зрителя, так и в качестве исполнителя.
Инструкция
1
Если вы – талантливый исполнитель и считаете, что именно ваша песня должна стать главной песней Европы, попытайтесь попасть на российский отборочный тур Евровидения. При этом вам придется соблюсти целый ряд условий, например, ваша песня не должна быть известна кому-либо, кроме вас. Кроме всего прочего, в идеале длительность вашей композиции не должна превышать трех минут, и песня должна быть англоязычной.
2
В России отборочный тур на Евровидение организуется Первым каналом. Как только он начнет транслировать объявления о начале отбора композиций, смело отправляйте в редакцию свою песню. Если вам повезет, вы окажетесь в числе 25 участников предварительного отбора и получите право выступить живьем со своей песней на отборочном концерте. Помните о том, что кандидатура исполнителя, который поедет на Евровидение от России, целиком и полностью зависит от выбора зрителей, поэтому постарайтесь заинтересовать их своим номером. Далее самый сложный этап – вы окажетесь на Евровидении и будете представлять Россию.
3
Если вы хотите попасть на Евровидение в качестве зрителя, заранее позаботьтесь о покупке билета на шоу. Сделать это можно, посетив сайт Eurovision.tv. Модное туристическое направление каучсерфинг, при котором путешественники останавливаются у жителей других стран, поможет вам найти бесплатное жилье в городе, где проходит Евровидение. Взамен вам придется поделиться с человеком, предоставившим вам жилье, историями о российской культуре и России в частности.
4
Определившись с жильем, вы можете бронировать билеты в город проведения Евровидения. Комфортнее всего будет добраться на самолете, но этот способ весьма недешев. В среднем, 30-40 тысяч рублей будет достаточно на пропитание и мелкие траты. Если вы планируете посетить пару-тройку ресторанов, придется взять несколько большее количество денег.
5
Вы также можете принять участие в Евровидении как организатор. Для этого вам необходимо лишь знание иностранного языка. Вполне возможно, что вы сможете даже побывать на самой сцене во время проведения концерта. Если вы являетесь представителем СМИ, достаточно получить аккредитацию и тогда все двери Евровидения будут перед вами открыты.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы займете первое место как участник, вам предстоит заключить контракт с Европейским вещательным союзом, по условиям которого необходимо присутствовать на всех запланированных ЕВС мероприятиях и гастролях.
Источники:
  • Евровидение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500