Совет 1: Как вернуть радар

Чтобы победить в Counter-Strike, вовсе не обязательно стрелять лучше всех. Иногда достаточно вести себя хитрее всех, используя вспомогательные инструменты. Одним из них является радар, который помогает ориентироваться на поле боя.
Инструкция
1
Зайдите в настройки игры. Обратите внимание, включен ли пункт «Радар» в меню «Интерфейс».
2
Вспомните, не устанавливали ли вы в последнее время моды для игры. Из-за них опция включения радара может не работать. Чтобы ее вернуть, нужно найти в интернете и скачать файл hud.txt для Counter-Strike. Поместите его в каталог игры /cstrike. Проверьте, появилась ли опция включения радара в меню игры.
3
Воспользуйтесь консолью. В главном окне настроек отметьте галочкой функцию «Активировать консоль». Во время одиночной игры кликните по клавише «тильда» (~), после чего откроется командная строка. Воспользуйтесь командами drawradar и hideradar, чтобы включить или отключить радар. Кроме того, полезной командой станет cl_radartype (со значением 1 или 0), которая отвечает за присутствие или отсутствие прозрачной миникарты.
4
Установите читы. Помните, что хотя они и дают неоценимое преимущество в бою, это нечестный ход по отношению к другим игрокам. Помимо известным всем aimbot и wallhack часто применяют чит RADAR, позволяющий отображать на карте местоположение врагов и союзников. Для удобства управления радаром можно скачать на компьютер и распаковать в коневую папку Counter-Strike модификацию RADAR. Откройте пусковой файл, запомнив при этом клавишу, активирующую чит.
5
Попробуйте сменить скин радара, чтобы сделать его более заметным. Для этого создайте сами или скачайте архив с новым изображением радара и скопируйте в любую папку на жестком диске. Внутри содержится несколько файлов в формате *.spr. Распакуйте их в каталог /sprites в корневой директории игры. Если названия каких-либо файлов будут совпадать, удалите их старые версии (но лучше сохранить резервную копию, которую можно восстановить). В случае отсутствия указанной папки создайте ее сами.

Совет 2: Как сделать радар

Обладая навыками работы с микроконтроллерами, радар можно сделать самостоятельно при помощи микросхем, набора проводов, инфракрасного датчика и других устройств. Также необходимо иметь схему для дальнейшей сборки.
Вам понадобится
  • - навыки работы с радиотехникой и микроконтроллерами.
Инструкция
1
Для того чтобы сделать радар небольшого радиуса действия самостоятельно, воспользуйтесь следующей схемой. Для его создания используйте стандартный стабилизатор напряжения, инфракрасный сенсор, микроконтроллер соответствующего типа, кварцевый резонатор на 4 или 8 мегагерц, конденсатор, переключатель, тридцатиконтактный разъем, 5 триггеров соответствующего типа, макетную плату, набор инструментов для выполнения работ с проводами, припой, провод 30 AWG, 36 индикаторов, паяльник.
Как сделать радар
2
Все эти устройства вы можете приобрести в специальных точках продажи радиотехники. Также вам необходимы навыки работы с микроконтроллерами. В случае отсутствия у вас таковых вы попросту не сможете прочесть схему.
3
Создайте микросхему радара при помощи рисунка по ссылке выше. После этого выполните сборку устройства. Подберите подходящий корпус просверлите в нем 36 отверстий для индикаторов. После того, как схема радара будет готова, пропустите каждый ее провод через отверстие в стенке корпуса. Подключите инфракрасный сенсор и источник питания к данному прибору, оформите антенну и перейдите к программной части.
4
Выполните управление сервосистемой в виде прерываний и таймеров. Сгенерируйте сигнал в 50 герц, после чего перейдите к устройству Led-индикации. Данные индикаторы регулируются при помощи триггеров. Настройте обновление системы этих данных и последующий их вывод при помощи инфракрасного сенсора.
5
Используйте также конвертер для определения напряжения. Более подробна схема действия подобных приборов освещается в специальной литературе. Протестируйте ваше устройство, в случае возникновения неисправностей попробуйте заменить составные части платы.

Совет 3: Как выбрать радар-детектор для автомобиля

Радар-детектор необходим для предупреждения автовладельца о том, что на конкретном участке дороги проводится измерение скорости транспортных средств. Радар-детектор заблаговременно оповестит автовладельца, и, возможно успеть уменьшить скорость движения до разрешенной ПДД.

Для выбора модели необходимо понимать, какие характеристики должен иметь радар-детектор, и только после этого совершать покупку. 

Радары-детекторы различаются по конструкции, это могут быть:

  • Моноблочная конструкция - это самая распространенная модель которая выполнена в одном корпусе. Радары этой группы просты в использовании и  легко установливаются в любой автомобиль. Они имеют небольшие размеры и не занимают много места.
  • Радар-детекторы, 2 в 1, совмещенные с каким-либо другим автомобильным устройством, например, с автовидеорегистратором. За счет совмещения двух приборов в один качество и характеристики в разы уступают. 
  • Радар-детекторы для раздельной установки — устанавливать такой радар необходимо в сервисном центре. Такой радар является не съемным, он постоянно находится в автомобиле. 

В радарах-детекторах есть дополнительные функции:

  • Дисплей;
  • Возможность уменьшать яркость дисплея;
  • Подача звукового сигнала;
  • Автоматическое снижение звукового сигнала при приближении к ДПС;
  • Светодиодные индикаторы;

Также есть различные диапазоны, в которых работает радар-детектор:

  • Х (10525 Мгц);
  • К (24150 Мгц);
  • Ku (13450 Мгц);
  • Ka (34700 Мгц);
  • Laser.

Нельзя оставлять без внимания и цену на прибор. Останавливать свой выбор на дешевых приборах не стоит, а приобрести дорогой не всегда возможно, а что касается продукции среднего ценового диапазона, на нее необходимо обратить внимание. Радары средней ценовой категории имеют и дополнительные плюсы: хорошую определяемость, фильтр импульсных помех, удобное меню, большой угол обзора лазерного сенсора, хранение в памяти прибора персональных настроек.

Видео по теме

Совет 4: Как установить парковочный радар

Парковочный радар позволяет водителю выполнить парковку в сложных условиях: в плохую погоду или при большом скоплении машин. Он своевременно информирует о расстоянии до преграды, что позволяет снизить вероятность повреждения авто.
Инструкция
1
Запаситесь необходимым инструментом для выполнения установки. Вам потребуется непосредственно сам парковочный радар, фреза, которая обычно идет в комплекте, рулетка, дрель с набором сверл, различные отвертки и гаечные ключи. Не забудьте про карандаш или маркер и малярный скотч.
2
Тщательно вымойте и высушите автомобиль. Затем поставьте его на ровную площадку и поставьте на ручной тормоз, чтобы исключить возможность скатывания во время работы. Отсоедините провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и приступите к разборке салона. Делайте это очень аккуратно, чтобы не потерять мелкие детали и не запутаться в последовательности действий.
3
Определитесь, где будет установлен дисплей. Его можно закрепить над задним стеклом, можно на панели приборов. Повесьте его там, куда вам удобнее будет смотреть при парковке задним ходом. После этого снимите задний бампер автомобиля и тщательно протрите его, чтобы не осталось следов грязи и пыли. Заклейте всю его поверхность малярным скотчем.
4
Разметьте отверстия под датчики, которых должно быть не менее трех. При установке датчиков внимательно следите за тем, чтобы они были расположены строго горизонтально. Малейшие отклонения в любую сторону могут вызвать некорректную работу. Проложите провода от датчиков внутри салона. Для этого вам потребуется снять некоторые детали обшивки.
5
После подключения всех разъемов обязательно проведите настройку парковочного радара. Сделайте это строго по имеющейся к прибору инструкции. Если опробование прошло успешно, то закрепите проводку и установите на место детали автомобиля, которые были сняты. Обязательно попробуйте радар в реальных условиях. Для этого проведите пару тестов, чтобы привыкнуть к новому оборудованию и понять, какие препятствия могут ускользнуть из поля видимости прибора.
Видео по теме

Совет 5: Падение Ночного Ястреба

Первый самолет-невидимка совершил свой дебютный полет в далеком июне 1981 года. С тех пор было построено 64 таких самолета. Официальное название он получил - F-117 Night Hawk (Ночной Ястреб).

Американское правительство потратило миллиарды долларов на разработку, внедрение и строительство этого самолета.

Секрет технологии заключался в неправильной аэродинамической форме самолета, которая не давала летать этому самолету на сверхзвуковых скоростях, но рассеивала электромагнитные волны таким образом, чтобы они не возвращались на радар ПВО противника.

Также при строительстве самолета использовалось лишь около 10% металлических изделий, которые могли бы отразить радиоволны. А основной новинкой данного самолета было его покрытие, которое гасило, а не отражало электромагнитное излучение.

F 117 американцы использовали в войне с Панамой и в трех Иракских компаниях. Самолет показал себя с лучшей стороны, и официальных потерь этого штурмовика зарегистрировано не было.

Однако 27 марта 1999 года  самолет невидимка попал на радар устаревшему Российскому зенитно-ракетному комплексу С-125, стоявшему на вооружении у Сербской армии. Командир батареи Золтан Дани уложил «неуязвимого» ночного охотника всего с двух ракет.

Возможно, этот самолет сбивали и раньше, но в данном случае этот факт получил широкую огласку. Оказалось, что чудо американского самолетостроения не может конкурировать со старыми Российскими ПВО 1976 года выпуска.

На такую пощечину военному руководству США  не чем было ответить, кроме свертывания данной программы. Миллиарды долларов налогоплательщиков были выброшены на ветер. А «неуязвимый» ночной охотник стал символом эпохи вседозволенности  США.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500