Совет 1: Как построить дом красиво

Построить дом – не просто. Построить красивый дом – не просто вдвойне. Чтобы возвести действительно красивый дом стоит сделать акцент на плане сооружения, а также на материалах. Ну и, конечно, нельзя забывать о специалистах - строителях.
Инструкция
1
Сегодня в моде естественность и возвращение к природе, к корням. А что может быть естественнее для России, чем традиционная русская изба. Многие выбирают в последнее время именно такие проекты, ведь дерево, применяемое для такого строительства, экологически чистое, безвредное и вполне доступное. Для того, чтобы возвести действительно красивый дом в русском стиле, стоит использовать такие элементы как деревянные расписные створки, высокое крыльцо и прочее. И конечно, не забудьте составить очень точный план, без которого строительство будет тяжелым испытанием.
2
Если речь уж идет о строительстве красивого дома в русском стиле, то стоит выбрать дерево в качестве основного строительного материла. При этом мы советуем вам использовать клееный брус, который очень легок в работе и не требует основательного фундамента, который будет только выстаиваться полгода.
3
Для начала залейте фундамент. При этом, если вы выбрали клееный брус, он может быть и не слишком толстым. Согласно с планом начните возведение стен. Клееный брус и в этом плане очень выгодный материл, ведь его использовать сможет даже самый непродвинутый строитель.
4
Если говорить о крыше, то тут лучше выбрать черепицу, которая хоть и стоит дороже, но по стилистике к дому-избе подойдет больше. Что же касается окон, то отдайте предпочтение ПВХ, однако, не простым белым, а стилизованным под дерево. Также можно приобрести окна, выполненные из клееного бруса.

Совет 2: Как построить дом на склоне

Если вам под строительство дома достался участок со склоном, крутизна которого превышает 15% или даже 20%, не огорчайтесь. У вас появилась замечательная возможность построить многоярусный дом с террасами.
Вам понадобится
  • — лопата;
  • — шлифмашина;
  • — строительные инструменты;
  • — георешетки;
  • — нетканый геотекстиль;
  • — камни;
  • — выбранный для возведения стен строительный материал;
  • — раствор для кладки камней.
Инструкция
1
Исследуйте почву на склоне, предназначенном для строительства. Проверьте, нет ли риска, что под тяжестью дома грунт обрушится.
2
Выполните необходимое укрепление склонов, это нужно для защиты вашего строительного участка от воздействия эрозийных атмосферных факторов. Также укрепление обезопасит будущий дом от оседания или затопления. Начните с армирования грунта.
3
Используйте георешетки, чтобы армировать грунтовый склон. Георешетки – это сотовые материалы (довольно объемные), у которых гибкие ячейки заполнены каким-либо насыпным материалом (например, грунтом). Они обеспечивают для основания склона надежную фиксацию.
4
Также уложите нетканый геотекстиль, чтобы разделить слои склона и обеспечить водоотвод (грунтовых, осадочных или талых вод).
5
Установите террасы, которые укрепите подпорными мощными стенками и соедините ступеньками между собой. Как правило, опорные многоярусные стены выполняют из камней. Если наклон рельефа превышает 15%, то установите подпорные стенки так, чтобы в параллельных рядах камней не совпадали продольные швы.
6
Выложите стену красивыми камнями, заранее отшлифованными, особенно в том случае, если она будет выполнять декоративную функцию. Зачастую это и есть основная стена, являющаяся продолжением фундамента и основанием стен дома.
Обратите внимание
Помните, северная сторона самая неблагоприятная для строительства любого здания, а тем более, если с северной стороны расположен склон, на котором нужно строить дом. В этом случае расположите здание посередине склона (примерно), так чтобы быть ближе к западной границе.
Совет полезен?
Чтобы облегчить земельные работы или процесс по прокладке канализации, а также постройку цокольного этажа, выбирайте самые высокие и сухие точки участка. При этом фундамент не будет подвергаться значительному воздействию влаги. Если поставить дом на самой возвышенной точке склона, то появится возможность направить поверхностные воды вниз для полива.
Источники:
  • Как построить дом на склоне
Видео по теме
Обратите внимание
Не экономьте на материалах, ведь даже самые профессиональные специалисты не смогут построить действительно красивый дом из некачественного материала.
Полезный совет
1. Деревянный дом-изба по стилю подойдет далеко не каждому – учитывайте это!
2. Кроме верного проекта дома очень важно, чтобы его возведением занимались строители-профессионалы, если вам самим это не по силам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500