Совет 1: Как поставить фотообои для рабочий стол

После загрузки системы первое, что видит пользователь, - это рабочий стол. В качестве его фона может использоваться либо изображение из коллекции Windows, либо пользовательская картинка. Чтобы поставить фотообои на рабочий стол, необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Найдите в сети интернет, загрузите со съемного носителя информации или создайте в графическом редакторе собственные обои. Сохраните их на жестком диске своего компьютера в той папке, которую не собираетесь перемещать, это важное условие.
2
Вызовите компонент «Экран». Сделать это можно несколькими способами. Самый быстрый – щелкнуть правой кнопкой мыши по любой свободной области экрана и выбрать в выпадающем меню пункт «Свойства».
3
Если по какой-то причине вы не можете этого сделать, через меню «Пуск» откройте «Панель управления» и выберите в категории «Оформление и темы» значок «Экран». Откроется новое диалоговое окно «Свойства: Экран».
4
Перейдите на вкладку «Рабочий стол». В группе «Фоновый рисунок» нажмите на кнопку «Обзор». Откроется новое окно. Передвигаясь по ресурсам компьютера, найдите ту папку, в которой находятся ваши фотообои и кликните левой кнопкой мыши по графическому файлу с фоном. Нажмите в окне кнопку «Открыть».
5
Диалоговое окно «Свойства: Экран» обновится. Вы увидите на эскизе новый вид вашего рабочего стола. Обратите внимание на поле «Расположение». С помощью выпадающего списка в нем задайте нужный вам способ расположения обоев на рабочем столе.
6
Режим «Растянуть» обозначает, что новый фон целиком закроет область экрана. Если вы выбрали фотографию неподходящего разрешения, она может исказиться. Если вы выберите пункт «По центру», ваше изображение в полную величину будет помещено в центре экрана, остальная область будет залита цветом, который вы можете выбрать из палитры в группе «Цвет». «Замостить» означает, что картинка будет повторяться по вертикали и горизонтали.
7
Когда подберете подходящий режим, сохраните настройки кнопкой «Применить» и закройте компонент «Экран» кнопкой ОК или значком [х] в правом верхнем углу окна. Новые фотообои отобразятся на вашем рабочем столе.

Совет 2: Как поставить фотообои на рабочий стол

Установленное по умолчанию вместе с операционной системой фоновое изображение рабочего стола графического интерфейса Windows можно изменить практически в любой версии этой операционной системы. Даже в тех, которые по воле корпорации Microsoft не поддерживают такой опции. В зависимости от версии ОС способы замены «обоев» будут различаться - в одних достаточно выбора пункта в контекстном меню, в других придется устанавливать или разово использовать дополнительные программы.
Инструкция
1
Если фотообои, которые вы хотите установить, размещены в интернете, самый простой способ решения задачи - воспользоваться соответствующей опцией браузера. Для этого загрузите в его окно картинку в полном размере - обычно это делается щелчком по изображению миниатюры нужного варианта обоев. Затем кликните полное изображение правой кнопкой и выберите в выпавшем контекстном меню нужный пункт. В разных браузерах он сформулирован немного по-разному - в Opera эта команда названа «Как изображение рабочего стола», в Internet Explorer - «Сделать фоновым рисунком», в Mozilla Firefox - «Сделать фоновым рисунком рабочего стола».
2
В браузерах Google Chrome и Apple Safari такого пункта в меню картинок не предусмотрено, поэтому воспользуйтесь аналогичной опцией операционной системы. Для этого сначала сохраните полное изображение в компьютер, затем с помощью «Проводника», который вызывается нажатием клавиш Win + E, перейдите в папку картинки и кликните ее правой кнопкой мыши. Во всплывшем меню нужный пункт назван «Сделать фоновым изображением рабочего стола» - выберите его.
3
Хранящийся в компьютере файл с фотообоями можно сделать фоновым изображением и через специальный апплет панели управления - в последних версиях ОС Windows он называется «Персонализация». Для его запуска кликните существующую картинку рабочего стола правой кнопкой мыши и выберите в меню строку «Персонализация». Под таблицей с иконками тем в окне открывшегося апплета помещена и картинка с подписью «Фон рабочего стола» - щелкните по ней и в это же окно будет загружена страница с таблицей известных системе вариантов фоновых изображений. Чтобы добавить в него собственные файлы нажмите кнопку «Обзор», в открывшемся диалоге укажите папку, в которой они хранятся, и нажмите OK. Затем выберите иконку нужной картинки в изменившейся таблице, в поле «Положение изображения» задайте параметры его размещения на рабочем столе и нажмите «Сохранить изменения».
4
Если в вашей версии ОС функция замены фонового изображения отключена, воспользуйтесь одной из специализированных программ. Ссылка на страницу загрузки одной из простейших и бесплатных утилит этого рода приведена ниже. Она называется Starter Wallpaper Changer, не требует инсталляции и не висит постоянно в оперативной памяти компьютера, отгрызая ресурсы процессора. Пользоваться утилитой очень просто - запустите ее, нажмите кнопку Browse, найдите в стандартном диалоге нужный файл фотообоев и кликните «Открыть». Затем щелкните по кнопке Apply и после очередной загрузки операционной системы фоновое изображение рабочего стола изменится.
Источники:
  • Страница загрузки утилиты Starter Wallpaper Changer
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500