Вам понадобится
  • – юридическое лицо;
  • – минимум 4000 рублей первоначального капитала;
  • – паспорт.
Инструкция
1
Чтобы начать издавать журнал о науке, необходимо зарегистрировать этот журнал как официальное печатное издание. Дело в том, что без соответствующей регистрации журнал можно будет выпускать тиражом не более 999 экземпляров. Для полноцветного многостраничного издания при расценках современных типографий такие тиражи будут слишком дорого стоить, что может привести к скорому банкротству. Для регистрации издания необходимо обратиться в ближайшее управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, заполнить необходимые заявления, предъявив паспорт, и дождаться регистрации. Нужно помнить о том, что государственная пошлина на регистрацию журнала, который планируется распространять на территории России, сегодня составляет 4000 рублей, а регистрация осуществляется только для юридических лиц – ООО или ИП.
2
Когда издание зарегистрировано, необходимо заняться созданием команды постоянных авторов. В настоящее время и при всеобщей распространенности интернета единую редакцию под одной крышей уже можно не собирать, однако авторы должны находиться в постоянном контакте с руководителем издания – редактором или учредителем. Дальновидные издатели на этом этапе также составляют бизнес-планы, для того, чтобы иметь точное представление о размере гонораров, стоимости номера и планируемой прибыли.
3
Если выпуск журнала о науке – не столько цель, сколько средство, то параллельно с поиском сотрудников для редакции необходимо озаботиться подбором кадров для отдела продаж – именно они будут заполнять свободные страницы журнала рекламой. Главное здесь – подбирать такую рекламу, которая подходила бы общей тематике издания и не шла вразрез с корпоративной политикой. К примеру, в журнале о здоровье глупо было бы рекламировать сигареты.
4
Если новый журнал о науке претендует на мировое имя, то не лишним было бы обзавестись и собственным сайтом, на котором не только выкладывались бы редакционные материалы, но и размещались переводы статей на другие языки. Кроме того, сайт можно использовать и как первичную площадку для обкатки персонала и понимания собственного формата. Кстати, многие современные издания начинают именно с сайтов, постепенно переходя на параллельное издание печатной продукции, где реклама стоит дороже.
5
Наконец, стоит помнить главное правило издателя: никакого копипаста. Журнал, занимающийся перепечаткой уже опубликованных материалов, обречен на провал и скорое банкротство. А при наличи свежих и оригинальных идей можно и с четырьмя тысячами доказать свою состоятельность, отыскать инвесторов и прославиться на весь свет.