Совет 1: Как варить конфеты

Разнообразие сластей в магазине – не повод отказываться от кулинарных экспериментов. Попробуйте приготовить конфеты самостоятельно. Это отличная идея для семейного досуга – в процессе изготовления конфет охотно примут участие дети. Особенно им нравится варка ириса - ну и, конечно, последующая дегустация свежеприготовленного лакомства.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Сливочный ирис:
    • 25 г сливочного масла;
    • 225 г густых сливок;
    • 250 г сахара;
    • 25 г жидкого меда;
    • ванилин;
    • 1/4 чайной ложки винной или лимонной кислоты;
    • 100 г расплавленного молочного шоколада.
    • Молочный фадж:
    • 450 г сахара;
    • 75 г сливочного масла;
    • 150 г молока;
    • 175 мл сгущенного молока;
    • ванилин;
    • 75 г изюма;
    • 3 столовых ложки рома;
    • 150 г растопленного горького шоколада;
    • 50 г рубленых орехов;
    • 100 г вишен;
    • в столовых ложки вишневого ликера.
Инструкция
1
Сварить ирис очень просто. Чтобы конфеты получились вкусными, правильно выберите продукты. Купите густые сливки – тогда в смесь не нужно будет проваривать на сильном огне, и ирис приобретет нежный, но насыщенный вкус.
2
Положите в сотейник масло, сахар, густые сливки, мед и ванилин. Варите смесь на слабом огне, время от времени помешивая. Обмахните стенки сотейника влажной кистью, чтобы убрать с них остатки сахара.
3
Доведите смесь до кипения и добавьте винную или лимонную кислоту. Помешивая, варите до тех пор, пока капля смеси, опущенная в холодную воду, не будет превращаться в шарик. Снимите сотейник с огня и опустите его в холодную воду, чтобы кипение прекратилось.
4
Вылейте смесь в глубокий противень, застеленный пергаментной бумагой и оставьте до застывания. Охлажденный ирис нарежьте квадратиками или ромбами. Чтобы получить ирис в глазури, каждый кусочек окуните в расплавленный шоколад и выложите на смазанную маслом тарелку для застывания.
5
Интересный вкус имеет и другая разновидность ириса – фадж. Для его приготовления вам понадобится свежее и сгущенное молоко. В сковороду с толстым дном выложите сахар и масло, вылейте оба вида молока и варите на слабом огне, пока сахар полностью не растворится.
6
Прибавьте огонь, доведите массу до кипения и снова убавьте огонь - смесь должна продолжать тихо кипеть. Проведите пробу на мягкий шарик – капля смеси, опущенная в холодную воду, должна образовывать шарик, который легко сминается пальцами.
7
Снимите сковороду с огня, добавьте в смесь ванилин, изюм и ром. Деревянной лопаткой взбивайте массу, пока она не станет густой и не приобретет зернистую консистенцию. Вместо рома и изюма можно добавить шоколад и рубленые орехи или вишни, нарезанные кусочками, и вишневый ликер.
8
Вылейте массу в противень, смазанный маслом. Дождитесь полного застывания смеси, после чего нарежьте ее на квадраты или ромбы. Чтобы фадж не высох, храните его в герметичном контейнере или сложите в полиэтиленовый пакет.

Совет 2: Как самому научиться варить шоколад

Любимый многими шоколад – настоящее лакомство для сладкоежек. Молочный, горький, белый, с различными добавками и начинками – ассортимент шоколадных изделий в магазинах широк. Но приготовить вкусный шоколад можно дома. И что немаловажно – он будет из натуральных продуктов, без вредных для организма ароматизаторов и стабилизаторов.
Вам понадобится
  • Для домашнего шоколада:
  • - 100 г какао-порошка;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 1 ч. л. сахарного песка;
  • - 2 ст. л. молока.
  • Для шоколада с орехами:
  • - 50 г какао-порошка;
  • - 4 яйца;
  • - ¼ стакана сахарной пудры;
  • - 2 ст. л. коньяка;
  • - 50 г молочного шоколада;
  • - 7 ст. л. сливочного масла;
  • - 50 г орехов.
  • Для классического шоколада:
  • - 50 г какао-масла;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 200 г тертых какао бобов;
  • - 10 ст. л. сливок;
  • - 8 ст. л. сахарной пудры.
Инструкция
1
Домашний шоколад

Растопите сливочное масло в микроволновой печи или на водяной бане. Подогрейте молоко на тихом огне, добавьте сахар и какао-порошок. Хорошенько все размешайте до полного растворения сахара. Следите, чтобы не было комочков. Прогрейте смесь, не доводя до кипения, после чего влейте растопленное сливочное масло. Все компоненты перемешайте и варите минуты 2 при тихом кипении. Затем разлейте приготовленный шоколад в формочки для льда, конфет, маффинов или на плоский противень (слой шоколада должен быть около сантиметра толщиной). Остудите и поместите в морозильную камеру для полного застывания.
2
Шоколад с орехами

Поломайте на кусочки молочный шоколад, положите их в кастрюлю, добавьте какао-порошок, ¼ стакана воды и, помешивая, растопите на водяной бане. Затем снимите с огня, добавьте сахарную пудру и размешайте до однородности. Тщательно отделите белки от желтков, белки поместите в холодильник, а желтки хорошо взбейте добела и влейте небольшими порциями в шоколад. Затем добавьте коньяк, отдельно растопленное сливочное масло и измельченные ядра орехов. Хорошенько перемешайте все компоненты. Взбейте охлажденные яичные белки в пышную густую пену и аккуратно соедините с шоколадом. Смажьте формочки размягченным сливочным маслом, разлейте в них приготовленный шоколад и поместите на ночь в холодильник. На следующий день опрокиньте формочки с застывшим шоколадом на приготовленное блюдо. К столу оставшийся на тарелке фигурный шоколад подайте со взбитыми сливками.
3
Классический шоколад

Поломайте на кусочки какао-масло и растопите на водяной бане. Добавьте по очереди, тщательно размешивая, тертые какао бобы (которые можно заменить какао-порошком), сливочное масло, сахарную пудру и сливки. Убавьте огонь до минимума и томите все ингредиенты при постоянном помешивании до образования однородной массы. Затем снимите шоколад с плиты и взбивайте его в течение 7-10 минут миксером на слабых оборотах до пышности. При этом шоколадная масса должна загустеть. Потом переложите приготовленный шоколад в силиконовую форму и поместите в холодильник для полного застывания.
Видео по теме
Обратите внимание
Приготовленный дома и застывший в холодильнике шоколад будет более мягким, чем охлажденный в морозильной камере. Кроме этого, шоколад, сделанный из какао-порошка, вне холодильника довольно быстро тает.
Совет полезен?
В качестве дополнения и начинок в домашнем шоколаде можно использовать измельченные орехи (миндальные, грецкие, фундук, арахис), а также изюм, кусочки цукатов и вафельную крошку. Шоколад с начинкой рекомендуется делать слоями: сначала залить в форму шоколад, затем положить выбранную начинку и залить ее шоколадным слоем.

Совет 3: Как приготовить торт Raffaello

Всем знакомы конфеты под названием Raffaello. Нежный крем в сочетании с хрустящей оболочкой и кокосовой стружкой делает эти конфеты удивительно вкусными и популярными. На основе рецепта конфет можно приготовить торт с одноименным названием Raffaello.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - куриное яйцо 2 шт;
  • - сахар 100 г;
  • - растопленный маргарин 100 г;
  • - мука 400 г;
  • - сметана 100 г;
  • - разрыхлитель 1 пакетик.
  • Для крема:
  • - молоко 750 г;
  • - мука 8 ст.л;
  • - сахар 300 г;
  • - ванильный сахар 1 пакетик;
  • - яйцо куриное 6 шт;
  • - размягченное сливочное масло 350 г;
  • - кокосовая стружка 50 г.
Инструкция
1
Все ингредиенты для теста смешать, замесить тесто. Убрать в холодильник на ночь, предварительно завернув в пищевую пленку.
2
На следующее утро достать тесто из холодильника, разделить его на две части, раскатать каждую часть в круг диаметром 26 см. Выход – 4 коржа, каждый корж выпекать в духовке при температуре 180 градусов. Коржи не должны темнеть, а должны оставаться светлыми.
3
Для крема смешать молоко, муку, сахар, ванильный сахар, добавить 6 яиц. Все хорошенько перемешать и варить на слабом огне, постоянно помешивая, пока масса не загустеет, можно это делать на водяной бане.
4
Как только масса начала густеть, выключить газ и дать ей остыть. После этого добавить размягченное масло, взбить добела.
5
На конечном этапе в крем добавить кокосовую стружку и все перемешать.
6
Каждый корж обильно промазать кремом. Верх и бока тоже помазать, сверху посыпать торт кокосовой стружкой.
7
Теперь торту нужно дать пропитаться, минимум 6 часов, а лучше оставить на ночь. В холодильник не убирать, он должен пропитаться при комнатной температуре.
8
Готовый торт украсить по желанию. Можно декорировать конфетами Raffaellо.
Совет полезен?
При приготовлении крема количество яиц можно сократить до 4, вкус при этом не пострадает. Кому кажется мало четырех коржей, можно увеличить норму теста в полтора раза, на выходе получится 6 коржей. Указанного количества крема вполне хватит на их пропитку.

Совет 4: Как сделать маршмеллоу – жевательный зефир

Маршмеллоу, его еще называют жевательным зефиром, можно употреблять как конфеты, а если бросить "мармышки" в горячий кофе, то получится а-ля капучино. Также зефирки можно жарить на костре, насадив на шпажки, как это любят делать американцы и тогда сверху появляется аппетитная карамельная корочка, под которой нежное воздушное суфле. Кулинары часто используют маршмеллоу в приготовлении мастики для украшения тортов.
Вам понадобится
  • Для зефира:
  • - 25 г желатина;
  • - 1 стакан воды;
  • - 400 г сахара;
  • - 0,25 чайной ложки соли;
  • Для сиропа:
  • - 250 г сахара;
  • - 2/З чайные ложки лимонной кислоты;
  • - 150 мл воды;
  • - 0,25 чайной ложки соды;
  • Для посылки:
  • - 100 г крахмала;
  • - 100 г сахарной пудры;
Инструкция
1
Залейте желатин водой (0,5 стакана), оставьте на 30-40 минут для набухания.
2
Приготовьте инвертный сироп - заменитель патоки, препятствующий кристаллизации сладких изделий. В сотейнике подогрейте жидкость и разведите в ней сахар. Когда закипит, всыпьте лимонную кислоту.
3
Варите на малом огне в течение 45 минут, накрыв емкость крышкой. Готовый сироп станет золотистого цвета, идентичен свежему меду, но не вязким.
4
Разведите соду, разведенную водой (1 десертная ложка) и осторожно добавьте в немного остывший сахарный сироп. Когда опадет пена, проварите сироп около 10-15 минут.
5
Набухший желатин нагрейте на водяной бане до полного растворения, но не допускайте кипения. Приступите к приготовлению зефира. В кастрюлю налейте стакан воды, всыпьте сахар, соль и 150 г инвертного сиропа. Оставшуюся половину используйте по своему усмотрению.
6
Регулярно помешивая, доведите массу до кипения, затем пламя убавьте и продолжайте варить 8-10 минут. Взбейте желатин миксером, затем продолжая взбивать, порционно влейте горячий сироп. Взбивайте около 10-15 минут.
7
Когда смесь станет по консистенции пышной и плотной, по желанию, добавьте любой краситель или ароматизатор. Застелите форму фольгой (пленкой), распределите равномерно сладкую массу, накройте ее той же пленкой (фольгой) и оставьте на 6 часов.
8
Просейте крахмал и сахарную пудру. Осторожно удалите пленку с маршмеллоу. Выложите зефир на стол и разрежьте его на кусочки, обваляйте в посыпке.
Видео по теме
 Как приготовить вкусные каталонские конфеты
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500