Совет 1: Как приготовить блюда из клубники

Клубника – очень нежная, сочная ароматная ягода. Богата витаминами, микро и макроэлементами. Существует огромное множество блюд с использованием клубники. Это варенья и джемы, супы, различные десерты, выпечка, напитки и коктейли.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Клубничное варенье:
    • 300 г свежих ягод;
    • 600 г сахара.
    • Летний суп-пюре
    • 1-2 банана;
    • 200 г свежей клубники
    • 3 ст.л. сахара;
    • ванилин;
    • йогурт.
    • Клубнично-банановый коктейль:
    • 0,5 ст. нежирных сливок;
    • 2-3 ч.л. сахара;
    • 0,5 ст. молока;
    • банан;
    • 100 г свежей клубники.
    • Клубничная творожная запеканка:
    • 500 г творога;
    • 3 яйца;
    • 300 г клубники;
    • 200 г сахара;
    • мука.
    • Клубника со сливками.
    • 200 г свежей клубники;
    • нежирные сливки;
    • ванилин.
Инструкция
1
Клубничное варенье

Ягоды переберите от черенков и листьев. Хорошо помойте под проточной водой и обсушите на бумажных полотенцах. Сложите ягоды в варочный тазик или сковороду с высокими бортами. Засыпьте сверху сахаром. Оставьте на 6-8 часов.
2
Поставьте клубнику на медленный огонь, доведите до кипения, снимите пену и выключите газ. Когда остынет, повторите процедуру еще раз. Затем доведите варенье до желаемой густоты и разлейте по банкам.
3
Чтобы ягоды в варенье сохранили форму, выбирайте свежесорванную клубнику и варите маленькими порциями.
4
Клубнично-банановый коктейль

Банан очистите от кожуры и нарежьте небольшими кусочками. Сложите в блендер, добавьте немного воды и ванилин. Смешайте все до однородной массы. Сполосните миску блендера и засыпьте в нее чистую клубнику. Засыпьте сахаром и хорошо все взбейте.
5
Подавайте к столу суп следующим образом: на одну половину тарелку наливаете банановое пюре, на вторую – клубничное. Смешивать не нужно. На середину положите по ложке йогурта.
6
Клубничный коктейль

Очистите банан, нарежьте на небольшие кусочки, смешайте со сливками и с помощью блендера сделайте пюре. Добавьте клубнику, сахар и доведите до однородной консистенции.
7
Залейте молоком и снова все хорошо взбейте. Разлейте по бокалам. Украсьте коктейль цельными ягодами клубники и кусочками банана.
8
Клубничная творожная запеканка

Яйца с сахаром взбейте в пышную пену. Смешайте с творогом и мукой, чтобы получилась однородная масса.
9
Клубнику переберите, помойте под проточной водой. Затем обсушите на бумажных или вафельных полотенцах. Если ягоды крупные – разрежьте их пополам.
10
Выложите клубнику в форму для выпечки и залейте тестом. Поставьте в духовку, нагретую до 180оС. Через 50-60 минут запеканка будет готова.
11
Клубника со сливками

Отберите сухие целые ягоды клубники одинакового размера. Ягоды не должны быть деформированными или пускать сок. Лучше всего взять только что сорванные плоды.
12
Хорошо промойте их под проточной водой и обсушите. Затем сложите в небольшие вазочки-мороженницы. Сливки взбейте миксером до образования воздушной пены. Залейте ими клубнику. При желании, сливки можно заменить сливочным йогуртом.

Совет 2: Как приготовить салат из клубники с алкоголем

Традиционно из такой ягоды, как клубника, готовят пироги, компоты или варенье, также иногда замораживают. Очень необычным, запоминающимся и неординарным блюдом станет вкусный салат, приготовленный из клубники с добавлением алкоголя.
Вам понадобится
  • - клубника - 500 г;
  • - сахар - 4 ст. л.;
  • - анисовый ликер - 1 ст. л.;
  • - апельсиновый ликер - 4 ст. л.;
  • - сливки - 100 мл;
  • - черный перец молотый - 1 ч. л.
Инструкция
1
Салат с клубникой для взрослых готовится очень просто и быстро, но именно им вы сможете удивить своих друзей на всевозможных вечеринках. Для этого клубнику помойте, лучше всего опуская многократно в чистую воду, не удаляя хвостики, затем дайте воде стечь. Ни в коем случае не мойте ягоды в теплой воде, иначе они размякнут и потеряют аппетитный вид. Только после этого удалите хвостики клубники и нарежьте ягоду пополам или на четвертинки в зависимости от ее размера.
2
Далее необходимо засыпать клубнику сахаром и оставить на 15-20 минут. Потом аккуратно перемешайте ягоды, добавьте к клубнике алкоголь. Анисовый ликер можно заменить на обычную анисовую водку. Затем добавьте перец, количество которого можно варьировать по вкусу. Если вы не очень любите острые блюда, положите перца поменьше. Лучше всего использовать свежий молотый перец, так он будет намного ароматнее.
3
На последнем этапе добавьте сливки. Салат из клубники для взрослых готов и его можно подавать к столу. Это блюдо обладает оригинальным и пикантным вкусом, который не оставит вас равнодушными. Прекрасным дополнением к такому салату могут стать шарики мороженого.
4
Если вы хотите приготовить салат из клубники для детей, то замените алкоголь на апельсиновый сок. Также не добавляйте черный перец. Приятного аппетита!

Совет 3: Как приготовить десерт из клубники

Свежая клубника у большинства людей ассоциируется с летом, солнцем и отдыхом. Эта ягода пленяет своим вкусом и ароматом, именно поэтому клубничку очень часто используют в кулинарии. Существует множество блюд, в которые можно добавить сочную ягодку, но особенно вкусно делать с клубникой десерты.

Готовить вкусные десерты из клубники легко и просто, если знать правильный рецепт. Конечно, вариантов приготовления сладкого блюда масса, но многие хозяйки мечтают иметь в своем арсенале простой рецепт. О таком легком десерте и пойдет речь дальше.

Итак, чтобы создать вкусный кулинарный шедевр на своей кухне вам понадобится:

  • свежая клубника – 1 стакан с горкой;
  • сахарный песок – 1 стакан;
  • яйца куриные – 2 шт.

Первым делом хорошенько промойте ягодки, удалите с них плодоножки и обсушите. Подготовленную клубнику поместите в глубокую посуду. Учтите, что десерт нужно будет взбивать миксером, и он увеличится в объеме. К ягодам насыпьте стакан сахарного песка. Теперь отделите яичные белки от желтков и отправьте первые в чашу для взбивания. Вооружившись миксером, смешайте белково-клубнично-сахарную массу до однородной консистенции. Сказать точное время взбивания нельзя, так как мощность всех кухонных приборов разная. Готовность десерта можно понять интуитивно: он станет приятного розового цвета, а по консистенции будет напоминать плотную пену.

Такой вкусный десерт с клубникой, безусловно, оценят детки, а также взрослые, любящие сладкое. Если вам покажется, что блюдо слишком сладкое, то можно добавить туда немного кислых ягод, например, смородины.

Тем, кто захочет приготовить такое лакомство зимой, а купить свежую клубнику не сможет, можно порекомендовать сделать сладкое из замороженных ягод. Главное, перед приготовлением разморозить плоды и слить лишнюю жидкость. А чтобы блюдо получилось более плотным и воздушным, увеличить количество яичных белков до 3-4 штук.

В общем, готовьте полезные и вкусные десерты из свежей клубники, радуйте своих домочадцев и гостей!

Клубничное варенье: рецепты, о которых вы не знали
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500