Совет 1: Как пришивать пуговицы на пальто

Решив самостоятельно пришить пуговицу на пальто, знайте, что для этого существует специальная техника. Самое главное, чтобы пуговицу было удобно застегивать и расстегивать. Поэтому ее нельзя пришивать плотно к ткани. Но и слабо пришитая пуговица так может быстро оторваться.
Инструкция
1
Для начала подберите толстую иглу с большим ушком. Нить, которой будет пришита пуговица, должна быть схожей по толщине нити плетения ткани.
2
Отрежьте от катушки нить, примерно 50 сантиметров. Вденьте нить в иглу, выровняйте оба ее конца. Обмотайте нитку пару раз вокруг указательного пальца и завяжите узелок. Ниже узелка оставьте около 0,5 сантиметра нити.
3
Теперь приступайте к пришиванию. Между тканью и пуговицей поместите спичку. Делайте каждый стежок с разных сторон спички, туго натягивая нить. Всего стежков должно быть около десяти.
4
Уберите аккуратно спичку. Иглу выведите между тканью и пуговицей и обмотайте ею нити под пуговицей несколько раз. Должно получиться что-то вроде стебелька. Затем введите иглу через стебелек в ткань и повторите эту операцию несколько раз.
5
Выведите нить на изнаночную сторону ткани. Обрежьте нить и завяжите ее в прочный узелок. Отрежьте лишние нити. Теперь ваша пуговица надежна пришита.

Совет 2: Как пришить пуговицу

Научиться пришивать пуговицу – проще простого. И пусть поначалу вы исколете по неопытности все пальцы иголкой, зато потом вы будете делать это на раз-два.

Надо сказать, что существует даже 2 метода пришивания пуговиц. При бельевом способе нитки прижимают пуговицу вплотную к ткани, при декоративном – пуговица остается как будто на ножке из ниток.

  1. Но для начала вденьте нить в иголку. Нить не должна быть слишком короткой. А игла для тонких тканей не должна быть толстой, иначе она испортит или порвет материал. Завяжите узел на нитке снизу размером достаточным, чтобы тот не проскальзывал сквозь волокна ткани.

  2. Проденьте иглу с внутренней стороны материала на том месте, где должна быть пуговица, и вытащите нить. Нанижите через отверстие пуговицу и пустите иглу в другое отверстие.

  3. Протяните иглу в ткань, пока пуговица не встанет на свое место. Затем повторяйте все выше описанное, пока пуговица не будет крепко держаться на ткани. Завяжите узел с внутренней стороны материала и обрежьте нить. В случае с «двухдырочными» пуговицами все ясно. Если у пуговицы отверстий четыре, то продевать через них нить можно параллельным или перекрестным способами.

  4. Разница с декоративным методом только в том, что под пуговицу нужно положить спичку. Когда пуговица будет пришита, вытащите спичку и обвейте «ножку» оставшейся нитью. После можно делать завершающий узелок с внутренней стороны.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • пуговицы для пальто
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500