Совет 1: Как сделать фон на фотографии

Удачный снимок, сделанный на некрасивом фоне, можно улучшить, заменив задний план слоем, залитым подходящим цветом или градиентом. Эти операции можно проделать в редакторе Photoshop.
Вам понадобится
  • - фотография;
  • - программа Photoshop.
Инструкция
1
Загрузите сочетанием Ctrl+O в Photoshop снимок, фон которого вы будете обрабатывать.
Добавьте клавишами Sift+Ctrl+N в документ слой, на котором будут находиться детали фона. Заполните его цветом, применив для этого инструмент Paint Bucket («Заливка»), или градиентом, который создается инструментом Gradient («Градиент»).
2
Как можно заметить, фотография полностью исчезла под фоном. Подобный результат не является целью ваших действий, а потому скройте ту часть фона, которая закрывает снимок. Кнопкой Add layer mask («Добавить маску слоя») из палитры слоев создайте маску, включите инструмент Brush («Кисть») и начните ее закрашивать черной кистью в тех местах, где должна показаться фотография.
3
Использовав в качестве нового фона темный цвет, вы можете имитировать глубокую тень, из которой выступает фигура с фотографии. Чтобы получить такой эффект, обработайте контуры маски кистью с уменьшенным значением параметра Hardness («Жесткость»). Настроить эту величину можно в панели под главным меню Photoshop.
4
Однотонный фон будет выглядеть слишком строго. Чтобы это изменить, добавьте в документ еще один слой для отделки. Выберите в палитре кистей, которая открывается опцией Brushes («Кисти») меню Window («Окно») наконечник кисти в виде размытого кружка, звездочки, снежинки или листа. Это можно сделать во вкладке Brush Tip Shape («Форма наконечника кисти»). Чтобы отпечатки выбранной кисти сами разлетались по слою, в этой же вкладке увеличьте значение параметра Spacing («Интервалы»), а во вкладке Scattering («Разброс») таким же способом настройте параметр Scatter.
5
Выбрав основным цветом подходящий светлый оттенок, проведите кистью по новому слою.
6
Если часть отпечатков попали на фигуру, уберите эти следы при помощи копии маски нового фона. Кликните по иконке этой маски при зажатой клавише Ctrl, чтобы загрузить выделение. Вернитесь к верхнему слою и создайте на нем маску кнопкой из палитры слоев. Клавишами Ctrl+I поменяйте местами черные и белые области маски.
7
Опцией Save As (Сохранить как») меню File («Файл») сохраните фото с новым фоном.

Совет 2: Как сделать фон в фотографии

Замена фона – способ превратить любое обычное фото в оригинальную работу, поместив людей на морской берег или в окружение красивых интерьеров, независимо от того, на каком фоне они были сфотографированы изначально. Основная сложность в процессе изменения фона – это необходимость аккуратно и ровно вырезать и выделить на фотографии объект или человека, которого вы хотите поместить на новый фон, чтобы изображение выглядело красиво и правдоподобно.
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте фотографию, с которой хотите работать. Затем на панели инструментов выберите Magnetic Lasso Tool и задайте параметры растушевки (2 пикселя). С помощью Lasso максимально ровно выделите фигуру человека на фотографии, замкните линию обводки и вызовите быструю маску клавишей Q. В режиме быстрой маски подкорректируйте недостатки и недочеты выделения.
2
Затем возьмите инструмент Brush Tool и тонкой кистью закрасьте белым те зоны, которые не вошли в выделение, и которые также необходимо будет поместить на новый фон. В частности это относится к волосам и прическе, их выделять обычно сложнее. Черной кистью закрасьте области, которые не должны войти в выделение. После чего выйдите из режима быстрой маски.
3
Нажмите на выделенной области правой кнопкой и скопируйте ее на новый слой (Layer via copy). Сделайте бэкграунд невидимым, так, чтобы ваше выделение оказалось на прозрачном фоне (нажмите на слое бэкграунда значок с глазом). Посмотрите, не просвечивает ли в таком режиме оригинальный фон через вырезанное изображение. Если фон до сих пор заметен, используйте ластик и губку (Sponge), чтобы еще больше откорректировать ваш объект.
4
Теперь откройте фотографию или рисунок, который хотите поместить на фото в качестве нового фона. Переместите с помощью курсора и мыши на новый фон выделенное изображение человека. Чтобы человек выглядел на новом фоне естественно, подгоняйте пропорции и размеры вручную с помощью команды Free Transform.
5
Продублируйте слой с вырезанным фото человека. На копии этого слоя отредактируйте цветокоррекцию и уровни (Levels) так, чтобы они стали соответствовать цветовой гамме и яркости нового фона.
6
Используйте фильтр освещения, чтобы подобрать лучший свет, а также различные режимы наложения слоев. Подберите наиболее подходящий для финального внешнего вида фотографии.
Источники:
  • сделать фон для фотографии
Источники:
  • Заклинатель змей в Фотошоп
  • как поменять задний фон на фотографии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500