Совет 1: Как поздравить родственника с Днем медработника

В третье воскресенье июня принято отмечать день медработника. В этот день вы можете поздравлять всех тех, кто связан непосредственно с медициной: врачей, медсестер, санитаров, фармацевтов и других представителей данного вида деятельности. Если такие люди есть среди ваших родственников, можно устроить для них праздник.
Инструкция
1
Вы можете заранее подготовить стенгазету. В ней можно отразить общие поздравления от всех друзей и коллег и пожелания от конкретных лиц. Воспользуйтесь программой Photoshop (или любым фоторедактором, например Paint.Net) и создайте смешные фотографии, прикрепляя лицо родственника к телу супергероя, злодея и т.д. Естественно будет уместно добавить анекдоты и шутки про медперсонал.
2
Можно провести игровую программу. Например, кто поставит манекену больше уколов за определенное время, игра «Города», но вместо непосредственно городов говорить названия болезней. Также можно использовать дротики в виде шприцов и устроить соревнование на меткость. Вместо концентрических кругов использовать рисунок с человеком, расчертить какое количество очков полагается за попадание в ту или иную часть тела. Сегодня большой выбор сувениров: ручки и флэшки в виде шприцов, шуточные наборы, таблетки «Для счастья», «От хандры» и пр.
3
Можно устроить импровизационный театр. Раздать роли гостям, среди которых могут быть коллеги, дать время на репетицию и оценить их актерский талант. За основу можно взять такие сериалы: «Доктор Хаус», «Интерны», «Кости», «Скорая помощь», «Клиника». Естественно, история должна быть шуточная и не задевать ни чьих чувств. Поздравлять медработников могут и сказочные персонажи, однако перед поздравлением они могут пожаловаться на здоровье, а коллектив должен им помочь, поставив диагноз.
4
Если есть возможность – надо выбраться на природу, к тому же летний период к этому вполне располагает. Конкурсная программа может быть проведена и вне домашних стен.

Совет 2: Как поздравить с Днем медработника

День медицинского работника отмечается в третье воскресенье июня. В этот день принято поздравлять не только врачей-специалистов, но и медсестер, акушеров, фельдшеров, лаборантов, санитаров и дезинфекторов – всех, кто так или иначе связан с диагностикой, лечением и профилактикой болезней.
Инструкция
1
Воспользуйтесь старым проверенным способом. Оформите стенгазету с поздравлениями. Кроме добрых пожеланий всему коллективу поликлиники или больницы можно написать персональные поздравления. Для этого вырежьте из журналов фигуры людей, приклейте к ним фотографии голов персонала и добавьте забавные надписи. В данном случае будут уместны различные шутки и анекдоты про докторов и медицинский персонал.
2
Устройте шуточные соревнования для медицинских работников. Конкурсы могут включать в себя как состязания на скорость, например, поставить 10 уколов большим куклам, так и игры по типу «Города», но с названиями болезней. Всех медицинских работников можно разделить на две группы и провести соревнования между ними. После окончания конкурсов нужно сказать поздравительные слова и вручить подарки.
3
Устройте театральную постановку, в героях которой каждый из сотрудников медицинского учреждения сможет узнать себя. В качестве сценария вы можете использовать какой-нибудь эпизод из сериалов про врачей, например, «Скорая помощь», «Доктор Хаус» или «Клиника». Тем более в них много ярких и весьма жизненных персонажей. Главное, соблюдайте чувство меры, придумывая шутки, и старайтесь никого не обидеть.
4
Поскольку день медицинского работника отмечается летом, устройте празднование на природе. Вы можете отправиться в небольшое путешествие на теплоходе по реке или выбраться за город. В зависимости от выбранной программы развлечений, медицинских работников может выйти поздравлять лесное чудище или водяной. Разумеется, опытный персонал должен излечить сказочного персонажа или хотя бы поставить диагноз прежде, чем поздравления будут произнесены.

Совет 3: Как осуществляется уход за беременными в роддомах

Сегодня отрицательных отзывов о роддомах становится меньше. Отношение к беременным и роженицам почти всегда хорошее, а помощь квалифицированная. Негатив к роддому связан либо с особенностью женщины преувеличивать минусы, либо с завышенными требованиями. Все жалобы от пациентов рассматривает страховая компания и при их наличии роддому может грозить штраф.
Инструкция
1
Люди редко трудоустраиваются на какую-либо работу с целью ежедневного хамства, а потому специально в роддоме вам грубить никто не собирается. Стоит принимать во внимание человеческий фактор и наличие у каждого из работников определенных проблем. Если же сотрудник роддома позволяет себе лишнее, то его либо увольняют, либо переводят на другою должность, например, работать с документаций или работать в лаборатории, где контакт с пациентами сведен к минимуму.
2
В отделении дородовой госпитализации находятся беременные на сохранении. В этом отделении каждый сотрудник понимает, что неловкое слово может ухудшить состояние здоровья. От беременной требуется соблюдать предписания врача, диету и режим. Важно вовремя ходить на процедуры, сдавать анализы и принимать лекарства. Почти во всех роддомах имеется школа молодых родителей и курсы подготовки к родам ─ это поможет скрасить период госпитализации и подготовиться к родам.
3
Питание организовано либо в столовой, либо в палате: буфетчик развозит блюда по палатам, часто предлагая несколько вариантов на выбор. В специализированных роддомах питание организуется в зависимости от течения беременности и наличия у вас пищевой аллергии. Часто беременные жалуются, что их плохо кормят. Но это лишь от привычки переедать и налегать на соленое, кислое и жирное. Калорий вполне достаточно и для них, и для растущего ребенка. Конечно, кто-то не любит курицу, а кто-то суп с фрикадельками. Беременных в отделении очень много, и угодить каждой нет возможности. Меню на следующий день вывешивается вечером, поэтому родственники могут привезти что-то другое. В летнее время разрешаются прогулки: можно сходить в магазин или в кафе.
4
В родовом отделении женщины часто жалуются, что к ним никто не подходит. Акушерка посещает рожающую сначала раз в час или по необходимости, а весь период родов проводит вместе с ней. Громкие и строгие окрики часто призваны вернуть женщине способность мыслить и слушать, не допуская истерики. К каждой роженице нужен свой подход и основная цель персонала ─ рождение здорового ребенка с минимальными вмешательствами в процесс родов. Слушайте свою акушерку, и все будет хорошо.
5
Если так случилось, и вам сделали операцию, то после нее вы попадете в реанимацию. Там женщина проводит, как правило, сутки, редко больше. Плохое самочувствие после наркоза - часто следствие индивидуальной реакции, а не некачественного препарата. Родовспоможение оказывается на всей территории страны согласно единым правилам, доплачивать за наркоз не нужно. Это же касается и шва: кто-то встает уже через 6 часов после операции, а кому-то требуется 20 часов, чтобы прийти в себя. Будьте готовы, что персонал будет вас поощрять на самостоятельные действия, это может показаться бесчеловечным, но чем раньше вы встанете, тем быстрее ваш организм придет в норму. Вам помогут привести себя в порядок, совершить гигиенические процедуры, переодеться, достать из сумок необходимые вещи, в случае необходимости помогут принять пищу. Оказывается обезболивание, смена постельного белья, подача судна, вывод мочи из мочевого пузыря, раз в три часа приносят ребенка на кормление и помогают наладить грудное вскармливание.
6
В отделении «Мать и дитя» находятся родильницы с детьми. Женщин, которые родили самостоятельно, переводят сразу после родов. Из реанимации переводят в зависимости от состояния здоровья. Палаты 1-4 местные для совместного пребывания. В каждой палате имеется холодильник, умывальник, один или несколько пеленальных столов, кроватки для детей и кровати для женщин. Пищу развозит по палатам буфетчик, ежедневно приходят специалисты и осматривают мать и новорожденного, каждый день совершается туалет новорожденных и взвешивание.
7
Если у женщины проблемы с лактацией, то акушерка помогает наладить кормление. Процедуры проводятся в установленное время. Обычно обезболивающие свечи и препараты, стимулирующие работу кишечника, можно взять без назначения, обратившись к акушерке. Соблюдение распорядка дня ─ залог отсутствия проблем с персоналом. Если вы не шумите, не разговариваете ночью по телефону, не запиваете гамбургеры колой, вероятность проблем с медработниками минимальная. Вы должны самостоятельно соблюдать режим проветривания и кварцевания палаты, а на время процедур привозить ребенка в детское отделение, не оставляя его на попечение соседок по палате. Постельное белье меняют раз в неделю или при необходимости, влажную уборку производят минимум два раза в день.
8
В детском отделении матери находиться можно, но не всегда. Разрешены свидания с ребенком, кормления. Если мама будет плакать и страдать рядом с маловесным новорожденным, ее поросят удалиться ─ негативные эмоции хуже для ребенка, чем их полное отсутствие.
В отделении выписки вам нужно заполнить документы, получить справку о рождении ребенка и можно отправляться домой. Материальные благодарности уже стали нормой, но если вы не имеете финансовой возможности, то поверьте, никто из персонала на вас не обидится. Гораздо важнее хорошие информативные отзывы и благодарственные письма в адрес роддома.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете выбрать любой роддом, в том числе и в близлежащем городе, и прикрепиться к нему. Это позволяет сделать родовый сертификат. Кроме того, согласно закону об оказании медицинской помощи пациент имеет право выбирать лечащего врача.
Совет полезен?
Некоторые роддома проводят экскурсии для беременных, чтобы им было легче определиться с выбором.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500