Совет 1: Как отремонтировать торпеду

Торпедой в автомобиле называется передняя часть внутри салона, содержащая приборную доску, печку и некоторые регуляторы. Чтобы ее отремонтировать, необходимо сначала вынуть ее.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - паяльник;
  • - строительный фен;
  • - отделочный материал (например кожзаменитель);
  • - шпатлевка по пластику;
  • - грунтовка по пластику;
  • - шпатель;
  • - клей;
  • - кисть для нанесения клея.
Инструкция
1
Снимите облицовочный кожух вала рулевого управления, щиток. Выньте защитную облицовку обоих динамиков, отжав пластмассовые держатели. Отверните болты крепления полки и корпуса бардачка. Открутите гайку спидометра. Из приборной панели вытащите трос счетчика.
2
Выньте верхний вкладыш. Выверните через проемы вещевого ящика и щитка 4 гайки верхнего крепления приборной панели и 2 винта нижнего крепления, снимите панель и вставку. Отключите «минусовую» клемму от аккумулятора и отсоедините приборы от электрической цепи.
3
Вытащите приборы и проверьте, нет ли на них трещин или сколов. Осмотрите соединения и контакты. Восстановите их при необходимости, используя паяльник.
4
Промойте поверхность торпеды мыльным раствором или растворителем. Разогрейте ее строительным феном, снимите все заусеницы.
5
Отремонтируйте порезы и дефекты на поверхности с помощью шпателя и шпатлевки по пластику. Перед нанесением шпатлевки обработайте поверхность специальным грунтом.
6
Начните оклейку с самого высокого места торпеды - козырька. Нанесите клей на козырек и на внутреннюю поверхность выбранного отделочного материала, распределяя его равномерно с помощью кисточки.
7
Приклейте материал к поверхности козырька. Прогрейте оклеенный участок торпеды феном для улучшения фиксации. Делать это нужно очень осторожно, чтобы не повредить материал.
8
Оклейте по такому принципу всю поверхность торпеды. Если нужно растянуть кожзаменитель, нагрейте его феном. Приглаживайте его к поверхности шпателем (со сточенными углами), чтобы убрать складки, и после этого еще раз разогрейте для фиксации клея. Обрежьте излишки материала. Сборку торпеды произведите в обратном порядке.

Совет 2: Как отремонтировать панель приборов

Панель приборов – это такое место в автомобиле, в которое постоянно заглядывает водитель. Не удивительно, ведь скорость, наличие топлива в баке, температура двигателя и многие другие показатели находятся на панели. При выходе ее из строя, необходимо немедленно принять меры по устранению неполадок.
Инструкция
1
Если у вас на информативной панели загорелась лампочка, не работает подсветка или вышел из строя какой-либо прибор, первым делом загляните в книгу по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Найдите там описание неисправности и начните устранять ее. Первым делом аккуратно отсоедините приборную панель от корпуса автомобиля, отключите все электрические разъемы. Не забудьте перед этим отсоединить провод с отрицательной клеммы аккумулятора. В таком состоянии ее легко можно рассмотреть и провести ремонт.
2
Внимательно осмотрите все соединения и контакты – они должны быть надежно закреплены и не иметь видимых повреждений и разрывов. Выньте каждый прибор и проведите их визуальный осмотр на предмет трещин, деформаций или сколов. При пропадании пикселей на экранах, не пугайтесь, всему виной проводка. Возьмите в руки миниатюрный паяльник или специальный прозрачный клей, который хорошо проводит ток. Аккуратно восстановите все соединения и контакты.
3
При неисправности работы стрелки, например, при ее перемещениями рывками, необходимо заменить привод стрелки. Для этого выньте неисправный прибор из панели и аккуратно поменяйте привод. При желании проведите замену самой стрелки, изменив ее цвет или форму.
4
При выполнении ремонта задумайтесь о выполнении тюнинга приборной панели. Поставьте новую подсветку, вставьте кольца, при условии, что приборы на панели выполнены в виде кругов. Если поломка настолько серьезна, что устранить ее не представляется возможным, то приобретите новую панель для приборов.
5
После устранения неисправности обязательно проверьте работоспособность отремонтированной детали в реальных условиях при движении по дороге. Помните, что от корректной работы приборов на панели зависит не только ваша безопасность, но и окружающих вас людей.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы обработанная поверхность торпеды не повреждалась при воздействии солнечных лучей, используйте для оклейки высокотемпературный клей, например Mah или 3М.
Источники:
  • Ремонт и перетяжка передней панели (торпедо)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500