Инструкция
1
Все распродажи можно условно разделить на две категории: запланированные и спонтанные. К первой группе относятся акции, проводимые в честь праздников. Самые крупные и продолжительные распродажи во всем мире приурочены к празднованию Рождества и Нового года. Как правило, начинаются они с первого декабря и продолжаются до середины января (в зависимости от страны), продавцы снижают цены практически на все группы товаров.
2
В феврале можно рассчитывать на скидки и распродажи в честь Дня святого Валентина и Дня защитника Отечества. Они начинаются за неделю до события и заканчиваются обычно в день самого праздника. По привлекательной цене реализуются товары, которые можно отнести к разряду романтической атрибутики, а также продукцию с отметкой «для мужчин». Следом идет женский праздник. В течение недели по восьмое марта включительно товары из категории «чисто женских» также могут быть приобретены со значительными скидками.
3
Запланированное снижение цен на определенные группы товаров бывает обусловлено сезонностью. Как только заканчивается, к примеру, зимний сезон, цены на теплую обувь и одежду падают, еще через сезон модели из той же коллекции будут распродаваться по еще более низким ценам. В этом свете фраза «готовь сани летом» имеет свой экономически обоснованный смысл.
4
В каждом конкретном магазине или торговой сети могут быть и свои запланированные распродажи, приуроченные к определенному событию, например, ко дню основания фирмы или открытия магазина. Информацию об этом необходимо узнавать непосредственно у работников торговой точки или на сайте продавца.
5
Остальные распродажи можно смело отнести к спонтанным. Они могут быть связаны с ликвидацией определенной коллекции или даже самого магазина. Кроме того, в последние годы многие торговые сети объявляют о распродажах без какого-либо повода. Легче всего узнать, когда начнутся распродажи в том или ином магазине, через интернет. В сети можно найти множество ресурсов с постоянно обновляющейся информацией о грядущих акциях, скидках и распродажах. Можно задать параметры поиска по конкретному городу или бренду.
6
Дисконтные карты уже давно и прочно вошли в нашу жизнь. При их получении покупатель заполняет анкету, в которой указывает свои контактные данные. Практически все магазины извещают держателей дисконтных и клубных карт о том, когда у них начинаются распродажи, сообщениями на мобильный телефон или отправляют письма по электронной почте.