Совет 1: Как зарегистрироваться в Одноклассниках

Ресурс odnoklassniki.ru – одна из масштабных социальных сетей в России. Для того чтобы найти школьного друга, бывшего однокурсника или просто знакомого, необходимо зарегистрироваться в «Одноклассниках».
Инструкция
1
Процесс регистрации стандартный, он мало чем отличается от регистрации на других сайтах, занимает несколько минут, в нем сможет разобраться даже пользователь, только начинающий осваивать работу в сети.
2
Зайдите на официальный сайт «Одноклассники». Для этого воспользуйтесь любой поисковой системой (Yandex, Google и так далее) или наберите в адресной строке браузера адрес: http://www.odnoklassniki.ru и нажмите на клавишу Enter.
3
Откроется страница входа на сайт. В левой части страницы нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Обладатели I-Pad (или пользователи, у которых не отображается кнопка) могут воспользоваться строкой-ссылкой «Регистрация», расположенной под формой входа.
4
Вы переместитесь на страницу регистрации. Заполните имеющиеся поля. Введите фамилию и имя, укажите свой пол, дату рождения, страну и город проживания, адрес электронной почты (не обязательно). Придумайте логин, которым будете пользоваться для авторизации в «Одноклассниках».
5
Введите в соответствующее поле пароль и подтвердите его. Это необходимо для того, чтобы система убедилась, что вы не использовали случайную комбинацию букв и цифр, которую забудете через несколько минут.
6
Прочтите регламент пользования сайтом и нажмите на кнопку «Продолжить». Ваша страничка на «Одноклассниках» будет создана. Завершите заполнение анкеты, вписав данные об образовании, добавьте фотографию. По желанию можно пропустить эти шаги.
7
На этапе «Защита профиля» впишите номер своего сотового телефона и нажмите кнопку «Получить код». Вам придет сообщение с четырехзначным кодом, которое нужно ввести в дополнительное окно. Данная процедура поможет вам защитить от кражи свой профиль.
8
Если вы ранее указали адрес электронной почты, проверьте входящие письма. Откройте письмо с ресурса «Одноклассники» и пройдите по указанной в нем ссылке. Таким способом вы подтвердите свою регистрацию в данной социальной сети.

Совет 2: Как в Одноклассниках зарегистрироваться второй раз

В социальной сети «Одноклассники» один человек может создать несколько аккаунтов. Это может понадобиться, когда ваша страница заблокирована, когда вы утратили к ней доступ, или если вы хотите создать для себя отдельный профиль, например, для общения с особыми друзьями или для работы. Чтобы в «Одноклассниках» зарегистрироваться второй раз нужно всего лишь несколько минут свободного времени и доступ в интернет.
Вам понадобится
  • - компьютер или ноутбук; - доступ в интернет; - браузер.
Инструкция
1
Подключите интернет, запустите интернет-обозреватель, которым вы пользуетесь. Затем в поисковике задайте параметр «Одноклассники» и перейдите по первой открывшейся ссылке. А можете поступить еще проще. Для этого введите в адресной строке браузера адрес http://www.odnoklassniki.ru/ для перехода на главную страницу сайта.
2
В следующем окне нажмите на зеленую кнопку «Зарегистрироваться». Теперь выполните необходимые для создания профиля шаги. В соответствующих строках укажите свои имя и фамилию. Для второго аккаунта в этих графах можете указывать как настоящие данные, так и вымышленные, в зависимости от того, какие вы преследуете цели, создавая новую страницу. Но при этом учтите, что в этом случае ваши друзья и коллеги вряд ли смогут вас найти на сайте.
3
Итак, с именем и фамилией определились. Теперь укажите дату рождения, выбрав нужные параметры в каждом выплывающем окне. Позже вы сможете сами определить, кому из пользователей будет видна информация о вашем дне рождения.
4
Затем отметьте свой пол: женский или мужской. Укажите страну проживания. По умолчанию в этом пункте стоит Россия, но при желании вы можете изменить регион одним нажатием на кнопку со значком треугольника, после чего в выпадающем окне отметьте нужную вам страну.
5
В графе «Город» укажите свой населенный пункт. Его вы также сможете выбрать из выпадающего при нажатии соответствующей кнопки окна.
6
Затем вам понадобится ввести адрес своей электронной почты или логин, при помощи которого вы будете заходить на свою страницу в «Одноклассниках».
7
В следующей графе напишите пароль. Им может быть любая комбинация букв или цифр, которую будете знать только вы. Старайтесь не использовать в качестве пароля собственное имя или фамилию, никогда не делайте пароль похожим по написанию на логин. Запомните: логин и пароль не должны совпадать.
8
Проверьте еще раз правильность заполнения всех граф, после чего нажмите кнопку с надписью «Зарегистрироваться» и перейдите на свою новую страницу. На этом ваша регистрация завершена. Заполните свой профиль и начинайте общение.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы не забыть учетные данные - логин и пароль, сохраните их в телефоне, записной книжке или в текстовом документе на компьютере. Никогда не передавайте свои данные посторонним. Чтобы получить возможность восстановления аккаунта, привяжите свой профиль к номеру телефона.
Источники:
  • как зарегистрироваться в одноклассниках без фамилии
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
что делать? у меян пишет: "Ошибка:этот номер телефона уже используется!" Помогите!
Осталось символов: 500