Совет 1: Кто будет капитаном сборной России на Евро 2012

Евро-2012 станет четырнадцатым по счету международным чемпионатом среди европейских команд. Он проводится один раз в четыре года. В этот раз соревнование состоится на территории Украины и Польши.

Точный состав футболистов-участников российской команды, которая поедет на Евро-2012, давно определен. Выбор главного тренера национальной сборной России пал на Андрея Аршавина – он будет руководить игрой российской команды на поле. Первые игровые матчи Евро пройдут уже 8 июня и все жители России надеются, что лучший нападающий игрок российского футбола привезет на Родину заветную награду.

Нынешний капитан сборной России родился в 1981 году в Санкт-Петербурге, тогда носящем название Ленинграда. Детство футболиста прошло в питерской школе №18. Помимо футбола у юного Аршавина была еще одна страсть – игра в шашки. В обоих видах спорта Андрей с легкостью преодолевал все трудности на пути к спортивным высотам, но когда встал нелегкий выбор, он отдал предпочтение кожаному мячу. Его тренер по шашкам остался этим крайне недоволен – ему прочили хорошие перспективы в этой игре, но Андрея было не переубедить.

Еще бы – ведь Аршавин играл в футбол с семи лет. В футбольной школе его заметили и пригласили играть в резервной команде «Зенита». 2000 год стал годом дебюта Андрея в большом футболе – она начал играть за основной состав питерского «Зенита».

Футболиста приглашали в столичный «Спартак», но перехода не получилось из-за разногласий с тренером команды Олегом Романцевым. 2008 год стал для Андрея урожайным на множество наград – он получил Кубок УЕФА, Суперкубок Европы и такую же награду российского уровня. До 2009 года играл в «Зените», потом вышел на новый уровень своей карьеры, перейдя в английский футбольный клуб «Арсенал».

Но скоро судьба снова столкнет его с «Зенитом» - «Арсенал» заключит договор с питерской командой о сдаче Аршавина в аренду сроком на один год. Андрея настолько любят на Родине в России, что строящийся в данный момент в пригороде Петербурга поселок назовут в его честь.

Совет 2: Как прошел матч Россия-Польша на Евро 2012

Результат футбольного матча Россия-Польша оставлял соперникам неплохие шансы на выход в четвертьфинал Евро 2012. Но следующие игры не оправдали надежды болельщиков и команды, считавшиеся фаворитами в своей группе, выбыли из турнира.

Второй матч на Евро 2012 футболисты сборной России проводили против одного из хозяев турнира – польской команды. Встреча в рамках группового этапа состоялась в Варшаве на Национальном стадионе.

Начало матча выдалось непростым для российской дружины. Спортсмены обеих команд нервничали и грешили невынужденными ошибками. Хозяева чаще атаковали, хотя мячом владели больше футболисты сборной России.

Под занавес первой половины встречи счет в игре открыл Алан Дзагоев. На 36-й минуте после передачи Андрея Аршавина он забил в ворота соперников свой третий гол на турнире. После забитого мяча россияне стали играть менее активно, уступив инициативу польским футболистам.

Повод для радости появился у хозяев стадиона на 58-й минуте встречи. Изящный мяч в верхнюю девятку ворот Малафеева забил капитан сборной команды Польши Якоб Блащиковский. С этого момента игра пошла «на встречных курсах».

Эмоции игроков нередко выходили за рамки дозволенного. На 60-й минуте игры предупреждение получил нападающий хозяев поля Роберт Левандовский. Он получил желтую карточку за грубый удар по ногам Игорю Денисову, который, в свою очередь, не остался в долгу и заработал «горчичник» за разговоры с арбитром.

В конце встречи сборная России применила прессинг на территории соперника, но тактика не принесла желаемого результата. Тренер россиян Дик Адвокат заменил Александра Кержакова, вместо которого на поле появился Роман Павлюченко.

Арбитр встречи добавил к основному времени матча три компенсированные минуты. Россияне могли вырвать победу в непростой игре. Усилиями Аршавина был создан голевой момент, но использовать его футболистам помешала надежная игра польского голкипера Пшемыслава Тытоня. В самом конце противостояния хозяева получили право на штрафной удар, но и он не изменил счет на табло. Итог 1:1 - именно с ним ушли с поля команды.

Видео по теме

Совет 3: Что такое жопобрейка и при чём тут Аршавин

На протяжении многих лет Андрей Аршавин был самым ярким игроком современного российского футбола. Его любили и даже обожали миллионы фанатов «Зенита», он был признан лучшим игроком сборной России 2008 года, получал огромное количество отечественных и международных наград. Мыльный пузырь лопнул, когда выяснилось, что болельщики, тренеры и спонсоры переоценили профессиональные и личностные качества спортсмена.

Лучший футболист десятилетия

Подающий большие надежды молодой спортсмен дебютировал в качестве запасного «зенитного» игрока в 1999 году, очень быстро его перевели в основной состав, где в полной мере раскрылся его талант. Уже спустя 2 года Аршавин попал в списки лучших игроков России, за девять лет он принес «Зениту» 71 мяч, золотую, серебряную и бронзовую награду в чемпионатах России. Журналисты наперебой взахлеб говорили о его выдающихся способностях, хвалили и превозносили игрока «Зенита» до небес.

Результат супер-пиара не заставил себя долго ждать, в 2009 году Аршавин развернулся кормой к вырастившей его команде и на полных парусах двинулся в лондонский «Арссенал». Поначалу владельцы клуба нашли Аршавина «удачным приобретением», запросы его подросли, и уже через год русский футболист потребовал увеличить зарплату. Впрочем, добавку он получил, хоть и в меньшем объеме, чем рассчитывал. Однако уже через пару лет лучший экс-игрок «Зенита» прочно прилип к скамье запасных в «Арсенале».

Именитые игроки лондонских клубов презрительно относились к «русскому выскочке», его игрой были недовольны многие члены команды, в интервью некоторые высказывались об Аршавине пренебрежительно и предлагали «собирать чемоданы», если его что-то не устраивает. Такого же мнения придерживались и российские коллеги футболиста.
По сути, перед Евро-2012 Аршавин лишь изредка подавал признаки жизни, проводя большую часть времени в запасниках. Впрочем, это не помешало ему забить несколько блестящих голов.

Евро-2012

В феврале 2012 года «Арсенал» сдал Андрея в аренду «Зениту» на время проведения чемпионата за 1 миллион евро. На этот раз Аршавин ехал в качестве капитана российской сборной, которая провела всего три игры: со сборной Чехии – 4:1, Польши – 1:1 и проиграла Греции со счетом 0:1. Аршавин же не показал ни блестящего, ни выдающегося, ни даже посредственного результата. Он отличился сразу после игры, когда в беседе с журналистами сказал, что проигрыш команды – лишь свершившийся факт, и он не делает из этого трагедию. В том же интервью игрок заявил, что не обязан отчитываться ни перед кем, что надежды болельщиков – не его проблема.
«Отличился в рекламе чипсов – позор джунглям!», «его называли маленьким царем, а король-то голый!» - подобные высказывания наряду с карикатурами все чаще стали ассоциироваться с некогда любимым миллионами футболистом.

Это был настоящий взрыв, ведь вместо того, чтобы принести извинения за отвратительную игру и полный провал, Аршавин фактически плюнул в лицо родному клубу и своим фанатам. Эту историю журналисты и блогеры обсуждали много месяцев, а в популярных группах соцсетей началась настоящая травля бывшего зенитовца. К «легионерам» в России и так относятся с недоверием, подозревая игроков в продажности западу, а откровенное хамство Аршавина добавило красок к его и без того сомнительному имиджу.

Андрейка-Жопобрейка

После феерического падения Аршавина в глазах общественности к ему прилепилось много народных прозвищ: «главный пропускальщик голов», «футбольный импотент», но самое едкое и меткое прозвище Андрей получил от фанатов в подарок благодаря своей фамилии. Все дело в том, что если в любой интернет-переводчик ввести фамилию Аршавина, написанную с использованием транслита, то в переводе с немецкого языка она будет дословно означать «брить задницу». Вольная трактовка этого перевода породила еще одну ехидную кличку зенитовца – «жопобрейка» или «Андрейка-Жопобрейка». Болельщики не хотят прощать Андрея за проигрыш и высказывания. Кроме того, после провала на Евро-2012 «Арсенал» твердо решил избавиться от бесперспективного игрока, а «Зенит» долго раздумывал, прежде, чем выкупил его в 2013 году. И теперь Аршавину придется постараться, чтобы восстановить свое имя в глазах любителей футбола.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500