Инструкция
1
Подумайте, где целесообразно организовать торговлю косметикой. Во-первых, оцените уровень проходимости в выбранном месте. Во-вторых, определите контингент потенциальных покупателей. Решите, подойдет ли ваша косметика людям по качеству и цене. В-третьих, узнайте, нет ли поблизости возможных конкурентов. Конечно же, магазин будет пользоваться большей популярностью при их отсутствии.
2
Найдите поставщиков товара. Постарайтесь организовать закупки у производителя или официального представителя. Так вы обеспечите себе минимальную стоимость покупки косметики. Если вы решили начать с приобретения продукции небольшими партиями, скорее всего, вам придется работать с оптовым продавцом. Не забудьте запросить у поставщика необходимые сертификаты на косметику.
3
Подберите персонал. Если вы планируете открыть магазин самообслуживания, из работников зала вам потребуются продавцы-консультанты, кассиры и охранники. При таком формате торговли покупатели имеют возможность не спеша выбрать товар, прочитать этикетки. Это ускоряет товарооборот. В то же время, при торговле через прилавок лучше сохраняется товарный вид косметики. Решение принимать вам.
4
Организуйте обучение сотрудников. Ваши продавцы должны знать принципы обслуживания клиентов, технологию продаж. Также им необходимо обладать информацией о товаре, необходимой для консультации клиентов. Чем выше профессионализм персонала, тем чаще будут заходить к вам покупатели.
5
Займитесь интерьером вашего магазина. Имейте в виду, что если вы хотите продавать косметику известных марок, то должны расположить их товар соответствующим образом. Для этого вам потребуется торговое оборудование, изготовленное по определенным стандартам. Позаботьтесь о том, чтобы в вашем магазине было много света, а шкафы, в которых размещается косметика, имели множество стеклянных полок.
6
Проведите рекламную акцию. Для того чтобы рассказать потенциальным покупателям о вашем магазине, подходят и наружные еврощиты, и баннерные растяжки. Для привлечения клиентов вы можете организовать маркетинговую акцию, разработать скидочную систему или дарить маленькие подарки при покупке на определенную сумму.