Совет 1: Как попасть на Открытый чемпионат Франции по теннису

Открытый чемпионат Франции, или Ролан Гаррос, является одним из самых престижных европейских теннисных турниров. Он ежегодно проводится в Париже в конце мая – начале июня, в нем участвуют самые знаменитые теннисисты мира. Незабываемым зрелищем является этот турнир и для болельщиков, приезжающих на него со всех концов мира.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - виза.
Инструкция
1
Чтобы попасть на Ролан Гаррос, необходимо приобрести билеты на сайте Французской Ассоциации Тенниса. Данный вариант является лучшим, так как вы сможете купить билеты по официальной цене. Учитывая ажиотажный спрос на них, лучше позаботиться о покупке билетов заранее. Их продажа начинается в 7 утра по парижскому времени, о дне начала распространения будет сообщено на сайте. Сайт поддерживает четыре языка: испанский, немецкий, французский и английский. Заранее зарегистрируйтесь и регулярно проверяйте информацию о наличии билетов. Распространяются они только через интернет, других вариантов нет.
2
После открытия турнира часть билетов будет распространяться за сутки до начала очередной игры, продажа начинается в 5 часов вечера. Не забывайте о том, что раскупают их очень быстро, поэтому нужно вовремя зайти на сайт и оформить покупку. Стоимость билетов начинается от 15 евро.
3
Если время упущено, и купить билет на официальном сайте не получилось, попробуйте приобрести его на вторичном рынке, например на официальной бирже перепродажи билетов. Необходимо учитывать, что стоимость покупки при этом будет заметно выше. Не стоит покупать билеты на сомнительных сайтах, вас могут обмануть.
4
Даже имея на руках билет, необходимо вовремя попасть на игру, для этого заранее побеспокойтесь о получении визы. Проще всего получить ее, воспользовавшись услугами туристических фирм. Как правило, виза оформляется в течение недели. Не забудьте заблаговременно забронировать номер в отеле.
5
Доехать до места проведения турнира вы сможете на метро, это самый удобный вариант. При движении по девятой ветке вы можете выйти на станциях Michel-Ange Auteuil, Michel-Ange Molitor, Porte de Saint-Cloud. Если поедете по десятой ветке, сойдите на станциях Michel-Ange Auteuil или Porte d'Auteuil. Можно воспользоваться автобусами № 22, 32, 52, 62, 72, 123, 241. Приезжать на личном автомобиле не рекомендуется, так как могут возникнуть сложности с парковкой.

Совет 2: Как прошел Открытый чемпионат Франции по теннису

Открытый чемпионат Франции по теннису или Ролан Гаррос- это ежегодный теннисный турнир, проводимый в конце мая-начала июня в Париже. В 2012 году Ролан Гаррос прошел с 27 мая по 11 июня. В его рамках состоялись одиночные мужские и женские первенства, парные соревнования, турниры ветеранов и юношеские турниры.
Инструкция
1
Настоящей звездой Открытого чемпионата Франции 2012 года стала наша соотечественница Мария Шарапова. Российская теннисистка одержала победу в семи сложных матчах. Первой соперницей белокурой Марии была румынская теннисистка Александра Каданцу, которой не удалось вырвать у Шараповой ни одного гейма. Далее Шарапова с легкостью разделалась с японкой Аюми Моритой и китаянкой Шуай Пэн. Самым сложным матчем для Шараповой стало противостояние с чешкой Кларой Закопаловой, которое длилось три сета. В финале Шарапова встретилась с сенсацией Открытого чемпионата Франции 2012 года - итальянкой Сарой Эррани. Эта миниатюрная теннисистка выбилась в финал, обыграв таких именитых соперников, как Саманту Стосур и Ану Иванович. Однако, для борьбы с Марией опыта у Сары оказалось недостаточно.
2
В мужском одиночном турнире победу одержал испанец Рафаэль Надаль. В принципе, победу испанцу предрекали еще до начала турнира. До финала Надаль дошел с оглушительным результатом, не проиграв ни одного сета за все шесть матчей. Финальный матч между Надалем и сербом Новаком Джоковичем состоялся лишь 11 июня из-за дождливой погоды. Испанец одержал верх в трех сетах из четырех и по праву получил знаменитую «салатницу» Ролан Гарроса. Стоит отметить, что Рафаэль Надаль поднялся на высший пьедестал этого турнира уже в седьмой раз.
3
Что касается парных противостояний, то среди мужских пар сильнейшей оказалась команда Даниэля Нестора (Канада) и Макса Мирного (Беларусь). В женском парном турнире победу одержала итальянская пара теннисисток Роберта Винчи и Сара Эррани. В финале итальянки буквально вырвали победу из рук россиянок Нади Петровой и Марии Кириленко. Среди смешанных пар первый приз получили Саниа Мирза и Малех Бхупати. Среди юниоров сильнейшими теннисистами стали немка Аника Бек и бельгиец Киммер Соппежанс.
Видео по теме

Совет 3: Как будет проходить Открытый чемпионат США по теннису

Открытый чемпионат США по теннису является последним из четырех турниров в рамках розыгрыша «Большого шлема». С 1978 года соревнования проводятся в Нью-Йорке в Национальном теннисном центре им. Б.Дж.Кинг. Официальным организатором турнира является Ассоциация тенниса в США.

В сезоне 2012 года Открытый чемпионат США по теннису будет проходить в период с 27 августа по 9 сентября. US Open (официальное название турнира) считается одним из самых престижных соревнований в мире. Именно поэтому на кортах «Флашинг Медоус» кипят недетские страсти, главными разжигателями которых становятся самые известные имена в мире тенниса.

В рамках ежегодного теннисного турнира проходят первенства в одиночных и парных женских и мужских разрядов. Меряются силами также смешанные пары, юниоры и ветераны большого тенниса.

Открытый чемпионат США по теннису будет проходить на 18 кортах, расположенных под открытым небом. Самой знаменитой является арена Артур Эш Стэдиум. Свое название она получила в честь победителя первого объединенного турнира (1968 г.) Артура Эша. Трибуны данного корта вмещают 23 000 зрителей. Еще на двух площадках посетители также смогут поболеть за своих кумиров, а вот остальные пятнадцать кортов мест для посетителей не предусматривают.

В самом начале в открытом чемпионате США по теннису проходят розыгрыши за выход в ¼ финала. Первые три дня соревнований спортсмены выясняют «кто есть кто» в предварительных играх в мужском и женских разрядах, а также – в парах. Самое интересное начинается в четверть и полуфиналах, когда между собой начинают биться сильнейшие игроки. US Open славится неожиданными поворотами и сенсациями, когда по сетке к финалу смело двигаются неизвестные имена, оставляя титанов позади.

Финалы Открытого чемпионата США по теннису проходят на главных кортах «Флашинг Медоус». Первый финал состоится в женском разряде. В этот же день определяются соперники в мужском финале, в серьезной борьбе решая, кто выйдет к сетке биться за главный приз чемпионата.

Призовой фонд не может не радовать участников Открытого чемпионата США по теннису. В 2012 году он вырос на 11%, составив 25,5 млн долларов. Победители как женского, так и мужского финалов заработают 1900000 долларов. Но и те, кто успел принять участие только в начальных стадиях, не будут обделены. Организаторы турнира сообщают, что призовые фонды первого и второго туров выросли на 21% и 19% соответственно.

Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт US Open
Источники:
  • Официальный сайт перепродажи билетов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500