В сериале повествуется о приключениях помощника шерифа Рика Граймса (его играет Эндрю Линкольн). На протяжении шести эпизодов первого сезона сюжет разворачивается таким образом: главный герой получает ранение в перестрелке с преступниками. Почти на месяц он впадает в кому, а когда выходит из нее, то обнаруживает себя в совершенно пустой больнице.

Он выходит наружу в поисках людей, но подвергается нападению каких-то кошмарных существ. Оказалось, что пока Рик лежал без сознания, мир до неузнаваемости изменился. По всей Земле распространилась страшная неизвестная инфекция. Она оживила мертвецов, те вышли из могил, начали охоту на живых людей и поедают их.

Рик Граймс в ужасе: он не знает, что стало с его семьей – женой и сыном семи лет от роду, где искать родных, куда они скрылись в поисках убежища. Рик решает отправиться в Атланту, надеясь, что разыщет близких там.

Сериал смотрится на одном дыхании, все сюжеты вышли динамичными, захватывающими. Сцены с мертвецами-зомби не выглядят трэшем, все снято довольно правдоподобно. Гримеры помогли актерам создать образы действительно страшных и опасных покойников.

Последующие сезоны «Ходячих мертвецов», как это обычно бывает со всеми проектами, получились несколько слабее. Но все же в целом они достойны просмотра поклонниками этого жанра. Итак, в дальнейших частях телесериала Рик Граймс наконец нашел семью. Кроме его жены и сына есть еще выжившие в апокалипсисе. Все вместе они путешествуют по Земле, надеясь спастись от зомби, уцелеть и отыскать безопасное место. Между героями складываются непростые взаимоотношения. Они испытывают постоянный страх смерти, подвергаясь нападениям толп мертвецов. Но порой гораздо страшнее оказываются не зомби, а сами люди, в сердцах которых от ужаса поселилась нечеловеческая жестокость.