Совет 1: Почему предсказывают конец света в 2012 году

Слухи о конце света в 2012 году не слышал, пожалуй, лишь отшельник, не имеющий телевизора и радио и не читающий газет. Множество телепередач снято на эту тему, журналы и газеты пестрят заголовками об апокалипсисе, в интернете предстоящая гибель человечества активно обсуждается на форумах. Можно скептически улыбаться, а можно сделать попытку разобраться, почему именно 2012 год называют роковым в истории Земли.

Предсказание майя

В 60-х годах XX века на территории Южной Америки ученые нашли древний календарь, принадлежащий майя. Календарь представлял собой таблицу, высеченную на большом куске камня. Несмотря на то, что артефакт был сильно поврежден, ученые смогли расшифровать надписи на таблице. Точность календаря, созданного несколько тысячелетий назад людьми, которые даже не знали, что такое колесо, была удивительной! Майя совершенно точно рассчитали длительность годового цикла вращения земли. Однако они считали, что во всем мире происходит смена периодов, так называемых «Солнц». С начала времен прошло уже четыре «Cолнца» длиной в несколько тысячелетий. Каждый период заканчивался ужасной катастрофой, в которой погибало почти все человечество. Если календарь майя не врет, сейчас как раз идет эпоха пятого «Солнца». А заканчивается она двенадцатого декабря 2012 года.

Предсказание астрологов

У астрологов своя причина называть 2012 год последним в истории человечества. Они утверждают, что в конце года на небесном своде соберутся в ряд несколько небесных тел. Произойдет «парад планет» в последний день лунного месяца. Юпитер и Луна встанут рядом на одну линию, Уран поменяет направление движения, а Солнце окажется в зоне Млечного пути. Все эти изменения в галактике повлекут за собой множество разрушительных процессов на третьей планете от Солнца. На Землю обрушатся землетрясения, цунами, извержения вулканов, наводнения и ураганы.

Предсказания американских ученых

В конце 2011 года во многих популярных печатных изданиях прошла волна публикаций о вспышках на солнце. Ученые высказали гипотезу, что в конце 2012 года на Солнце произойдет ряд вспышек колоссальной мощности. Это вызовет разрушение всех энергосистем на планете. Экономика всех стран рухнет. На Земле наступит, хаос, голод и войны. Миллионы людей погибнут, а выжившим останется лишь бороться за пропитание и сражаться с холодом.

Какими бы достоверными не казались предсказания о конце света, нельзя забывать, что человечество уже не первый раз за свою историю готовится к неминуемой гибели. Разные ясновидящие и предсказатели предрекают день Страшного суда с завидной регулярностью. А мир по-прежнему жив и прекрасен.

Совет 2: Почему 21 декабря 2012 года не было конца света

21 декабря 2012 года - день, который благодаря СМИ и двум теориям заставил миллионы сердец биться в учащенном ритме от страха перед неизведанным концом света. «Почему же апокалипсис не состоялся?» и «какие были предпосылки к его осуществлению?» - эти два вопроса буквально повисли в воздухе и требуют логических объяснений.

21 декабря 2012: предпосылки к наступлению апокалипсиса

«Свет погаснет, и мир окунется во тьму» - эти слова, до сих пор вызывают некоторый дискомфорт. Люди не просто поверили, но и начали впадать в панику, закупая свечи, продукты, а некоторые даже покупали места в «бункерах». Благодаря двум теориям СМИ успешно создали ажиотаж вокруг таинственной даты с четырьмя «2».

Первая теория основывалась на предсказаниях древнего племени Майя, а точнее их традиционным календаре, который взял свое начало за несколько тысяч лет до н.э. и закончился 21 декабря 2012 года.

Вторая теория связана с астрономией. Многие утверждали, что в день солнцестояния произойдет парад планет, Земля столкнется с космическим объектом, кометой или астероидом. Также высказывалось предположение, что возможна гибель всего человечества от солнца.

Опровержение всех предпосылок к апокалипсису

С научной точки зрения, вышеуказанные теории апокалипсиса под влиянием СМИ просто ввели человечество в заблуждение, так как ни одна из них не достоверна и подвергается вполне логическому опровержению.

Теория №1 (календарь племени Майя). По словам главы археоастрономии доктора Джона Карлсона, календарь Майя не заканчивается 21 декабря 2012, просто в нем завершается определенный цикл, календарь «переворачивается» и начинается новый отсчет. Ведь, согласитесь, когда у вас заканчивается календарь на год, это же не означает конец света.
По утверждению доктора Карлсона, предсказаний майя о возможном конце света не было, а разгадкой к феномену 21.12.2012 года является повтор циклов летоисчисления.

Кроме того, потомки племени Майя, никак не связывают эту суматоху с календарем. По их мнению, люди, которые приплели племя к апокалипсису, абсолютно не знают их традиционные верования и мировоззрение об устройстве мира.

Теория №2 («опасность из космоса»). Глава НАСА по наблюдению за околоземными космическими объектами доктор Дон Йоманс опроверг все заявления о возможности столкновения Земли с астероидами и кометами или блуждающими планетами, так как ни одного из предложенных опасностей не было замечено вблизи Земли.
Представители традиционных религий также утверждали, что конца света не будет. По их мнению, человек должен задумываться о смысле своей жизни и истинности своих поступков не только перед лицом возможного апокалипсиса.

Кроме столкновений, опровергается и угроза со стороны солнца. По словам специалиста НАСА Лики Гухатхакурта, возглавляющей программу Living with a Star, Солнце действительно приблизилось к своему максимуму - активной фазе 11-летнего цикла, однако этот цикл был самым слабым за последние 50 лет.

Также не подтверждается и вероятность парада планет. Ведь астрономические данные гласят, что Марс, Земля и Сатурн в этот день находились в разных местах Солнечной Системы и уж никак не на одной прямой с линией Земли.

Именно поэтому утро 22 декабря все-таки наступило!
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
26 ДЕКАБРЯ ЭТОГО ГОДА МОЖЕТ ПОВТОР ЦУНАМИ 26 ДЕКАБРЯ 2004 0ГО ГОДА

по некоторым данным из старинных источников 26 декабря может быть такая же катастрофа как 26 декабря 2004 года по большому счёту календарь майя и те источники которое у меня они говорят о том что когда заход солнце будет 17-00 время московское следующий день будет землетрясения и цунами..это сл
Осталось символов: 500