Совет 1: Как бесплатно отправить смс МТС

Сэкономить на отправке СМС-сообщений абонентам МТС вполне реально. Для этого достаточно воспользоваться возможностями интернета или услугами приложений, предназначенных для отправки бесплатных сообщений.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - регистрация в Mail.Ru Агент;
  • - установленная на компьютер программа iSendSMS.
Инструкция
1
Отправлять бесплатные СМС-сообщения на номера МТС и других сотовых операторов – такую возможность своим пользователям предоставляет Mail.Ru Агент. Но для этого сначала необходимо создать электронную почту на Mail.Ru и зарегистрироваться в системе. Затем добавьте абонента, с которым вы собираетесь общаться в чате и при помощи СМС-сообщений, в список своих контактов. Для этого запустите Mail.Ru Агент, кликните по надписи «Добавить контакт» и внесите в базу анкетные данные пользователя.
2
Если вашего друга нет в Агенте, нажмите на надпись «Добавить контакт для звонков и SMS». Введите в соответствующие поля данные абонента, укажите номер его телефона и нажмите кнопку «Добавить».
3
Для отправки СМС-сообщений другу, выберите его из списка контактов, дважды кликните по картинке нужного вам пользователя. После чего откроется страница, где вы можете написать абоненту письмо. Выберите пункт SMS, напишите текст, он должен содержать не более 112 символов, и нажмите кнопку «Отправить».
4
Возможность отправки СМС-сообщений предоставляют многие интернет-сайты. Один из них - Spravportal.ru, где можно получить подробную информацию о номере пользователя и регионе его места регистрации. Зайдите на сайт, введите номер мобильного телефона, чтобы определить оператора. На следующей открывшейся странице будут представлены данные о номере абонента. Здесь же найдите надпись «Отправить SMS» и кликните по ссылке.
5
В новом окне еще раз нажмите «Отправить SMS» и в соответствующих полях укажите в десятизначном формате номер отправителя, номер абонента-получателя СМС, напишите текст, размером не более 140 символов. Затем выполните контрольное задание и нажмите кнопку «Далее». После этого вы получите на свой телефон специальный код подтверждения, который нужно будет ввести на следующей странице для отправки сообщения. Обратите внимание, что с данного ресурса бесплатные СМС могут отправлять только абоненты МТС.
6
При желании можно воспользоваться специальными программами, предназначенными для отправки СМС. Например, очень удобна в работе iSendSMS. Для ее использования запустите программу, введите в строку «Кому» номер получателя сообщения, укажите тему письма и напишите текст. Ведите пин-код с картинки и нажмите кнопку «Отправить».

Совет 2: Как бесплатно отправить смс

С каждым годом мобильная связь становится все более популярной. Совершенствуются различные услуги, например, SMS. Граждане России могут отправлять сообщения другим абонентам совершенно бесплатно, а также внося небольшую абонентскую плату.
Инструкция
1
Чтобы отправить сообщение другу, воспользуйтесь интернетом. Этот вид отправки совершенно бесплатен, но минус его состоит в том, что в поле « от кого» будет указан не ваш телефонный номер, а адрес сайта (хотя некоторые операторы дают возможность указывать и свой номер телефона). Поэтому не забудьте в тексте указать имя.
2
Если адресат сообщения является абонентом ОАО «МТС», в адресной строке наберите следующую ссылку http://www.mts.ru/sendsms/. Впишите свой номер телефона и контактные данные вашего друга. Ниже введите текст сообщения, длина которого не должна быть больше 140 символов. Чтобы пройти антиспам, ответьте на простой вопрос. После этого нажмите «Далее».
3
На ваш телефон придет код подтверждения, который вы должны ввести в соответствующее поле. После ввода нажмите «Отправить».
4
Если адресат является клиентом «Мегафон», наберите электронный адрес https://sendsms.megafon.ru/. Введите номер телефона вашего друга и текст сообщения, который не должен превышать 150 символов. Впишите слова с картинки и нажмите «Отправить». Не забудьте в тексте подписать свое имя, так как сообщение придет от sms_web.
5
Чтобы отправить сообщение на номер «Билайн» введите в строке следующий адрес: https://www.beeline.ru/sms/index.wbp. Укажите номер адресата, текст и цифры с картинки. После этого сообщение будет доставлено адресату.
6
Также вы можете отправлять бесплатные сообщения посредством своего телефона. Для этого вам нужно обратиться в центр обслуживания абонентов и подключить пакет смс или услугу. Например, абоненты ОАО «Мегафон» имеют возможность подключать пакеты смс за небольшую плату; ОАО «МТС» предоставляет своим клиентам такую услугу, как «Безлимитные SMS» (подключить ее можно, набрав USSD-команду *111*2230# и в конце «Вызов»).
Видео по теме
Полезный совет
Самый быстрый способ перейти к странице отправки СМС-сообщений – ввести в адресной строке вашего браузера https://sendsms.ssl.mts.ru/.
Источники:
  • Официальный сайт МТС
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500