Совет 1: Как работает служба регистрации кадастра

Федеральное Управление по единому учету земли, кадастра и картографии – это государственное учреждение, которое ведет учет всех земельных участков любых форм собственности. Любые изменения вносятся в единый государственный реестр.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - паспорт;
  • - правоустанавливающие документы;
  • - квитанция об оплате государственной пошлины.
Инструкция
1
Если вам нужно поставить земельный участок на единый кадастровый учет, изменить назначение или вид целевого использования земли, получить кадастровые выписки, справку о кадастровой стоимости, необходимую при оформлении залога, при аресте земельного участка, вступлении в права наследника – все это выполняет Федеральное Управление по единому учету земли кадастра и картографии.
2
В свете последних изменений в законодательстве на кадастровую регистрационную палату возложена функция по выполнению всех технических работ на земельных участках. В настоящее время весь перечень технических работ проводят инженеры по кадастру, которые работают в указанной службе.
3
Ранее можно было обращаться в лицензированную частную компанию, чтобы вызвать геодезистов. Если вам нужно провести топографическую съемку местности в связи с проведением строительства, присоединить, рассоединить, изменить целевое назначение или вид разрешенного использования земельного участка, поставить его на кадастровый учет, потребуется пакет технических документов, которые вы можете заказать в Федеральном Управлении по единому учету земли, кадастра и картографии. На ваш земельный участок приедет бригада инженеров по кадастру и проведет весь перечень необходимых работ, на основании которых будут оформлены или переоформлены кадастровые документы.
4
При обращении в Федеральное Управление по единому учету земли, кадастра и картографии вам потребуется заполнить заявление на унифицированном бланке, предъявить паспорт, правоустанавливающие документы на земельный участок.
5
На основании предъявленных документов вам выдадут все необходимые справки и выписки. Все сведения о земельном участке имеются в едином реестре, в котором производятся записи на основании кадастровых документов, оформленных на земельный участок.

Совет 2: Как работает служба государственной регистрации кадастра

ФУРЗКК, или Федеральное Управление по регистрации и единому учету земли, кадастра и картографии относится к муниципальному государственному учреждению, на которое возложена функция по учету всех земельных участков, проведение межевания, оформления кадастровых документов, присвоение единого номера, который вносят в единый государственный реестр.

В первую очередь на службу государственной регистрации кадастра возложена функция по проведению межевания, определению границ земельных участков. На сновании проведенных технических работ оформляются технические документы, которые являются основанием для оформления кадастрового паспорта, плана, присвоению земельному участку единого кадастрового номера и внесение всех сведений в единый государственный реестр по учету земли, кадастра и картографии.

Любое изменение целевого назначения, разрешенного вида использования, увеличение, уменьшение земельного участка, присоединение, разъединение, перенос межевых границ должны быть зафиксированы в государственной регистрационной службе кадастра с внесением изменений в единый реестр. Основанием для любых изменений является постановление территориального муниципалитета и вновь оформленные технические документы после проведенного повторного межевания земельного участка.

Федеральное Управление по единой регистрации и учету земли, кадастра и картографии выдает выписки из кадастрового паспорта и копии кадастрового плана для регистрации прав собственности в Федеральном Управлении единого государственного центра по регистрации сделок с объектами недвижимости. Непосредственно кадастровые документы хранятся в службе государственной регистрации кадастра. Владелец или собственник земельного участка на руках имеет только технические документы и технический план.

Кроме того, кадастровая служба оформляет и выдает справки о кадастровой стоимости земельных участков, которые необходимы для начисления ежегодных налогов, при передаче земли в залог, оформлении наследства, при любых спорах и разделе земельных участков в судебном порядке. Кадастровая стоимость пересматривается и корректируется ежегодно с учетом рыночной цены на земельные участки и других изменений в сфере рынка недвижимости.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500