Совет 1: Как подать объявление в газету о вакансии

Привлечь в свою фирму новых сотрудников можно разными способами. Для этого есть Центры занятости населения и агентства по подбору персонала. В интернете немало сайтов, на которых размещены вакансии и резюме. Но по-прежнему один из самых популярных вариантов — подача объявления в печатное издание.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет:
  • - экземпляры местных газет;
  • - купон на объявление;
  • - деньги на оплату.
Инструкция
1
Проанализируйте печатные издания, которые распространяются в нужном вам населенном пункте. Это могут быть крупные издания, вроде газеты «Работа для вас», и местные, выходящие небольшими тиражами. У каждой — свои преимущества. Центральные или региональные издания выходят большими тиражами, но к той категории читателей, которая вас интересует, они могут и не попасть. Местные же издания так или иначе попадают к людям, живущим в данном населенном пункте. Если вам требуется большое количество сотрудников и вы к тому же располагаете достаточными средствами, подайте объявления в несколько газет.
2
Если в городе выходит несколько газет, выберите ту, у которой больше тираж. Можно отдать предпочтение и небольшому медиа-холдингу. Например, если под одной крышей собраны газета, редакции радио и телевидения, есть шанс достаточно дешево подать объявления во все СМИ холдинга.
3
Подавляющее большинство даже небольших газет уже имеют свои сайты и нередко со специальным полем для частных и коммерческих объявлений. Там же размещаются и условия, какие объявления публикуются бесплатно, а какие — на коммерческой основе. Объявления о вакансиях относятся к разряду коммерческих. При отсутствии такой формы поищите электронный адрес отдела продаж.
4
Составьте текст объявления. Укажите в нем название предприятия, специальностей, которые вам требуются, квалификацию работников, заработную плату и условия труда. Напишите адрес, по которому могут обращаться претенденты, и контактный телефон. Не следует указывать национальность, пол и возраст будущих сотрудников. Многие газеты это печатают, но потом редактору приходится отвечать на вопросы прокуратуры.
5
Если вы подаете объявление в центральную или региональную газету, обязательно укажите город, в котором находится фирма, и то, каким образом будущие иногородние сотрудники смогут решить жилищный вопрос. Притом объявление должно быть достаточно коротким.
6
Поинтересуйтесь суммой и формой оплаты. Как правило, оплата производится по безналичному расчету. Счет вам вышлют в ответе или по тому адресу, который вы укажете при заполнении специальной формы. Не забудьте указать свой контактный телефон.
7
Подумайте, как должно выглядеть ваше объявление. Оно может быть опубликовано среди других объявлений. Во многих небольших газетах это обойдется всего лишь в стоимость одного экземпляра газеты. Чтобы ваш текст скорее попался на глаза потенциальным сотрудникам, закажите рекламный модуль. Помните о том, что расценки зависят от размера модуля и его места в газете. Обычно дороже всего стоят первая полоса и рекламные места в телепрограмме.
8
Если у газеты нет сайта, обратитесь непосредственно в отдел продаж или рекламный. Там вы можете согласовать текст, заплатить на месте или взять счет. Во втором случае объявление будет опубликовано после того, как вы представите оплаченную квитанцию.

Совет 2: Как подать объявление в газету Метро

«Метро» - популярная газета среди жителей крупных городов. Ресурс предлагает не только объявления. Полезные аналитические статьи привлекают внимание горожан - этим и вызвана популярность газеты. Реклама в «Метро» может стать для ключевым источником продаж.
Инструкция
1
Подать объявление можно на официальном сайте газеты «Метро». В этом случае вашу рекламу могут увидеть жители Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Челябинска, Воронежа и Новосибирска. Газета не только имеет широчайший охват, но и является читаемой вследствие небольшого размера (до 16 страниц) и своей бесплатности.
2
Вы можете подать свое объявление, позвонив и по телефонам редакции: +7(495)787-12-11 (Москва), +7(812)244-43-45 (Санкт-Петербург). Попросите секретаря перевести ваш звонок на отдел прямых продаж. Соответствующий менеджер предложит вам несколько вариантов размещения рекламы и сообщит действующие расценки. Кроме того, вы можете попросить выслать каталог предоставляемых услуг вам на электронную почту.
3
Для того чтобы рассчитывать на хорошие скидки, необходимо связаться с руководством непосредственно в офисе газеты. Договоритесь о встрече с руководителем отдела прямых продаж. Адреса московской, петербургской и региональных редакций можно посмотреть на сайте газеты в разделе «Контакты» (располагается в самом низу новостного портала).
4
На встрече с представителем газеты попробуйте добиться скидок. Вы можете сослаться на то, что станете регулярно заказывать рекламу или что у вас имеется лишь часть необходимого бюджета. Можно также в разговоре заявить, что вы можете разместить объявление у конкурентов. Вероятность получения скидки зависит исключительно от вашего умения убеждать. В популярном издании получить скидку на рекламные услуги не так легко, но шанс есть: ведь даже раскрученные газеты имеют потребность в рекламодателях во время кризисов и форс-мажоров.
Обратите внимание
Газета «Метро» имеет огромный тираж (до 200000 экземпляров), поэтому и реклама в ней стоит больших денег. Смысл размещать свои объявления в ней имеется для проведения ознакомительной работой со своей компанией и продажей вещей широкого потребления. Для продажи товаров для «узкой» аудитории данную газету желательно не использовать.
Источники:
  • Реклама в газете «Метро»
  • Раздел «Контакты» газеты «Метро»
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500