Совет 1: Как подать объявление в газету о вакансии

Привлечь в свою фирму новых сотрудников можно разными способами. Для этого есть Центры занятости населения и агентства по подбору персонала. В интернете немало сайтов, на которых размещены вакансии и резюме. Но по-прежнему один из самых популярных вариантов — подача объявления в печатное издание.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет:
  • - экземпляры местных газет;
  • - купон на объявление;
  • - деньги на оплату.
Инструкция
1
Проанализируйте печатные издания, которые распространяются в нужном вам населенном пункте. Это могут быть крупные издания, вроде газеты «Работа для вас», и местные, выходящие небольшими тиражами. У каждой — свои преимущества. Центральные или региональные издания выходят большими тиражами, но к той категории читателей, которая вас интересует, они могут и не попасть. Местные же издания так или иначе попадают к людям, живущим в данном населенном пункте. Если вам требуется большое количество сотрудников и вы к тому же располагаете достаточными средствами, подайте объявления в несколько газет.
2
Если в городе выходит несколько газет, выберите ту, у которой больше тираж. Можно отдать предпочтение и небольшому медиа-холдингу. Например, если под одной крышей собраны газета, редакции радио и телевидения, есть шанс достаточно дешево подать объявления во все СМИ холдинга.
3
Подавляющее большинство даже небольших газет уже имеют свои сайты и нередко со специальным полем для частных и коммерческих объявлений. Там же размещаются и условия, какие объявления публикуются бесплатно, а какие — на коммерческой основе. Объявления о вакансиях относятся к разряду коммерческих. При отсутствии такой формы поищите электронный адрес отдела продаж.
4
Составьте текст объявления. Укажите в нем название предприятия, специальностей, которые вам требуются, квалификацию работников, заработную плату и условия труда. Напишите адрес, по которому могут обращаться претенденты, и контактный телефон. Не следует указывать национальность, пол и возраст будущих сотрудников. Многие газеты это печатают, но потом редактору приходится отвечать на вопросы прокуратуры.
5
Если вы подаете объявление в центральную или региональную газету, обязательно укажите город, в котором находится фирма, и то, каким образом будущие иногородние сотрудники смогут решить жилищный вопрос. Притом объявление должно быть достаточно коротким.
6
Поинтересуйтесь суммой и формой оплаты. Как правило, оплата производится по безналичному расчету. Счет вам вышлют в ответе или по тому адресу, который вы укажете при заполнении специальной формы. Не забудьте указать свой контактный телефон.
7
Подумайте, как должно выглядеть ваше объявление. Оно может быть опубликовано среди других объявлений. Во многих небольших газетах это обойдется всего лишь в стоимость одного экземпляра газеты. Чтобы ваш текст скорее попался на глаза потенциальным сотрудникам, закажите рекламный модуль. Помните о том, что расценки зависят от размера модуля и его места в газете. Обычно дороже всего стоят первая полоса и рекламные места в телепрограмме.
8
Если у газеты нет сайта, обратитесь непосредственно в отдел продаж или рекламный. Там вы можете согласовать текст, заплатить на месте или взять счет. Во втором случае объявление будет опубликовано после того, как вы представите оплаченную квитанцию.

Совет 2: Как зарабатывать на Новый год

Новый год - не только один из лучших праздников, но и один из лучших периодов заработка. Возможность заработать на Новый год есть у тех, кто умеет что-то делать своими руками, петь и танцевать или, по крайней мере, водить машину.
Инструкция
1
Основной способ заработать в Новый год - это излюбленное студентами театральных вузов перевоплощение в Деда Мороза или Снегурочку. Деда Мороза и Снегурочку приглашают на Новый год почти во всех семьях, где есть дети, кроме того, многие делают это в последний момент, когда уже все фирмы по организации праздников перегружены заказами. Если вы хотя бы немного умеете петь или танцевать, ладите с детьми и знаете несколько сказок или детских стихов, то эта работа - для вас. Начинать искать заказы лучше через знакомых, а если знакомых, нуждающихся в Деде Морозе и Снегурочке, нет, то можно дать объявление в интернете или даже просто расклеить обычные объявления на домах вашего района. Средняя стоимость услуг Деда Мороза или Снегурочки - от 3000 рублей (непосредственно в новогодняя ночь еще дороже). Минусы этой работы - невозможность отметить Новый год в кругу семьи и "сухой закон".
2
Любители делать что-либо своими руками могут уже начиная с декабря и до старого Нового года продавать открытки ручной работы (разумеется, собственной). Для этого вам понадобятся только материалы и ваша творческая жилка. Открытки можно продавать через интернет самостоятельно или через магазин оригинальных подарков ручной работы (в Москве это, к примеру, "Бюро находок"). Подобные магазины принимают и иные оригинальные подарки, сделанные своими руками.
3
Мало кто из уезжающих на новогодние праздники может взять с собой своего домашнего любимца - кошку или собаку. Если вы любите животных, то вариант "няня для Тузика" вам подходит. В обязанности такой "няни" входит выгул животного, кормление (корм хозяин купит сам), игры. В день на одной собаке можно заработать до 1000 рублей. Предложить свои услуги можно на форумах любителей животных или в социальных сетях.
4
Новогодние праздники - время приема и посещения друзей и родственников. Не каждый из нас любит соблюдать "сухой закон" во время этих мероприятий и не каждый отправляется в гости на метро. Это означает, что спрос на услуги "трезвых водителей" в новогодние праздники вырастет. Если вы водите машину, то вполне сможете заработать на любителях застолий. Услуги трезвого водителя обходятся в 1500-3000 рублей за выезд.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500