Совет 1: Как продать героя

Продать героя (или точнее аккаунт из онлайн игры) можно различными способами. Онлайн игры с развитием интернета, стали более требовательны к возможностям простого игрока. Некоторые игры располагаются на платных серверах, продажа аксессуаров для персонажей частично стала нормой. Со временем стали продавать персонажей в целом, что очень удобно для тех, кто не хотел бы начать игру с нуля. Хорошо «прокаченный» герой может стоить не малых денег.
Инструкция
1
Прежде чем продавать своего персонажа, необходимо узнать реальные расценки по характеристикам. Т.е. не помешало бы сосчитать реальную стоимость персонажа, учитывая его возможности, заработанные во время игры, и, конечно различные аксессуары. Зная цену, можно также поискать примерно аналогичные предложения в объявлениях. Для того чтобы узнать о том, какая цена вполне уместна. Желательно не продавать героя слишком дорого.
2
Продажа аккаунта зависит от самой игры. Чем более требовательна к материальным ресурсам игра, тем больше возможностей покупки/продажи. Во многих онлайн играх продают аккаунты прямо во время игрового процесса. Там есть функция чата, где продажу можно обсудить с нуждающимися людьми. Новички в особенности могут быть заинтересованы подобной сделкой.
3
Чтобы расширить круг потенциальных покупателей, можно обратиться с этой просьбой на официальный форум игры. Тогда, конечно, с вашим объявлением ознакомиться куда большее количество людей. Однако тут следует учитывать, что на форуме размещаются знатоки, которые, возможно, назовут «реальную цену» персонажа, не учитывая ваши усилия на его «прокачку» и затраченного времени. Такой способ подходит оптимально скорее для тех, кто хочет поскорее избавиться от героя.
4
Если есть желание продать героя не слишком дешево, но и не слишком дорого, лучше всего обратиться на обычные сайты посвященные игре или общеигровые порталы. Где есть объявления, так сказать, бесспорные. При заинтересованности к вам обратятся.

Совет 2: Как продать, если не хотят покупать

Что делать, если вы произвели товар, а его не хотят покупать. Как привлечь покупателей, если они не хотят покупать? Ниже приведены правила и примеры их использования удачливыми менеджерами.
Инструкция
1
Первое правило гласит: «Выдай видимые недостатки за уникальные свойства», давайте рассмотрим это правило на примере Джеймса Янга.

Когда молодой инженер Джеймс Янг пришёл в фирму рассылок «Джей Уолтер Томпсон», ему дали сложное задание. Нужно было разослать партию яблок, которые почернели от мороза. Он мгновенно придумал, как продать товар, просто сопроводил партию запиской, в которой говорилось, что яблоки выросли в горах. И при очень резких перепадах температур. Так они сохранили свою сочность и сладость. Никто не вернул партию испорченных яблок, а наоборот просили в следующий раз прислать им такую же.
2
Бросайся в глаза, рассмотрим на примере 3Suisses.

В далеком 1931 году придумали первые каталоги, по которым можно было заказывать товар. Их продавали в книжных лавках. Издатель 3Suisses задумался, как продать именно свой каталог? Выход был найден в уменьшение формата каталога, за счёт этого продавцы клали его сверху остальных, чтобы стопка не развалилась, а покупатель, как правило, всегда брал верхний.
3
Извлеки выгоду из собственных ошибок, по примеру Харли Проктер.

Ему достался от отца мыловаренный бизнес, однако в то время люди с неохотой покупали мыло. И вот однажды случайно переварив его, Харли заметил, что оно стало белоснежнее, легче и не тонуло в воде. Это стало его фишкой, все домохозяйки бросились скупать такое мыло, потому что устали ловить на дне ванны скользкие обмылки. Такая ошибка принесла Харли 7 миллионов долларов.
4
Видимость заботы о людях, как это сделала компания Spinach Can.

Как продать шпинат, когда люди просто не хотят его есть. Компания вышла из этого положения так: вручила шпинат в руки мультипликационного героя, лупоглазого морячка Папайя, кумира всех детей. Успех был колоссальный.
5
Устрой мозговой штурм, как это сделал Брюс Бартон

В 1957 году американская фирма Henckels создала уникальные ножи для чистки картофеля. Они были удобные и не тупились, поэтому домохозяйки не спешили за новыми. Однако когда фирма была уже на грани банкротства, им пришлось попросить совета у Брюса и его рекламного агентства. Он посоветовал им покрасить ручку ножа в цвет картофельной кожуры, таким образом, домохозяйки начали по ошибке выбрасывать их в ведро и идти за новыми ножами.
6
Проводи опрос среди покупателей как Этторе Соттсасс.

Его первым заданием было обновить дизайн плохо продаваемых механических будильников. Он заметил, что перед покупкой все люди проверяют его на вес. Лёгкие не внушали им доверия. Решение было найдено в том, что он впаял в будильник свинцовую чушку.
Видео по теме

Совет 3: История фразы «Не продается вдохновение, но можно рукопись продать»

Некоторые известные цитаты настолько прочно вошли в употребление, что их произносят, не всегда задумываясь о том, откуда они пришли и кто их автор. Одно из таких крылатых выражений – «Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать».
Это изречение обычно употребляют, когда хотят подчеркнуть контраст между возвышенно-романтическим поэтическим творчеством и «суровой прозой» реального мира. Произведение, их которого взята крылатая фраза, действительно посвящено данной теме.

Создатель фразеологизма

Автор крылатой фразы – А.С.Пушкин. Это строки из его стихотворения «Разговор книгопродавца с поэтом». Тема, которой посвящено стихотворение, была очень хорошо знакома великому русскому поэту.

А.С.Пушкин принадлежал к нетитулованному, но все-таки дворянскому роду. Он вел светскую жизнь, типичную для дворян, и не был свободен от некоторых предрассудков великосветского общества. «Пушкин соображал свое обхождение не с личностью человека, а с его положением в свете… и потому-то признавал своим собратом самого ничтожного барича и оскорблялся, когда в обществе встречали его, как писателя, а не как аристократа», – пишет современник поэта, литературный критик К.А.Полевой.

Разделяя нормы и предубеждения дворянского общества, А.С.Пушкин в определенном смысле восставал против них. В те времена для дворянина считалось зазорным зарабатывать на жизнь каким бы то ни было трудом. Не делалось исключения и для такого благородного труда, как создание литературных произведений. Пушкин стал первым из русских дворян, кто не просто создавал литературные произведения, а использовал их как источник средств к существованию, поэтому тема взаимоотношений поэта с книгопродавцами была ему близка.

«Разговор книгопродавца с поэтом»

Стихотворение это А.С.Пушкин написал в 1824 году. То был переломный период в творчестве поэта. Если прежде его творчество тяготело к романтизму, то в последующие годы в нем все отчетливее проявляются черты реализма. «Разговор поэта с книгопродавцем» становится, таким образом, еще и прощанием с устремлениями молодости: поэт вступает в пору зрелости, которой свойственно смотреть на мир трезвым взглядом, лишенным романтических иллюзий.

Стихотворение построено в форме диалога между двумя персонажами – Кногопродавцем и Поэтом. Поэт, чья речь расцвечена многочисленными аллегориями и яркими образами, тоскует по тем временам, когда он писал «из вдохновенья, не из платы». Тогда он чувствовал единение с природой и был свободен и от «гоненья низкого невежды», и от «восхищения глупца». Поэт хочет воспевать свободу, но Книгопродавец возвращает романтического героя к реальности, напоминая, что «в сей век железный без денег и свободы нет». В финале стихотворения поэт соглашается со своим оппонентом, что подчеркивается переходом от стихотворного изложения к прозе: «Вы совершенно правы. Вот вам моя рукопись. Условимся».

Квинтэссенцией этой житейски-трезвой позиции, которую вынужден принять даже Поэт, становится фраза, вложенная в уста Книгопродавца: «Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать».
Источники:
  • А.С.Пушкин Разговор книгопродавца с поэтом
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500