Совет 1: Как добраться до Владимира

Чтобы добраться из Москвы до Владимира, можно воспользоваться услугами ОАО «Российские Железные Дороги» и сесть в поезд или электричку, приобрести билет на автобус или поехать на личном транспорте.
Инструкция
1
Отправляйтесь во Владимир на поезде. Ежедневно от платформ Курского вокзала города Москвы отходит свыше 10 составов, совершающих остановку на вокзале этого города. Самым скоростным из них является «САПСАН», следующий по маршруту Москва – Нижний Новгород, время в пути составляет 1 час 45 минут. Остальные поезда идут примерно на 1-1,5 часа дольше. Интервал между поездами, уходящими по Горьковскому направлению, составляет от 15 минут до 3 часов в дневное время.
2
Приобретите билет на электропоезд до Владимира. Каждый день от Курского вокзала уходят 2 состава. Кроме пункта отправления, сесть в электричку можно на станции «Серп и Молот», находящейся на территории города Москвы рядом со станцией метро «Площадь Ильича». Продолжительность такой поездки составит чуть больше 3 часов. Кроме обычных электропоездов по маршруту Москва – Владимир курсируют экспрессы, время отправления в 18.00 и в 21.00, время в пути составляет примерно 2 часа 40 минут.
3
Совершите поездку во Владимир на автобусе. Отправление транспортных средств происходит от здания Центрального автовокзала города Москвы, находящегося по адресу ул. Уральская д.2 недалеко от станции метро «Щелковская». Расчетное время в пути составляет 3 часа 35 минут. Кроме того, во Владимире делают остановку автобусы, следующие по маршрутам Москва – Арзамас, они отправляются от площади Казанского вокзала, и Москва – Йошкар-Ола, начало пути у станции метро «Теплый Стан».
4
Чтобы добраться до Владимира на автомобиле, необходимо выехать на Шоссе Энтузиастов на востоке Москвы, после пересечения с МКАД оно переходит в Горьковское шоссе. Маршрут пролегает через Балашиху, Старую Купавну, Покров и Лакинск. Протяженность пути от Московской Кольцевой автодороги составляет примерно 170 км, время в пути при отсутствии пробок составит примерно 2 часа 50 минут.

Совет 2: Как добраться до Каширы

Кашира не пользуется большой популярностью у туристов. Обычный подмосковный городок, каких сотни. Но есть в этом населенном пункте и своя прелесть — тихие улочки, старинные дома и очень красивые природные виды.
Инструкция
1
Наиболее оптимальный вариант добраться до Каширы - это сесть на электричку. От Павелецкого вокзала до станции «Кашира» идут следующие составы: «Москва — Узуново», «Москва — Ожерелье» и «Москва — Кашира». Время в дороге составляет 1 час 40 минут.
2
Также можно доехать до Каширы на автобусе. В первом случае надо сесть на рейс «Москва — Кашира», который отправляется в путь от автостанции «Красногвардейская». Выходить надо на остановке «Улица Вахрушева».
3
Во втором случае можно воспользоваться автобусом «Москва — Тамбов», который следует от Павелецкого вокзала. Выходить на остановке «Кашира. Трасса».
4
Третий вариант — ехать автобусом «Москва — Кашира» от Щелковского автовокзала. Этот рейс доставит до остановок «Кашира. Трасса» и «Улица Вахрушева».
5
Ну, а в четвертом варианте до Каширы есть возможность добраться на автобусе «Москва — Воронеж», который довезет до остановки «Кашира. Трасса». Во всех приведенных случаях дорога от Москвы до Каширы отнимет 1 час 50 минут. Но это расчетное время только для благоприятной ситуации на дорогах.
6
Очень удобно добираться до Каширы на автомобиле. Потому что есть сразу несколько вариантов пути до места назначения. В первом случае после МКАДа надо выруливать на трассу М-4 Дон и ехать по ней, минуя Видное, Домодедово и Михнево. А после Ступино как раз будет поворот, после которого можно въехать на окраину Каширы.
7
Если следовать второму варианту, то можно начать движение по трассе М-5 Урал и ехать по ней до Малого Московского кольца или «бетонки», как его еще называют водители. А затем, по «бетонке» доехать до магистрали М-4 Дон и повернуть в сторону Ступино. А оттуда и до Каширы рукой подать. Впрочем, этот вариант подходит в том случае, если на трассе М-4 Дон сильные пробки. При нормальных раскладах дорога в обоих случаях займет примерно 1 час 50 минут.
Путешествие по городам России: достопримечательности Владимира
Связанная статья
Источники:
  • Автобусы во Владимир, расписание
  • электричка до владимира
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500