Совет 1: Как сделать новогодние игрушки

Что может быть скучнее и обыденнее, чем наряжать елку теми игрушками, что были куплены еще в канун позапрошлых новогодних праздников? Вроде бы и дата изменилась, а украшения все те же. Выхода здесь два: либо отправиться в магазин за новой партией елочных игрушек, либо объединить усилия с детьми и сотворить новый эксклюзивный наряд для домашней елки. И умные хозяйки обычно предпочитают второй.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - мука 300 г;
  • - сахар 100 г;
  • - яйцо 1 шт.;
  • - масло сливочное очень холодное 200 г.
  • Для глазури:
  • - лимонный сок 15-30 миллилитров (1-2 столовых ложки);
  • - сахарная пудра 150 грамм;
  • - пищевые красители.
Инструкция
1
Просейте муку, добавьте к ней холодное масло, порубленное на кусочки, яйцо и сахар. Разотрите массу в крошку. Вы можете сделать это ложкой, а можете воспользоваться блендером.
2
Вымесите тесто на сухой ровной поверхности руками до однородности. Месить необходимо как можно быстрее. А затем готовое тесто нужно обернуть пищевой пленкой и убрать в холодильник приблизительно на 60 минут.
3
Через час извлеките тесто из холодильника, еще немного помесите на присыпанном мукой столе. Затем раскатайте его в пласт толщиной 0,3 см.
4
Застелите противень пергаментом или бумагой для выпечки, включите духовку, выставив температуру 180оС. Пока печка нагревается, можно заняться печеньем.
5
Вырезайте при помощи формочек печенья и укладывайте на противень. Обязательно ножом делайте сквозные надрезы на каждой печенюшке для того, чтобы затем в этот надрез продеть ленточку и повесить печенье на елку.
6
Оставьте печенья на противне на четверть часа, а затем отправьте их в разогретую духовку. Выпекайте примерно 10-15 минут, пока каждая печенюшка не станет аппетитно-золотистой.
7
Выньте печенье из печи и выложите на решетку для того, чтобы изделия немного остыли. Пока они остывают, займитесь приготовлением глазури.
8
В пластиковой или стеклянной миске смешайте 1 столовую ложку лимонного сока и сахарную пудру. Массу необходимо вымесить очень тщательно, чтобы она стала похожа на пасту. Если масса получилась твердой, капните в нее еще немного лимонного сока. Последним добавляется пищевой краситель необходимого цвета, после чего паста вновь тщательно перемешивается.
9
С помощью кондитерского шприца или мешочка для замораживания продуктов (не забудьте срезать у него кончик) выдавите глазурь на остывшее печенье, укладывая ее так, как вам нравится. Если у вас есть дети, доверьте украшение печенья глазурью им.
10
После того как глазурь высохнет, проденьте в дырочки-прорезы в печенье тонкие ленточки, сделайте петлю. Все, можно начинать украшать елку.

Совет 2: Новогодние игрушки: как их сделать своими руками

Нет ничего увлекательнее и азартнее для ребенка, чем делать поделки вместе со своими родителями. Вариантов может быть множество: лепить из пластилина, делать оригами и мастерить прочие шедевры. А как насчет того, чтобы вместе с малышом сделать новогодние игрушки?
Вам понадобится
  • - разноцветный картон;
  • - циркуль;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - атласная ленточка;
  • - ткань;
  • - иголка;
  • - ниточка;
  • - стеклянные лампочки;
  • - цветная бумага;
  • - пищевая фольга.
Инструкция
1
Сделайте разноцветный шарик. Для этого с помощью циркуля на оборотной стороне цветного картона начертите три окружности — радиус на ваше усмотрение. Используемый картон должен быть разного цвета. Вырежьте эти круга. Наметьте серединку в одном из них и прорежьте крест через центр.
2
Во втором круге сделайте горизонтальный надрез, который бы проходил через его середину, и два надреза, расположенных перпендикулярно к нему.
3
На третьем круге выполните четыре надреза в форме креста, которые устремляются к центру круга. Третий круг проденьте во второй: для этого согните третий круг пополам и просуньте его в сделанный в центре второго круга надрез, затем аккуратно его разровняйте.
4
В первом круге отогните четыре уголка, которые образовались в результате сделанного надреза. Затем сложите второй и третий круги и осторожненько проденьте их через первый круг. Все уголки и детали разогните. Приклейте к краю одной из сторон получившегося шарика небольшой кусочек нитки, сложенный вдвое. Вот и все: оригинальный шарик готов.
5
Сделайте необычное украшение из лампочки. Распишите обычную изжившую срок службы лампочку с помощью ярких акриловых красок. К цоколю лампы прицепите яркую атласную ленточку или же приделайте ему юбочку из цветной бумаги или ткани. Получилась прекрасная игрушка.
6
Изготовьте бусы. Порежьте пищевую фольгу на кусочки размером 20 на 20 сантиметров. Скатайте из каждого из них красивые шарики. Теперь получившиеся бусинки нужно нанизать на длинную крепкую нитку. Прежде чем нанизать, бусинки из фольги можно разукрасить: капните на ладошки немного акриловой краски и покатайте бусинку руками, затем дайте ей подсохнуть. Получатся нарядные бусы.
Видео по теме
Обратите внимание
Не оставляйте малыша наедине с режущими и колющими предметами.
Источники:
  • Елочные игрушки своими руками

Совет 3: Как сделать самой новогодние игрушки

Елка, украшенная самодельными игрушками, выглядит оригинальной, необычной и по-домашнему уютной. Привнесите в свою жизнь немного сказки, привлеките к рукоделию детей и подготовка к Новому году порадует вас не меньше, чем сам праздник.
Вам понадобится
  • - кусочки ткани;
  • - цветная бумага;
  • - обертки от конфет;
  • - мишура;
  • - фольга;
  • - пуговицы;
  • - ножницы;
  • - фломастеры;
  • - клей;
  • - шило;
  • - игла с ниткой;
  • - краски или гуашь.
Инструкция
1
Подумайте, что бы вы смогли изготовить. Если вы хорошо рисуете, то стоит попробовать украсить свои поделки декоративными орнаментами. Любите шить и вязать – изготовьте тряпичных кукол и зверушек, обвяжите орехи или шарики для пинг-понга. Не обладаете особенными талантами, значит, справитесь с изготовлением бумажных гирлянд, игрушек из картона и простых аппликаций.
2
Сначала сделайте гирлянду – на елку принято вешать разноцветные колечки, блестящие ленты, бумажные фигурки и снежинки. Колечки из цветной бумаги сделать несложно – нарежьте тонкие полоски одинакового размера и скрепите их между собой, соединяя концы при помощи клея. Гирлянды с бумажными фигурками можно сделать из бумаги, сложенной в несколько слоев – вырежьте снежинки, человечков или простые геометрические фигуры, скрепите между собой отдельные части цепочки.
3
Пусть ваши игрушки будут необычными – сшейте несколько звездочек из набивной ткани в один комплект, из толстого фетра можно сделать эффектные аппликации (мини-елочки с наклеенными ягодами-игрушками), из белого материала (подойдут и остатки промышленной упаковки из пищевого пластика) вырежьте фигурки снеговиков или животных. Эти заготовки позволят вам оценить, насколько гармонично будет смотреться ваша елочка.
4
Задекорируйте заготовки – нарисуйте мелкие детали, приклейте аппликации, обшейте или обвяжите края, пришейте пуговицы и бусины и т.д. Если вы работаете с бисером, то сделайте из него сердечки, кружочки, колокольчики – самые простые фигуры будут выглядеть изысканно и мило.
5
Украсьте обычные елочные шары. Приобретите самые простые однотонные круглые игрушки разного размера – обвяжите их крючком, используйте в качестве основы, которую вы обтянете вязаными спицами композициями. Простая крученая нить может стать прекрасным украшением, если обмотать ее вокруг елочного шара, предварительно смазанного клеем.
Видео по теме
Совет полезен?
Соберите все, что может пригодиться для изготовления самодельных елочных игрушек: кусочки ткани, цветная бумага, обертки от конфет, мишура, фольга, пуговицы и т.д. Из инструментов вам понадобятся ножницы, фломастеры, клей, шило, игла с ниткой, краски или гуашь, и пр.
Как сделать новогоднее украшение своими руками из бумаги
Связанная статья
Видео по теме
Полезный совет
Вы можете украсить новогодние печенья по своему вкусу. Например, обмакнув каждое в растопленный шоколад и обваляв в съедобном серебристом бисере или разноцветном сахаре. Кроме того, в некоторых печеньках можно запечь изюминку, орешек, а затем объявить гостям, что у нашедшего «украшение» с сюрпризом непременно сбудутся все желания в наступающем году.

Печенье – не единственный способ украсить елку съедобными игрушками. Орехи, обернутые в фольгу, палочки корицы, связанные красивой ленточкой, без сомнения сделают вашу елку абсолютно неповторимой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500