Совет 1: Как установить часы на рабочем столе

Работая за компьютером, вы всегда можете следить за временем. Специальный раздел – часы – по умолчанию размещается в правом нижнем углу рабочей панели. При желании системные значки, в том числе и часы, можно включать и отключать.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - операционная система Windows 7.
Инструкция
1
Значок «часы» имеется во всех версиях операционной системы Windows. Стандартный, он не всегда удобен для просмотра, особенно в том случае, если у пользователя проблемы со зрением. Но в любой момент вы можете установить понравившуюся вам картинку с изображением часов. Возможности Windows позволяют это сделать в течение нескольких секунд. Особенно удобна в этом плане седьмая версия операционной системы.
2
Примечательность Windows 7 заключается в том, что в ее настройках уже имеется небольшой запас разнообразных приложений-гаджетов с изображением часов. Чтобы их установить на компьютер, необходимо кликнуть правой кнопкой в любом месте на рабочем столе. Затем в открывшемся окне выберите пункт «Гаджеты». Откройте его и перейдите к разделу «Часы», дважды кликнув по соответствующему значку.
3
После этого на вашем рабочем столе появится дополнительный значок с изображением часов. Если установленный по умолчанию вариант картинки вас не устраивает, замените его на более подходящий. Для этого подведите мышку к изображению часов, кликните по появившемуся справа гаечному ключу и перейдите в раздел «Параметры». Здесь вы сможете установить основные настройки данного элемента и сменить картинку. Для этого нажмите по очереди на боковые стрелки в окне гаджета и выберите понравившееся изображение.
4
Если представленные Windows 7 варианты вас не устраивают, можете воспользоваться поиском в сети на русифицированном сайте Microsoft или на любом другом интернет-сервисе. Например, очень много полезных программ, в том числе и для установки на рабочий стол изображения часов, размещено на сайте Softportal. Откройте страницу по нижеуказанному адресу, выберите понравившееся вам приложение, скачайте и установите его на свой компьютер. Запустите программу и пользуйтесь.

Совет 2: Как установить в Windows xp гаджеты

Гаджеты являются небольшими полезными дополнениями на рабочем столе, выполняющими самые разнообразные функции. Они могут показывать фазы луны и погоду, отображать часы и записную книжку – конкретных вариантов гаджетов много, пользователь может выбрать те, что ему нравятся.
Вам понадобится
  • - программа Windows Sidebar.
Инструкция
1
Если в операционных системах Windows 7 или Linux гаджеты установлены по умолчанию, для их отображения в Windows XP необходимо установить специальное приложение – боковую панель Windows Sidebar. Данную программу можно совершенно бесплатно скачать в интернете. Скачайте и запустите установочный файл, по окончании установки выполните перезагрузку компьютера.
2
После перезагрузки необходимо установить боковую панель на рабочий стол, для этого откройте: «Пуск» - «Все программы» - папка Windows Sidebar - ярлык программы Windows Sidebar. В правой части рабочего стола появится боковая панель со стандартными гаджетами. Вы можете их удалять, перемещать, изменять размеры.
3
Чтобы добавить гаджеты на рабочий стол, нажмите на плюс в верхней части боковой панели. Откроется окно, в котором вы можете просмотреть присутствующие в программе гаджеты и выбрать нужные. Чтобы удалить гаджет, наведите на него курсор, потом нажмите на появившийся значок закрытия.
4
В интернете можно найти множество самых разных гаджетов. Чтобы добавить их к уже имеющимся в программе, скачанные гаджеты поместите в папку Gadgets. Если Windows у вас находится на диске С, то путь к ней будет таким: C:\Program Files\Windows Sidebar\Gadgets. В этой папке создайте папку с названием нового гаджета, при этом название папки обязательно должно заканчиваться на .Gadget. Например, папка гаджета поиска в Google может называться GoogleSearch.Gadget.
5
Так как гаджеты обычно скачиваются в виде архивного файла, архив надо распаковать в созданной папке. После перезагрузки новый гаджет появится в списке. Можно обойтись и без перезагрузки, надо просто перезапустить боковую панель. Для этого откройте: «Пуск» - «Все программы» - «Windows Sidebar» - «Перезагрузка панели».
6
Не забывайте о том, что гаджеты отнимают ресурсы компьютера, поэтому лучше ставить только те, которые действительно нужны. Также важно их правильно настраивать. Например, в аналоговых (стрелочных) часах лучше убрать отображение секундной стрелки, в этом случае гаджет будет намного экономичнее. На мощных компьютерах это не играет особой роли, но на слабых может оказывать заметное влияние на скорость работы системы.
Видео по теме
Источники:
  • Windows Sidebar – боковая панель для Windows XP
Видео по теме
Источники:
  • Softportal
  • установить часы на рабочий стол
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500