Совет 1: Как записывать фильмы на компьютер

Компьютер можно с успехом использовать для воспроизведения видеофайлов практически любого формата. Кроме того, видеосигнал можно выводить на телевизор, что позволяет использовать компьютер в качестве DVD-проигрывателя. Для того чтобы посмотреть фильм, он должен быть записан в нужном формате.
Вам понадобится
  • - свободное пространство на жестком диске;
  • - программы Nero или Ashampoo Burning Studio.
Инструкция
1
Для записи фильмов чаще всего используются форматы *.avi, *.mpeg2, *.VOB и *.VCD. Первый формат на деле является контейнером, содержащим в себе видеофайл любого формата, но на практике на это не обращают внимания и говорят именно как о формате *.avi. Формат *.mpeg2 используется в DVD, обычном цифровом телевещании и телевидении высокой четкости. Файлы с расширением *.VOB применяются для записи заводских DVD-дисков. Формат *.VCD может быть воспроизведен на большинстве DVD-плееров. Существуют и другие форматы видеофайлов, вы можете найти их подробное описание в интернете.
2
Выбор формата видеофайла во многом зависит от того, будете ли вы записывать фильм на компакт-диск или он останется на жестком диске. В первом случае наиболее удобен формат *.VOB, так как позволяет создавать диски с удобным меню. Именно в этом формате записано большинство заводских дисков с фильмами. При использовании файлов с расширением *.avi и *.mpeg2 вы не сможете создать меню, DVD-проигрыватель будет просто открывать папку с файлами, среди которых вы сможете выбрать и запустить нужный.
3
Если вы планируете воспроизводить фильмы с жесткого диска, формат файла не имеет принципиального значения. Однако файлы *.avi и *.mpeg2 в этом случае оказываются гораздо удобнее, чем *.VOB – каждый фильм будет представлен одним файлом, тогда как в формате *.VOB в папке VIDEO_TS всегда присутствует множество дополнительных файлов, нужных DVD-проигрывателю. При желании вы всегда можете конвертировать один формат в другой с помощью программ-конвертеров, но это занимает много времени.
4
В том случае если вам необходимо скопировать фильмы на компьютер с компакт-диска, лучше всего сохранить все его содержимое в отдельной папке. Такой способ удобен и для файлов с расширениями *.avi и *.mpeg2, так как в названии папки вы можете очень удобно указать полное наименование фильма. Найти нужный фильм среди папок с полными названиями будет намного проще, чем среди списка avi-файлов. Для копирования сначала создайте папку с нужным названием, потом скопируйте в нее файл фильма.
5
Для записи фильмов на компакт-диск воспользуйтесь программами Nero или Ashampoo Burning Studio. Если вам надо просто перенести файл фильма с компьютера на компакт-диск, выберите опцию «Запись данных», затем в меню программы добавьте нужный файл, вставьте чистый компакт-диск и запустите запись.

Совет 2: Как бесплатно записать фильм

Развитие современных информационных технологий привело к тому, что записывать и просматривать различные видеоматериалы (в том числе и фильмы) можно, не выходя из дома. Для осуществления этого нужен лишь относительно мощный компьютер с динамиками.
Вам понадобится
  • - программа «Торрент-клиент»;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Для того чтобы производилось скачивание файлов на ваш компьютер, у вас должна быть установлена специальная программа «Торрент-клиент», найти которую можно бесплатно в интернете.
2
Зайдите на страницу известного файлообменника "rutrasker.org". Пройдите процедуру регистрации на данном ресурсе. Этот сайт предоставляет возможность бесплатно скачивать самые различные материалы, в том числе и фильмы.
3
Ознакомьтесь с интерфейсом главного окна ресурса. Вся возможная для скачивания информация здесь поделена на разделы. Найдите раздел: «Кино, видео и Тв». Обратите внимание на подпункты, делящие данную группу файлов по их жанровой принадлежности. Здесь есть «Зарубежное кино», «Наше кино», «Авторское кино», «DVD-видео» и т.д. Каждый из данных подпунктов для удобства пользования разделен еще на ряд мелких папок. Так, например, в разделе «Зарубежное кино» вы можете выбрать, в зависимости от области ваших интересов, папки: «Классика зарубежного кино», «Фильмы 1991-2000 гг.», «Фильмы 2011-2012», «Азиатское кино», «Индийское кино», «Зарубежные актеры и фильмы с их участием» и т.д.
4
Определившись с нужным вам жанром фильма и временным отрезком его выхода на экраны и отыскав нужную папку, откройте ее. Перед вами предстанет список фильмов, отвечающих, заявленному в названии папки общему критерию отбора. К сожалению, фильмы здесь представлены не в алфавитном или каком-либо другом порядке, а по мере оформления их раздачи. Однако найти нужный вам фильм вы можете, воспользовавшись строкой поиска, расположенной в верхней части окна данного ресурса. Просто введите название искомого фильма и нажмите кнопку «Поиск».
5
Отыскав нужный фильм в списке, ознакомьтесь с подробной информацией о нем, открыв страницу с его описанием. Обратите внимание на то, в каком формате представлен данный фильм, посмотрите на качество скриншотов (кадров) из него. Если вас все устраивает, нажмите кнопку «Скачать torrent». Учтите, что скорость скачивания здесь зависит от количества сидирующих данный фильм лиц (раздающих).
Видео по теме
Источники:
  • Файлообменник "rutrasker.org"
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500