Совет 1: Как узнать тюремные наколки и их значение

Татуировки, наколотые в местах лишения свободы, чаще всего несут в себе достаточно много информации. Сюжет и место наколки говорят о наклонностях человека, его судьбе, могут многое рассказать о его вкусах и стиле, сокровенных чувствах и нереализованных мечтах. Однозначно, раз и навсегда, классифицировать татуировки невозможно, но некоторые изображения актуальны и узнаваемы.
Инструкция
1
Большую смысловую нагрузку несут цифры (даты) и фразы, поэтому обращайте на них внимание в первую очередь. Чаще всего числа – это дата рождения человека, реже – дата смерти близкого человека, осуждения, встречи, разлуки и т.д.
2
Чтобы расшифровать аббревиатуры, обратитесь к популярным тюремным фразам. Например, СЛОН может означать «с малых лет одни несчастья» или «смерть легавым от ножа», БЛИЦС – «береги любовь и цени свободу», КОТ – «коренной обитатель тюрьмы» и т.д. Часто в аббревиатурах встречаются нецензурные слова и выражения.
3
Посмотрите на пальцы владельца татуировок, по нанесенным татуировкам-перстням можно многое узнать. Например, черный фон, перекрещенный белыми диагоналями, означает, что человек сидел за грабеж. Черный квадрат – вышел без досрочного освобождения, сидел «от звонка до звонка». Изображение кота – гордость и длительное пребывание в тюрьме.
4
Агрессивные татуировки часто предназначены представителям правоохранительных органов, вставшим на путь исправления или нарушившим верность женщинам. О противоправных намерениях могут говорить череп и скрещенные кости, на предплечье или плечах, а также проткнутый кинжалом уголовный кодекс.
5
Обратите внимание на плечи носителя татуировок. На них часто наносятся эполеты или погоны с надписями (Наполеон, N и др.), своеобразные знаки отличия авторитетов в тюремной иерархии.
6
Чтобы узнать количество судимостей и лет, проведенных за решеткой, найдите татуировку в виде полудуг (двух, трех или более) из колючей проволоки. Крестики на дугах – годы, количество дуг – количество судимостей. Внутри могут быть поставлены начальные буквы места отбывания или инициалы хозяина наколки.
7
Многие преступления были раскрыты благодаря татуировке с изображением цветка лилии или ромашки. При этом количество лепестков соответствует количеству участников уголовного дела, внутри каждого иногда проставляются инициалы.

Совет 2: Что означает татуировка кота

Татуировки – весьма распространенное увлечение среди молодежи, а также представителей различных субкультур. Одним из привлекающих внимание тату является изображение кошки. Следует разобраться, что оно означает.

В настоящее время довольно распространены классические татуировки, изображающие кошек самых различных пород. Кошачьи всех видов, начиная с домашних и заканчивая своими крупными представителями – львами, тиграми и барсами. Обычно они символизируют скорость, мобильность, способность выйти сухим из воды из любой ситуации, а также предвидеть возможные неприятности. Нередко тату в виде кошки большого размера демонстрирует уверенность человека в своих силах, его стремление показать, что он не такой как все. Кроме того, животные с оскалом символизируют гнев, ярость и жажду власти, а изображения котят – невиновность и дружелюбие.

Татуировки с грациозными кошками являют собой символ свободы и говорят о том, что их обладатель считает себя хозяином своей жизни. Ласковые домашние питомцы символизируют любовь и нежность. А в некоторых случаях подобное изображение говорит о склонности человека к обману и хитрости.

Черные кошки издавна считаются спутниками темных личностей и сторонников Черной магии. Считается, что такая татуировка придает своему носителю сил и помогает в проведении различных магических обрядов.

Нередко тату в виде кошки показывает двуличность человека, а также любовь к острым ощущениям, его дикость или сильную страсть к чему-либо. Голова кота представляет собой символ осторожности и удачи. Нанесенное в области плеча изображение кошки может говорить о том, что у человека есть близкий друг, с которым он считает себя неразрывным целым. Бывает и так, что татуировку в виде кота наносят люди, сумевшие несколько раз избежать смерти.

Изображение пантеры показывает, что перед вами очень опасный человек, а льва (в некоторых случаях) – уголовный авторитет. Кошачья лапка может быть символом принадлежности к сексуальным меньшинствам. Тем не менее, следует помнить, что человек мог нанести какие-либо из перечисленных тату, не зная об их значении.

Источники:
  • тату кота

Совет 3: Как узнать значение татуировок

Покрывать свое тело необычными татуировками люди начали еще в древние времена, вкладывая в них сакральное, тайное значение. Сейчас уже никого не удивишь нательным рисунком. И несмотря на то что он несет в себе эстетическую ценность, у каждого изображения, как правило, есть свое определенное значение.

Значение татуировок в современности

Татуировка - символический знак, которым отмечает себя человек, выбрав тот или иной рисунок. Истинное значение, глубину смысла тату может полностью понять только ее владелец, как и решать, несет его нательный рисунок смысл или просто является украшением. Не всегда обязательно, чтобы и окружающие люди понимали ее значение, ведь татуировка – интимная вещь.

Часто люди выбирают тату с каким-нибудь представителем животного мира. Это связанно с тем, что человек сравнивает себя с этим животным, находит параллели в собственном характере, которые присущи тому или иному зверю.

Значений нательных рисунков существует множество, едва ли можно перечислить их все. Так, например, волк олицетворяет выносливость, доблесть, медведь – силу, независимость. А вот кошка - символ двуликости и в то же время нежности. Ангелы и крылья олицетворяют божественную невинность и красоту.

Люди, неравнодушные к культуре Страны восходящего солнца отдают предпочтения японским иероглифам. Зодиакальные знаки и различных мифических существ выбирают натуры с романтическим характером, любящие фэнтези и приключения.

Есть отдельная категория людей, выбирающая татуировки, которые несут в себе смысл тюремной культуры. Пояснять этот выбор не нужно, поскольку подобные лица, скорее всего, побывали в местах, не столь отдаленных.

Как выбрать рисунок для тату

Если вы подходите к этому вопросу серьезно, скорее всего, татуировку вы будете делать в специализированном салоне, где мастер знает свое дело. Вы обсудите с ним все мелочи и детали, прежде чем он приступит к своему делу. При выборе эскиза не только обговорите размер, цвет и прочие мелкие нюансы, но и полностью разберитесь в смысле выбранного.

Если татуировка только в планах, и вы еще не готовы идти в салон, а только взвешиваете все за и против, обдумываете, ищите ту самую, которой вы будете готовы украсить себя на всю оставшуюся жизнь, можно легко посмотреть значение тату в изданиях, которые специализируются в этой сфере.

Сейчас существует большое количество страниц с алфавитными указателями значений, трактовок, объяснений, толкований, эскизов, фотографий, рисунков. И не стоит забывать, что крайне неуместно будет делать татуировку, если смысл этого нательного рисунка не соответствует персональным убеждениям и взглядам. Ко всему прочему, вы рискуете быть не правильно понятым.
Видео по теме

Совет 4: Как узнать размер плода

Определение размера плода во время беременности – необходимая процедура, проводимая врачом-гинекологом. Это делается для того, чтобы оценить возможности участия ребенка в процессе непосредственно родовой деятельности.
Вам понадобится
  • - консультация врача-гинеколога;
  • - УЗИ плода
Инструкция
1
Обратитесь к врачу-гинекологу. Он измерит ваш живот, начиная от лобковой кости и заканчивая верхней частью матки. Полученное значение называется фундальный размер. Таким способом можно довольно точно определить каким будет ребенок - крупным или очень маленьким. Акушеры, определяя размер плода (в норме, крупный, маловесный) используют несколько формул, по одной из которых окружность живота (в см) умножается на высоту матки (в см).
2
Кроме того, после того, как вы станете на учет в женской консультации, ваш врач обязательно будет проверять состояние плаценты, по которому также можно будет судить о размере плода. Из-за неправильной деятельности плацентарного аппарата может развиться гипоксия, что приводит к замедленному развитию и росту плода и требует врачебного вмешательства.
3
Пройдите ультразвуковое исследование плода, оно гораздо точнее определяет размер ребенка. Учеными сотни раз проводились УЗИ на разных стадиях беременности, целью которых выступало: определение размера плода и вычисление предположительного среднего размера ребенка на каждой неделе беременности. Полученные в результате измерений графики среднего веса считаются «золотым стандартом», в соответствии с которым определяется маленький ребенок или крупный.
4
Учитывайте генетический фактор. Обычно, рост мальчика обуславливается ростом отца или близких родственников (дяди, дедушки), на рост девочки оказывает влияние рост матери и ближайших родственниц по материнской линии.
5
Принимайте во внимание и то, что рост и размер плода – не совсем одно и то же. Определить размер ребенка можно уже после одного ультразвукового исследования. Врач осмотрит плод, произведет соответствующие измерения и сравнит их результат со средними показателями. Чтобы установить как растет ребенок, нужно сделать ультразвуковое исследование, как минимум, два раза, с промежутком не мене двух-трех недель.
Совет полезен?
Помните, что каждая беременность индивидуальна. И если размер плода имеет какие-либо особенности, это еще не повод для паники. Пройдите дополнительные обследования, обратитесь к другому специалисту.

Совет 5: Происхождение своей фамилии: как узнать историю

Каждый человек дорожит своей фамилией. Каждый человек рано или поздно хочет раскрыть тайну ее происхождения. Узнаем, что делают специалисты, чтобы раскрыть тайну происхождения фамилии.

Инструкция
1
Чтобы найти значение фамилии, выделяют слово-корень, на основе которого она была создана.
Определяют смысл этого слова, который оно имело в далекие времена, когда начинали создаваться фамилии. Так как со временем изменяются все языки, то смысл слова, которое являлось основой фамилии, также мог измениться. Кроме этого, фамилии, по желанию носителя, также могли подвергаться изменению, если его не устраивало звучание фамилии, ее смысл или что-то еще.
2
Затем начинается толкование фамилии, как правило, возникает несколько вариантов. Данные варианты включают объяснения, которые зафиксированы в справочниках и словарях по различным диалектам.
Изучают сложный путь исторического развития, от возникновения до современности. То есть определяют вид, который фамилия могла иметь в период зарождения, и до ее современной формы. Без этого видоизменения невозможно представить ни одну фамилию. Тайна фамилии содержится в истории возникновения каждой фамилии.
3
Специалисты определяют жизненную историю фамилии, то есть определяют, когда она была образована и кем, а также какими путями шло ее распространение. Это своеобразный шифр рода, который содержит ценные знания корней семьи, а также о ее сути.
Фамилии воссоздают образ родоначальника, с помощью знаний о истории фамилии. То есть узнают, где проживал человек и его потомки, какие у них были обычаи. Иногда эта информация очень удивляет современных потомков рода, и заставляет задуматься о их месте в человеческом обществе.
4
Затем исследователи пишут в справке все варианты своей работы.
До сих пор неизвестно, сколько фамилий в мире. Но с уверенностью можно сказать, что каждая фамилия обладает уникальностью и неповторимостью. Полученные данные о тайне происхождения фамилии, вы с гордостью можете передавать своим детям, потом внукам, укрепляя незримую связь между поколениями. Попробуйте узнать происхождение своей фамилии - сами или при помощи специалистов.
Источники:
  • узнать происхождение фамилии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500