Совет 1: Как проходит подготовка к Евро

25 мая 2012 года сборная России проведет товарищеский матч со сборной Уругвая в рамках подготовки к финальной стадии Евро-2012. Матч этот станет контрольным, и тренер сборной Дик Адвокат должен будет убедиться в том, что все приглашенные в команду спортсмены достойны путевки на чемпионат Европы.
Инструкция
1
Матчи чемпионата Европы по футболу 2012 года будут проходить в Польше и на Украине.
2
Тренер футбольной сборной России Дик Адвокат пригласил в команду как опытных спортсменов, прошедших не один цикл отбора и имеющих за плечами не один и не два международных турнира, так и тех, кто зарекомендовал себя хорошей игрой в чемпионате России, например, защитника Романа Шаронова.
3
Третью группу игроков, приглашенных в сборную, составляет перспективная молодежь, такие как Дмитрий Комбаров или Артем Дзюба. Им еще предстоит доказать свою состоятельность, и не все из них могут попасть в итоговую заявку. По мнению специалистов, эти игроки представляют из себя неплохой резерв.
4
К сожалению, на чемпионате Европы не будет Василия Березуцкого, что для Российской сборной представляет серьезную потерю. Это может повлиять и на сыгранность команды, и на ее психологическое состояние.
5
Соперник сборной России по контрольному матчу сборная Уругвая – очень сильная команда, поэтому результат матча предсказать сложно. Сам по себе он не будет иметь большого значения, хотя для психологического настроя, конечно, лучше иметь за спиной победу. В то же время соперник и должен быть достаточно сильным, чтобы матч позволил построить игровую модель для предстоящего чемпионата Европы.
6
В матче с Уругваем многое будет зависеть от первых 15 минут встречи. Если счет не будет открыт, то команды могут почувствовать себя скованно и провести весь матч с нулевой ничьей. Но может быть и так, что команды с самого начала покажут открытый футбол, что, конечно, сделает матч более зрелищным.
7
Пока же команда России проводит по одной тренировке в день, и тренер команды говорит, что в целом работой футболистов доволен. На первенство Европы они едут с оптимизмом, считая, что им под силу показать как минимум результат 2008 года.

Совет 2: Как прошел товарищеский матч Сборной России по футболу со сборной Уругвая

Для шестнадцати лучших футбольных команд старого света настал самый важный этап подготовки к финальной части Чемпионата Европы 2012 года - до его начала осталось всего две недели. На этот период у российской сборной запланировано три товарищеских игры, первая из которых - с национальной командой Уругвая - состоялась в Москве 25 мая.

В стартовом составе российской команды не было чего-либо необычного, кроме появления после очень долгого перерыва правого полузащитника Марата Измайлова, играющего за португальский «Спортинг». Из двух равноценных нападающих для первого тайма Дик Адвокат выбрал Павла Погребняка из английского «Фулхэма». В воротах место занял зенитовец Вячеслав Малафеев - похоже, именное его, а не вратаря ЦСКА Игоря Акинфеева наш голландский тренер считает первым номером сборной.

Двадцать минут первого тайма ни одной из команд не удавалось взять игру под свой контроль или создать хотя бы один реальный момент для взятия ворот соперника. Но по прошествии четверти отведенного на встречу времени стало видно, почему латиноамериканская команда занимает третью строчку в рейтинге ФИФА, а наша сборная - одиннадцатую. Футболисты «селесты» очень эффективно использовали прессинг в середине поля, благодаря чему стали дольше контролировать мяч. На 21-й минуте гости могли открыть счет, но Луис Суарес не попал в дальний от себя угол ворот. На 26й Эдинсон Кавани не смог завершить очень опасный проход к нашим воротам, на 31-й в полуметре от угла ворот прошел мяч после удара Альваро Перейра со средней дистанции, а на 42-й недостаточно точно пробил головой Мартин Касерес.

Второй тайм российская команда начала с двумя изменениями в составе - нападающего Погребняка заменил зенитовец Александр Кержаков, а центрального защитника Алексея Березуцкого из ЦСКА - Роман Шаронов из «Рубина». Начало вышло довольно грустным для собравшихся на стадионе «Локомотив» и у экранов телевизоров болельщиков нашей сборной. На 48-й минуте Луис Суарес двумя ложными движениями последовательно обыграл двух наших защитников и левой ногой точно отправил мяч в ближний угол ворот. Но горевать пришлось недолго - российская сборная тут же отправилась мстить обидчику и в результате отскока от уругвайского футболиста и удачного паса Романа Широкова Кержаков смог переиграть заокеанского вратаря. Этот гол был засчитан на 49-й минуте, хотя на телеповторе было видно положение «вне игры» у нашего нападающего. Мартин Касерес очень эмоционально пытался доказать это голландским арбитрам, за что и получил единственную в этом матче желтую карточку.

До конца игры счет не изменился, хотя россияне еще дважды отправляли мяч в ворота - забитые на 65-й и 72-й минутах голы не были засчитаны. Уругвайские футболисты трижды создавали очень опасные моменты, но Акинфеев оказался на высоте, на выходе обыграв Суареса на 69-й минуте и намертво забрав мяч после удара Форлана на 86-й, а Лугано на 76-й пробил чуть выше, чем следовало. У россиян дважды отличные шансы имел Кержаков, но на 71-й и 74-й минутах не смог нанести завершающий удар. Во второй половине игры наша сборная выглядела лучше соперника, возможно, благодаря заменам - по ходу тайма на поле появились Дмитрий Комбаров, Александр Кокорин и Денис Глушаков.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500