Совет 1: Как одеться на улицу

Те, кто целый день проводит на ногах, не понаслышке знают – неподходящая обувь и одежда могут не просто испортить настроение, но и доставить массу неудобств. Поэтому, одеваясь на улицу, помните: самое главное правило при выборе вещей для вас – комфорт.
Инструкция
1
Особое внимание обратите на обувь. Вне зависимости от того, идет речь о мужской обуви или женской, критерием выбора должно послужить ее удобство в носке. Выбирайте обувь из натуральной кожи – так нога не будет потеть и не появится неприятный запах. Иначе, дискомфорт при длительном пребывании на улице в мокрых носках обеспечен. Если вашего размера в магазине нет, не стоит брать меньший – тесная обувь является причиной мозолей, натоптышей и деформации пальцев ног. К тому же каждый шаг, сделанный в таких туфлях, причиняет физические страдания – далеко от дома вы не уйдете.
2
Одежда должна быть спокойных и немарких тонов, а также выглядеть чисто и опрятно. Цена одежды и бренд особого значения не имеют – недорогие вещи тоже могут выглядеть изысканно. Главное, чтобы они были подобраны в одной цветовой гамме, а стиль разных элементов одежды перекликался. В белоснежном комбинезоне или ультракороткой мини-юбке весь день по городу ходить будет не очень-то удобно. К тому же, как бы жарко не было летним днем на улице, не забудьте взять с собой трикотажный кардиган универсального цвета – черного, темно-синего или бежевого, потому как вечерний ветерок не всегда оказывается теплым. Пусть в вашем гардеробе будет несколько базовых моделей футболок, которые можно сочетать с джинсами, юбками и классическими брюками.
3
Не перегружайте образ аксессуарами, которые неудобно носить, когда целый день проводишь на улице. Широкополые шляпы, стеклянные солнечные очки, крупные кольца и сумки, расшитые стразами – прекрасный выбор, но… Стразы могут отклеиться, шляпу, если станет жарко, трудно носить в руках, а дорогие очки из тонкого стекла легко разбить. Кольцом с большим камнем можно нечаянно порвать одежду из тонких тканей.
4
Завершающий штрих – парфюм. Подберите себе ненавязчивый и легкий аромат, чтобы прохожие не задыхались от облака удушающего тяжелого восточного или древесного аромата. Оставьте такие духи для романтических вечеров и в любом случае используйте их в разумных дозах.

Совет 2: Как одеться на вечер

Свидание, вечеринка или светское мероприятие – это всегда волнительное событие, которое требует от женщины особенной подготовки. Часто женщины встают перед сложным выбором, не зная, какой образ выбрать для вечернего мероприятия, как одеться, какую сделать прическу – одним словом, как произвести впечатление на людей, с которыми она встретится вечером. Особенно серьезно нужно отнестись к своему внешнему виду, если вы идете не на публичное мероприятие, а на романтическое свидание. Как произвести максимум впечатления на мужчину?
Инструкция
1
Помните, что мужчины ценят в своих партнершах женственность и элегантность. Постарайтесь создать образ настоящей женщины – не надевайте мужских вещей, как то – брюк, пиджаков, галстуков, джинсов и футболок.
2
Не используйте в украшениях грубых аксессуаров и тяжелой обуви. Лучше всего акцентировать внимание на облегающем силуэте платья с вырезом, туфлях на каблуках, приятных оттенках и мягких струящихся тканях с растительным орнаментом. Ваш образ должен быть притягательным и загадочным. Дополните его красивой вечерней прической и элегантными скромными украшениями.
3
На свидании вы должны чувствовать себя максимально уверенно в себе – поэтому надевайте вещи, в которых вы уверены. Не надевайте новые туфли – они могут в неподходящий момент показаться неудобными. Новая вещь, которую вы еще не носили, может неприятно удивить какой-то незначительной, но мешающей вам деталью.
4
Надевайте только те вещи, которые проверены вами давно, и которые точно не будут сковывать вас, и не будут мешать вам наслаждаться вечеринкой.
5
Еще один аспект, прибавляющий вам уверенности в себе – это красивое и дорогое белье. Неважно, увидит ли ваш собеседник его в конце вечера – осознание того, что на вас одето ваше лучшее белье, поможет почувствовать себя неотразимой.
6
Подбирая гардероб на вечер, избегайте вульгарности и пошлости. Слишком открытая и прозрачная одежда оттолкнет мужчину. Оденьтесь в закрытое, но волнующее воображение мужчины платье – такой вариант будет более выигрышным. Соблюдайте правила стиля – не стоит подчеркивать чрезмерную шикарность своего образа.
7
Не надевайте слишком блестящих украшений, покажите мужчине, что вы одеваетесь просто, но со вкусом.
8
Заранее померьте костюм, подготовленный для свидания. Одежда должна сидеть на вас идеально – ее размер должен быть точно вашим, не больше и не меньше. Одежда должна подчеркнуть ваши достоинства и скрыть недостатки. Также она должна соответствовать тому месту, в котором планируется свидание.
9
Если вы собираетесь танцевать – надевайте туфли, в которых ногам будет комфортно. Если же вы будете сидеть в ресторане – можете выбрать более высокие шпильки. Дополните свой образ легким ароматом духов – и можете считать образ законченным.
Совет полезен?
Перед тем, как идти на свидание, обязательно приведите себя в порядок. Никакая прическа и никакое платье не смогут вас украсить, если у вас будут синяки под глазами и неухоженные ногти на руках. Делайте прическу на чисто вымытые волосы, сделайте маникюр и эпиляцию, воспользуйтесь дезодорантом, смажьте руки и лицо перед нанесением макияжа увлажняющим кремом. Макияж делайте естественным и слегка заметным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500