Совет 1: Как сделать салат на зиму

Как правило, некоторые хозяйки четко разграничивают консервированные салаты, приготовленные на зиму и «обычные». Но есть и такие салаты, которые обычно съедаются сразу, например, винегрет можно заготовить впрок.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Консервированный винегрет:
    • свекла - 125 г;
    • квашеная капуста - 100 г;
    • морковь - 60 г;
    • картофель - 60 г;
    • репчатый лук - 25 г;
    • соль - 25 г;
    • уксус 10%-ый - 20 мл.
    • Салат из моркови:
    • яблоки кислого сорта - 200 г;
    • морковь - 170 г;
    • хрен - 10 г;
    • сахар - 100 г;
    • соль - 80 г;
    • уксус - 10 мл.
    • Салат из квашеной капусты:
    • квашеная капуста - 200 г;
    • яблоки - 100 г;
    • морковь - 100 г;
    • соль - 40 г;
    • сахар - 40 г.
Инструкция
1
Консервированный винегрет

Свеклу и морковь вымойте и отварите до готовности. Остудите, очистите и нарежьте кубиками. Картофель помойте, очистите, порежьте кубиками и промойте под проточной водой. Бланшируйте картофель в кипятке в течение 5-6 минут и опустите в холодную воду. С квашеной капусты слейте рассол. Лук очистите и измельчите. Сложите нарезанные овощи в таз, перемешайте и разложите по стеклянным банкам. Теперь приготовьте рассол: разведите соль в воде, поставьте на огонь и доведите до кипения. Добавьте в банки с овощами уксус и залейте кипящим рассолом. Накройте крышками и простерелизуйте в течение 18-20 минут, затем закатайте. Храните в прохладном месте. Перед подачей на стол слейте с винегрета рассол и заправьте подсолнечным маслом, сметаной или майонезом.
2
Салат из моркови

Морковь, хрен и яблоки вымойте, почистите и натрите на крупной терке. Все тщательно перемешайте и разложите по стеклянным банкам. Приготовьте рассол. Для этого смешайте воду, сахар, соль и уксус. Доведите до кипения и залейте салат. Накройте банки крышками, простерелизуйте в течение 10-15 минут, закатайте, переверните вверх дном для остывания. Храните в прохладном месте.
3
Салат из квашеной капусты

Квашеную капусту переберите и очистите от грубых частей листьев. Яблоки и морковь, вымойте, очистите и натрите на крупной терке. Смешайте яблоки, квашеную капусту, морковь и плотно уложите в банки. Приготовьте рассол из воды, соли и сахара. Доведите его до кипения и залейте горячим рассолом салат. Накройте банки крышками и простерилизуйте в течение 10-12 минут. Закатайте и храните в прохладном темном месте.

Совет 2: Как сделать икру из зеленых помидор на зиму

На зиму хочется заготовить как можно больше вкусных салатов, варенья и прочих других блюд. Я предлагаю вам также сделать икру из зеленых помидор. Ее отлично подавать вместе с картофелем или ко всевозможным мясным блюдам.
Вам понадобится
  • - помидоры зеленые - 3 кг;
  • - лук - 1 кг;
  • - морковь - 1,5 кг;
  • - свекла - 1,5 кг;
  • - масло растительное - 0,5 л;
  • - сахар - 2 столовые ложки;
  • - соль - 3,5 столовой ложки;
  • - перец черный молотый - 1 столовая ложка;
  • - эссенция уксусная - 2 столовые ложки.
Инструкция
1
С такими овощами, как репчатый лук, свекла и морковь, сделайте следующее: промойте их под холодной проточной водой, после чего выложите в чашу блендера. Данную овощную смесь измельчайте до однородной консистенции, то есть до пюреобразного состояния. Полученную массу выложите в заранее подготовленную кастрюлю с достаточно глубоким дном.
2
В пюреобразную овощную массу добавьте такие ингредиенты, как: черный молотый перец, сахарный песок, масло подсолнечника и соль. Все перемешайте между собой должным образом. Образованную смесь, доведя до кипения, готовьте, не забывая при этом помешивать, на протяжении полутора часов на довольно слабом огне.
3
Когда истечет время варки овощной смеси, введите в нее уксусную эссенцию. Все перемешайте, как следует, после чего варите полученную массу еще в течение 5 минут.
4
По прохождении 5 минут снимите икру из зеленых помидор с огня и распределите ее по заранее подготовленным стерилизованным банкам.
5
Банки с икрой из зеленых помидор поставьте в посуду с водой. На такой своеобразной водяной бане кипятите овощную массу на протяжении одной четверти часа. По истечении 15 минут икру закатайте под крышки.
6
Посуду с овощной массой, поставив верх дном, тепло укройте, к примеру, одеялом, и не трогайте ее до полного остывания. Икра из зеленых помидор готова! Храните данное блюдо в достаточно прохладном месте, то есть в погребе.

Совет 3: Простая заготовка из свеклы и яблок на зиму

Салат на зиму из свеклы в сочетании с яблоками считается наиболее оптимальным способом сохранить ценные вещества в овощах. Заготовку можно хранить долгое время и использовать в качестве дополнения к ежедневному меню.
Вам понадобится
  • – свежая свекла (2,5 кг);
  • – свежие яблоки сорта «Антоновка» (2,5 кг);
  • – свежая морковь (1 кг);
  • – соль столовая (5 ст. л.);
  • – растительное масло (270 г);
  • – чистая вода (2,5 ст.).
Инструкция
1
Из всего количества продуктов получается около 4 литров салата из свеклы. Предварительно надо подготовить овощи. Для этого возьмите свеклу и хорошо промойте. Затем поместите в кастрюлю и поставьте на медленный огонь. Варите до полуготовности.
2
После варки свеклу следует остудить до комнатной температуры. Потом натрите овощ на терке и переложите в крупную тару.
3
Далее подготовьте яблоки. Промойте, снимите кожуру и удалите сердцевину острым ножом. После чистки яблоки натрите на крупной терке.
4
Свежую морковь также очистите от кожицы и натрите на крупной терке. Яблоки, свеклу и морковь сложите в глубокую емкость и перемешайте деревянной лопаткой.
5
Положите в емкость соль и растительное масло. Еще раз перемешайте. Поставьте заготовку на конфорку и включите медленный огонь. Постепенно доведите до кипения. Варите около 10-20 минут, пока овощи не станут мягкими. Потом выложите овощи в чашку и оставьте на некоторое время для остывания.
6
Пока заготовка остывает, подготовьте банки. Для этого простерилизуйте банки любым удобным способом, а крышки промойте в воде с добавлением соды.
7
Готовый салат положите в банки, закатайте крышками и поместите под плотное одеяло. Когда банки остынут, можно ставить их в холодное место.
Обратите внимание
Такая заготовка оптимально подходит для диетического питания.
Совет полезен?
Для разнообразия в рецепт можно попробовать добавлять разные сорта яблок.
Обратите внимание
Количество продуктов и время стерилизации указаны из расчета на банку емкостью 0,5 литра.

Количество продуктов для приготовления рассола указано из расчета на 1 воды.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500