Совет 1: Как вести себя на собеседовании

Успешное собеседование может стать мостиком в новую жизнь с высокооплачиваемой работой и признанием окружающих. Поэтому готовиться к собеседованию нужно тщательно и вести себя на интервью так, чтобы у работодателя не возникло сомнений насчет вашей профессиональной пригодности и работоспособности.

Инструкция
1
Входите в кабинет уверенно, поздоровайтесь и представьтесь. Улыбайтесь доброжелательно, но не заискивающе. Взгляд собеседника встречайте спокойно, не опускайте глаза и не смущайтесь.
2
Выбирайте стул поближе к собеседнику, если вам предложили выбрать место. Не поддавайтесь искушению сесть как можно дальше от потенциального работодателя. Это может выдать ваш страх и неуверенность к себе.
3
Не принимайте позу защиты: не скрещивайте ноги и не переплетайте руки. Держитесь расслабленно. Но не стоит откидываться небрежно на спинку стула, или закидывать руки за голову. Расхлябанности не место на серьезном собеседовании.
4
Отвечайте на вопросы четко и уверенно. Продумайте заранее свои ответы еще дома, можно даже отрепетировать с кем-нибудь из домашних. Как правило, на собеседовании задают однотипные вопросы, которые касаются вашей предыдущей работы, опыта, личных качеств и планов на будущее.
5
Не стесняйтесь сами спрашивать о том, что считаете важным. Но не делайте это в первые минуты собеседования. Дождитесь, когда собеседник предоставит вам такую возможность. Можете делать пометки в ежедневнике и уточнять информацию. Проявите свою заинтересованность потенциальным местом работы.
6
Следите за своим жестами. Они часто могут сказать о человеке больше, чем слова. Не теребите одежду, не поправляйте постоянно прическу и не прикасайтесь к лицу. Так делают неуверенные в себе люди или те, кому есть что скрывать. Сложенные домиком кисти рук, уверенные периодические кивки головой и открытые в сторону собеседника ладони говорят о вашем спокойствии и владении ситуацией.
7
Помните, что на собеседовании, выбирают не только вас. Вы тоже делает свой выбор и раздумываете, а стоит ли эта компания ваших сил, времени и частички жизни. Поэтому ведите себя как равноправный партнер, а не как проситель.

Совет 2: Как вести себя на собеседовании в банке

От того, как вы поведете себя на собеседовании в банке, зависит не только принятие на работу. Если ваша персона полностью соответствует требованиям организации к сотруднику, испытательный срок может быть сокращен до минимума, а размер заработной платы увеличен.
Инструкция
1
Подумайте, какие качества хочет видеть в потенциальном работнике банковская организация. От своих сотрудников банк требует аккуратности, исполнительности, внимательности. Постарайтесь соответствовать этим ожиданиям, ведите себя корректно.
2
Выберите подходящую одежду. Конечно, в ходе интервью вы можете блеснуть своими знаниями и произвести благоприятное впечатление даже в рваных джинсах, но все-таки о вас будут судить и по внешнему виду. Остановите свой выбор на качественном деловом костюме, вычистите обувь. Имейте в виду, что в большинстве банков введен строгий дресс-код, поэтому от вас будут требовать соблюдения стандартных правил.
3
Подготовьтесь к собеседованию заранее. Изучите, какие обязанности выполняет сотрудник конкретного подразделения банка, обычно они перечислены в тексте вакансии. Подготовьте ответы на все возможные вопросы. Репетируйте перед зеркалом.
4
Не забудьте взять документы, свидетельствующие о вашем образовании, пройденных курсах повышения квалификации. Распечатайте резюме, даже если вы отправляли его по электронной почте, интервьюер может не взять лист с собой на собеседование.
5
Отвечайте на вопросы максимально конкретно. Если вы начнете «лить воду», это может быть воспринято как неуверенность в себе или нехватка теоретических знаний.
6
Не стесняйтесь признаться, если вы не в полной мере владеете каким-либо навыком, необходимым для работы в банке. Потенциальный работодатель оценит вашу честность, да и вечно скрывать, что вы что-то не умеете, не получится. Лучше постарайтесь заинтересовать собеседника своим опытом в других сферах, связанных с выполнением обязанностей.
7
Улыбайтесь. Это особенно важно, если ваша будущая работа будет связана с обслуживанием физических лиц, интервьюер оценит и вашу грамотную речь. Старайтесь контролировать себя и не употреблять слова-паразиты.
8
Помните, что вас могут подвергнуть стрессовому собеседованию. Вы поймете это, если вам будут задавать вопросы, не дожидаясь ответа, или если их характер не будет напрямую связан с будущей работой. Постарайтесь сохранять самообладание и не вестись на провокации.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500