Совет 1: Как сделать белую маску

Новогодние праздники, карнавалы, детские утренники, театральные и цирковые представления, сценки и перформансы – это далеко не полный список мероприятий и событий, на которых могут использоваться разнообразные маски. Создать маску любой формы можно с помощью старинной и общепризнанной техники папье-маше, которая настолько проста, что с созданием такой маски справится даже ребенок. Материалы для папье-маше есть в каждом доме, а преимущество данного материала в его полной безвредности и гипоаллергенности для кожи детей и взрослых.
Инструкция
Вам потребуются пластилин, клей ПВА и газеты. Слепите из обычного или скульптурного пластилина объемную форму для маски, после чего разорвите газеты на мелкие кусочки и, смачивая кусочки бумаги в клее ПВА, аккуратно оклейте заготовку маски плотным слоем газетных обрывков.
Как сделать белую маску
Оклейте заготовку четырьмя слоями бумаги, дополнительно промазывая каждый клеем для прочности. После того как четвертый слой будет нанесен, оставьте изделие сушиться. Через час на высохшую основу нанесите таким же способом еще четыре слоя бумаги. Если маска должна быть объемнее, добавьте еще несколько слоев.
Как сделать белую маску
Снова проклейте заготовку клеем и высушите ее в течение часа. После высыхания оклейте заготовку кусочками более плотной белой бумаги, смоченной в ПВА.
Как сделать белую маску
Дождитесь полного высыхания заготовки и извлеките пластилиновую форму, стараясь не повредить наружную бумажную маску. Обрежьте края маски, чтобы сделать их аккуратными и придать маске нужную форму, а затем раскрасьте ее гуашью и украсьте дополнительными декоративными аксессуарами – блестками, пайетками, перьями и так далее.
Как сделать белую маску
Чем больше слоев бумаги в вашей маске, тем крепче будет папье-маше. Если слоев бумаги достаточно много, вы сможете отшлифовать поверхность маски наждачной бумагой и покрыть поверхность лаком. По краям маски сделайте две прорези для резинки или ленты.
Как сделать белую маску

Совет 2: Как сделать маску зайца

Мальчики-зайчики на праздниках – это уже традиция. Без них не обходится ни одна елка. Всем потенциальным длинноухим пушистохвостым блюстителям праздничных обычаев предлагаем способ изготовления маски зайца.
Вам понадобится
  • Скульптурный пластилин, бумага, клей ПВА, акриловые краски, картон
Инструкция
1
Сделайте заготовку для маски из папье-маше. Возьмите скульптурный пластилин, разомните его в руках и тонким слоем (примерно 1-1,5 см) наложите на лицо. Пальцами тщательно вылепите форму, распределив маску на пол-лица, т.е. до верхней губы.
2
Аккуратно снимите пластилиновую форму и положите ее на рабочую поверхность. Разорвите бумагу (достаточно тонкую, не толще газетной) на кусочки по 2-3 сантиметра. Разведите клей ПВА с водой и опустите туда порванную бумагу. Подождите, пока она слегка размягчится, и начинайте наносить ее на форму для маски. Выкладывайте массу равномерным слоем и дайте ему подсохнуть 10 минут.
3
На первый слой нанесите кисточкой клей и выкладывайте кусочки бумаги. Если они плохо принимают форму или отклеиваются, можно размочить их, как это было описано в предыдущем пункте. Выложите таким образом 8-10 слоев. Особое внимание уделяйте зоне скул и носа: чтобы очертания получились точнее, берите более мелкие кусочки бумаги.
4
Оставьте маску высыхать на 2 дня при комнатной температуре.
5
Снимите высохшую заготовку с формы. Подровняйте ее края, вырежьте прорези для глаз и для носа.
6
Покройте маску светло-серой акриловой краской, нижнюю половину (на уровне щек) сделайте белой, кончик носа нарисуйте розовым. Если вы сделали прорези для глаз небольшими (не больше зрачка), нарисуйте вашему зайцу глаза в форме усеченного овала.
7
Из плотного картона вырежьте заячьи уши и двусторонним скотчем прикрепите к маске. Покройте их светло-серым акрилом, а внутреннюю часть закрасьте пепельно-розовым оттенком.
8
Проделайте шилом отверстия в маске на уровне ушей (ваших, а не заячьих) и вденьте резинку или тесьму.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать питательную маску вокруг глаз

Кожа вокруг глаз тонкая и нежная, так как имеет небольшой слой подкожного жира. Именно по этой причине первые морщинки появляются вокруг глаз и начинают выдавать возраст женщины. Избавиться от них помогут питательные маски.
Инструкция
1
Смешайте яичный желток со столовой ложкой оливкового масла. Полученную смесь нанесите вокруг глаз и подержите около 15-20 минут. Смойте теплой водой. Если вам нужно лишь увлажнить кожу, то масло можете не добавлять.
2
Подогрейте немного сливочного, оливкового или подсолнечного масла. Добавьте в него мякиш белого хлеба и хорошо разомните, до получения однородной густой массы. Наложите ее вокруг глаз и подержите 25-30 минут. После проведения процедуры кожа станет мягкой, а при регулярном использовании такой маски мелкие морщинки пройдут.
3
Масла не только питают и увлажняют кожу, но и помогают избавиться от морщин. Перед сном наносите на верхнее и нижнее веко оливковое, подсолнечное или сливочное масло. Не смывайте до утра.
4
Взбейте яичный желток и добавьте в него немного меда и овсяной муки (по 1 ч.л.). Если смесь получилась слишком густой, добавьте свежего молока и еще раз хорошо перемешайте. Нанесите маску вокруг глаз на 10 минут, после чего умойтесь теплой водой.
5
Возьмите столовую ложку густой сметаны и добавьте в нее столько же меда. Маску нанесите вокруг глаз, а если у вас сухой тип кожи, то на все лицо. Через полчаса умойтесь с использованием геля или мягкого мыла. Если у вас сильно шелушится кожа, то добавляйте в маску витамин Е и А в капсулах, чтобы эффект был сильнее.
6
Измельчите столовую ложку мякоти спелого банана и добавьте в нее растопленное сливочное масло. Хорошо перемешайте. Маску похлопывающими движениями нанесите на кожу вокруг глаз и оставьте на 20 минут.
7
При ежедневном уходе за кожей вы заметите значительные улучшения уже через 1-2 недели. Главное не ленитесь. После смывания маски наносите привычный питательный крем для области вокруг глаз.
Видео по теме
Обратите внимание
Продукты пчеловодства могут провоцировать развитие аллергической реакции. Будьте предельно осторожны при использовании меда.
Томатные питательные маски
Связанная статья
Томатные питательные маски
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500