Совет 1: Как попасть на Длинную ночь наук в Берлине

«Длинная Ночь Науки» – ежегодное мероприятие, проходящее в Берлине и Потсдаме в конце мая. Оно направлено на популяризацию технических и естественных дисциплин среди молодежи и детей и представляет собой совокупность семинаров, круглых столов, концертов и выставок.
Инструкция
1
Уточните даты проведения «Длинной Ночи Наук» в Берлине на официальном сайте мероприятия. Обычно этот ежегодный фестиваль проводится в конце мая.
2
Приобретите билеты в Берлин. Из Москвы в столицу Германии можно добраться на поезде или самолетом. Кроме того, туристические фирмы предлагают большое количество автобусных туров в Берлин, так что вы сможете совместить посещение «Длинной Ночи Наук» с путешествием по стране.
3
Оформите шенгенскую визу в Германию. Для этого вам необходимо забронировать отель на весь срок пребывания в стране и приобрести полис медицинского страхования выезжающих за рубеж. С полным списком документов, которые необходимо предоставить для получения визы, можно ознакомиться на официальном сайте посольства Германии в Москве.
4
Приобретите билеты на «Длинную Ночь Наук». Сделать это можно в режиме он-лайн на официальном сайте мероприятия. Имейте в виду, что входной документ является и билетом на специальный транспорт (шаттл), курсирующий между учреждениями, участвующими в фестивале. Также им можно пользоваться в общественном транспорте в дни проведения мероприятия. Список касс, продающих билеты вы можете найти на официальном сайте «Длинной Ночи Наук» в разделе “Tickets”. Расписание движения и маршруты шаттлов представлено там же в разделе “Shuttles”.
5
Изучите список учреждений, принимающих участие в «Длинной Ночи Наук». Перечень с адресами и ссылками на официальные странички представлен на сайте мероприятия в разделе “Teilnehmer”. Если вас интересует конкретная тематика, вы можете воспользоваться поисковой системой сайта в разделе “ Programm nach Themen”.
6
Составьте маршрут движения по учреждениям, принимающим участие в Длинной Ночи Наук». Используйте карту, представленную на официальном сайте в разделе “Programm nach Orten”.
7
Приезжайте к зданию интересующего вас научного учреждения в день проведения «Длинной Ночи Наук» к 5 вечера.

Совет 2: Как попасть на Длинную ночь наук в Потсдаме

С 2001 года в Берлине и Потсдаме проводится интересное и необычное мероприятие – «Длинная ночь науки». В один из дней в начале лета с 5 часов пополудни и до часу ночи перед всеми желающими открываются двери научно-исследовательских лабораторий, проводятся различные мероприятия, направленные на популяризацию науки.
Инструкция
1
С каждым годом увеличивается список научных школ, которые хотят рассказать о своих достижениях и проблемах, над которым работают. Узнайте заранее расписание мероприятий, чтобы выбрать те, которые вас интересуют. На странице «Долгой ночи» вы можете составить для себя индивидуальную программу. Если вы не владеете немецким языком, воспользуйтесь помощью переводчика. Там же вы можете заказать билеты, которые будут служить и пропуском на мероприятие, и проездным документом.
2
Поскольку Германия подписала Шенгенский договор, вам потребуется шенгенская виза для посещения этой страны. Найти перечень документов, необходимых для получения визы, можно на сайте посольства. Если вы живете далеко от Москвы, не обязательно ехать в столицу, чтобы подать заявление на визу. Найдите консульство Германии, которое находится поблизости от вашего города:
- 119313, Москва, Ленинский проспект, д. 95 А, тел. (+7 495) 933-43-1;
- 620026, Екатеринбург, ул. Куйбышева 44, тел. (+7) 343 359-63-86;
- 630099, Новосибирск, Красный проспект, 28, тел. (+7) 383-231-00-20;
- 236008, Калининград, ул. Ленинградская, 4, тел. (+7) 4012-92-02-19;
- 191123, Санкт-Петербург, улица Фурштатская, 39, тел. (+7) 812-320-24-00.
3
Скачайте анкеты для оформления шенгенской и национальной германской визы. Шенгенскую анкету можно заполнять на немецком или русском языках, национальную – только на немецком.
4
Для получения визы вам потребуется приглашение частного лица или свидетельство о бронировании отеля. Выбрать отель и забронировать место вы можете в интернете. Там же вы можете заказать прокат автомобиля, если предпочитаете передвигаться по городу самостоятельно.
5
Продумайте маршрут до Потсдама. Выбрать вид транспорта и заказать билеты можно через интернет. Зайдите на сайт Маршруты.ру, и введите в соответствующие поля пункт отправления и Потсдам. Отметьте флажками виды транспорта, которыми собираетесь воспользоваться, и нажмите «Найти».
Видео по теме
Источники:
  • Страница «Долгой ночи наук»
  • Документы для туристической визы
  • Анкета для оформления шенгенской визы
  • Анкета для оформления национальной визы
  • Отели Потсдама
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500