Совет 1: Как праздновать День России

12 июня празднуется день России и, так как это летний день, граждане редко сидят за столом дома. Выходные лучше провести на природе или на улицах города. Программа вашего празднования может напрямую зависеть от запланированных администрацией веселых мероприятий в парках и на стадионах.
Инструкция
1
Найдите на сайте вашего города программу праздничных мероприятий на день России. 12 июня практически все концерты и конкурсы проводятся под открытым небом: на городских площадях, в парках, на стадионах. Выберите именно ту площадку, программа которой вам интересна больше всего.
2
Вам не придется набивать полные сумки продуктами, так как на таких мероприятиях всегда присутствует большой выбор выездных и стационарных шашлычных и кафетериев. Некоторые зоны отдыха предусматривают возможность устроить пикник со своим или арендованным мангалом. Эту информацию тоже нужно уточнить заранее.
3
Если вы собираетесь отмечать день России всей семьей с детьми, позаботьтесь о развлечении малышей. В этом случае лучше выбрать парк аттракционов. Специальная праздничная программа, которая разрабатывается администрациями городов, предусматривает веселые конкурсы для детей, ваши малыши надолго запомнят клоунов и другие разнообразные шоу для ребят.
4
Обязательно посмотрите праздничный салют, если такое развлечение устроят власти вашего населенного пункта. После фейерверка сходите на летнюю площадку дискотеки, в этот день там будет особенно весело.
5
Не забудьте о том, что распитие спиртных напитков в общественных местах запрещено. Отметить день России с горячительным вы сможете дома или в заведениях, где это разрешено.
6
День России можно отлично отметить на даче с веселой компанией друзей и родственников. Возьмите мячи для активных игр на природе. Не забудьте средство от солнечных ожогов и от укусов комаров. Фейерверк устройте свой, но строго следуйте инструкции по применению, чтобы получить только радость от зрелища, а не травмы.

Совет 2: Как отпраздновать день свадьбы

Бракосочетание – это важное событие в жизни супружеской пары. И спустя многие годы после заключения союза муж с женой продолжают отмечать годовщины данного мероприятия. При наличии фантазии этот праздник каждый раз можно проводить интересно и необычно.
Инструкция
1
В русских традициях существуют свадебные обряды и традиции на каждую годовщину до десятой, а затем на круглые даты. К примеру, после первого года супружеской жизни наступает ситцевая свадьба. В это день супруги дарят друг другу подарки из ситца – постельные принадлежности, полотенца, платочки. Пятая годовщина – это деревянная свадьба. В этот день принято вручать резные шкатулки, мелкие предметы мебели, деревянные украшения. Пятнадцатая годовщина – хрустальная свадьба, на которую супруги дарят друг другу изделия из хрусталя. Узнайте, какой, согласно традициям, является ваша свадьба, и подготовьте соответствующий подарок.
2
Наверняка у вас навсегда останутся в памяти места, где вы гуляли во время свадьбы с гостями – старинные усадьбы, памятники, берег реки. Почему бы в годовщину не пройтись вдвоем или с близкими людьми по тем же достопримечательностям, насладиться прекрасными видами, вспомнить праздник. Закончить вечер можно в ресторане, где проходил торжественный ужин в честь заключения брака.
3
Мало что может поспорить по романтичности с медовым месяцем, проведенным в другой стране. Почему бы в годовщину свадьбы не повторить это? Отправляйтесь на выходные в Европу, где вы сможете посвятить время друг другу, гуляя по узким улочкам и наслаждаясь западной кухней. Если финансы не позволяют вам осуществить такую поездку, проведите выходные в местном санатории, отдыхая на природе.
4
В повседневной суете супругам зачастую не хватает времени, чтобы уделить друг другу должное внимание. В день вашей годовщины договоритесь с родителями, чтобы те забрали к себе детей, и устройте романтический ужин. Возьмите в качестве примера голливудские фильмы, где в такие моменты на столе стоит шампанское в ведерке со льдом, креветки и салат, женщина и мужчина элегантно одеты, играет приятная музыка, горят свечи. А после ужина вас наверняка ждет романтическое продолжение.
Свадебные традиции и приметы
Связанная статья
Свадебные традиции и приметы
Видео по теме
Полезный совет
Можно завершить празднование песнями под гитару у костра: вспомните любимые всеми произведения и отдыхайте на природе, пойте от души, не боясь соседей за стенкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500