Совет 1: О чем фильм "Мстители" Джосса Уидона

Фильм «Мстители» – это один самых кассовых фильмов. Картина объединила в себе сразу нескольких супергероев, чем сильно повысила свою репутацию, переводя фильм в разряд бестселлеров.

Локи бог Асгарда заключает сделку с властелином инопланетной расы читаури. Он обменивает тессеракт (вечный источник космической энергии) на армию, предназначенную для захвата Земли. Локи попадает на Землю и получает контроль над некоторыми служащими агентства Щ.И.Т., в их числе Клинт Бартон.

Директор агентства Ник Фьюри возрождает ранее отмененную программу «Инициатива Мстителей». В результате создается команда из Черной вдовы (Наташа Романофф), Брюса Баннера (Халка), Железного человека (Тони Старка) и Капитана Америки (Стива Роджерса). Герои отправляются на летающий авианосец Щ.И.Т. – Хеликаррьер.

Локи появляется в Штутгарте, где пытается заставить присягнуть ему на верность гражданское население. Капитан Америка и Железный человек берут бога в плен, но появляется его сводный брат Гор – бог грома. Он хочет уговорить брата вернуть тессеракт и понимает, что Капитан Америка и Железный человек преследуют ту же цель. Гор становится на их сторону.

Локи перевозят на Хеликаррьер. Герои обнаруживают информацию, согласно которой агентство Щ.И.Т. разрабатывало оружие на основе тессеракта. Роджерс и Старк обвиняют директора Фьюри в обмане, и в команде начинаются серьезные ссоры, практически переходящие в открытую конфликт. Авианосец атакуют солдаты Локи и Соколиный глаз. Авария становится причиной, пробудившей в Баннере Халка. Гор пытается его сдержать, но в результате, Халк падает с корабля. Черная вдова борется с Соколиным глазом и ударом по голове снимает с него контроль Локи.

Локи выбирается из камеры. На пути из плена он сбрасывает Тора с авианосца, похищает тессеракт и смертельно ранит агента Колсона. Гибель Колсона становится мотивом, объединяющим героев в борьбе с общим противником.

Герои отправляются на Землю, где в борьбе с более мощными силами побеждают, получив всеобщее признание. Тор забирает тессеракт и возвращает брата Локи в Асгард.

Совет 2: 8 удачных сценарных решений в фильме "Мстители" Джосса Уидона

Первые "Мстители", вышедшие на экраны в 2012 году, стали событием в мире блокбастеров и собрали хорошую кассу. И критики, и зрители отметили не только высококлассную графику и актёрскую игру звёздного каста, но и крепкий сценарий Джосса Уидона.
Инструкция
1
Чёткая постановка проблемы в самом начале

Это первое правило летних блокбастеров. Как только появилась проблема - можно вводить персонажей, которые будут её решать.
В "Мстителях" Тессеракт открывает пространственный портал и появляется Локи.
И все понимают - вот теперь у нас серьёзные проблемы.
2
Хорошо обоснованная первая экшен-сцена

Задача сценариста - придумать железную причину для масштабной сцены со взрывами. В идеале - тикающая бомба. Частный случай - в первых "Мстителях" - после прибытия Локи Тессеракт становится нестабильным, здание начинает взрываться. У героев есть только две минуты, чтобы выбраться.
3
Пауза после первой экшен-сцены - чтобы зритель мог перевести дух, а сценарист - поставить цель

Сразу после взрывов и погони Ник Фьюри говорит по рации: "Тессеракт захвачен. Я хочу, чтобы все занялись этим."
Цель установлена. Теперь мы знаем, что будем делать, - собирать команду, чтобы решить проблему.
Это важный момент. Иногда авторы забывают о нём, поскольку сами хорошо знакомы с историей, для них и так всё ясно и очевидно, но и зрителя необходимо ввести в курс дела.
4
Поймать злодея

Мы ожидали, что мстители все два часа будут гоняться за Локи, но сценарист ввёл сюжетный поворот - позволил героям захватить злодея уже в первом акте, что добавило сюжету свежей динамики.
Вывод: чтобы зритель не заскучал, делайте неожиданные выборы в действиях и событиях, когда это только возможно.
5
Закладывайте потенциальный конфликт в характеры героев...

Хороший пример - Тони Старк и Капитан Америка. Первый делает только то, что хочет, второй живёт понятиями долга и подчиняется приказам. Поместите двух столь различных персонажей в одну комнату - и они точно найдут, о чём поспорить:
- Железный Человек - это только костюм. А снять - кто ты без него?
- Гений. Миллиардер. Плейбой. Филантроп.
6
...и заставляйте их взаимодействовать как можно больше

Сценарист раз за разом отправляет решать проблемы именно тех, кто не ладит друг с другом, - Старка и Капитана. Уидон заставляет их работать вместе, тем самым создавая больше интересных ситуаций и сцен.
7
Когда всё плохо - сделайте ещё хуже

В грандиозной финальной битве на улицах города мстители сражаются с пришельцами, проникающими через портал. Сначала появляются ребята помельче. Герои сражаются, одерживают верх - и вдруг появляется огромный червь. Когда и он повержен - появляются десятки подобных ему, заставляя зрителей съёживаться в креслах и всерьёз переживать за героев.
8
Даже летним блокбастерам нужны арки персонажей

Сценарист создал арки как минимум для двух персонажей. Так, Тони Старк должен научиться работать в группе, а Брюс Бэннер - принимать свою тёмную сторону вместо того, чтобы избегать её, как он делал прежде.
И когда они справляются с этой задачей - мстители побеждают.

Совет 3: Как снимали фильм "Мстители"

Не так давно на большие экраны вышел амбициозный проект под названием «Мстители», в котором появились такие давно известные комиксные супергерои и суперзлодеи, как Капитан Америка, Халк, Наташа Романофф и Соколиный глаз. Современность же привнесла в фильм бога Тора и его злого брата Локи, противоборство которых стало основой для «Мстителей».

Вселенная Мстителей

За появление фильма «Мстители», объединившего всех популярных персонажей вселенной Marvel, поклонники комиксов могут благодарить Кевина Фейхи, который в 2008 году снял мегауспешную франшизу «Железный человек». Фейхи решил включить в «Мстителей» организацию «ЩИТ», зеленого монстра Халка, роскошную Наташу Романофф по кличке «Черная Вдова», меткого стрелка Соколиного глаза, идеального Капитана Америку и обаятельного мизантропа Тони Старка, совмещающего жизнь плейбоя-миллионера с героической деятельностью Железного человека.
Идея объединения всех этих персонажей в одном фильме возникла после того, как зрители одобрили появление в каждом фильме франшизы одного из вышеперечисленных супергероев.

Успех «Мстителей» Кевин Фейхи объясняет тем, что каждый из героев обладает не только суперспособностями, но и слабыми сторонами или проблемами, которые превращают их в живых, «объемных» людей. Кроме спасения мира, часто они вынуждены спасать и себя, причем, не только от суперзлодеев.

Съемочный процесс

Для съемки масштабных битв в фильме «Мстители» команды каскадеров и самих актеров изучили различные техники боя, включая самые известные боевые искусства. Специально для Скарлетт Йоханссон была разработана целая хореография боевых движений, позволивших ее персонажу двигаться акробатически плавно и гибко. Также разучили боевые навыки и Крис Хемсворт с Томом Хиддлстоном, исполнившие в фильме роли Тора и Локи.
Для создания Халка была использована технология захвата движений, которая позволила Марку Руффало впервые сыграть оба состояния своего персонажа.

Съемки фильма проходили в Альбукерке и штате Огайо, где основной съемочной площадкой стал огромный современный аэропорт Clinton County Airpark. Операторы смогли идеально отснять его конструкции и помещения, совместив их с материалом, ранее снятым в Альбукерке. Самая внушительная экшн-сцена «Мстителей» снималась в центре Кливленда, где одну из главных транспортных развязок перекрыли на 4 недели, чтобы снять серию взрывов при атаке Нью-Йорка темными силами.

Последние дни съемок проходили в нью-йоркском Центральном парке. Для создания финальной сцены фильма все актеры собрались вместе и были очень удивлены, когда на ожившую вселенную Marvel собрались посмотреть тысячи восторженных людей. Под их аплодисменты и завершился съемочный процесс одного из наиболее культовых фильмов нашего времени.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500